А есть где-то фото мотоцикла?August писал(а):Можно поподробнее? Как это можно проверить?
Что касается пересечения в Питере, то у же каждую субботу веду занятия в мото-учебке. А за один день (воскресенье) по питерской трассе туда-обратно тяжеловато.
А есть где-то фото мотоцикла?August писал(а):Можно поподробнее? Как это можно проверить?
вот на авторе фотки http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a23fa.htmlДиполь писал(а):А есть где-то фото мотоцикла?
Это именно он в текущем состоянии, или просто абстрактный ВЛ?August писал(а):вот на авторе фотки
По п 3. и 4 ну по крайней мере в моем случае мне удавалось ловить границу.. когда колебания минимальны, увеличение скорости приводило к росту амплитуды, еще дожать - и частоты... и количества кирпичей в штанах, уменьшение скорости в начальной стадии позволяло их полностью гасить... Но если уж " пропустил момент" то приходилось сильно гасить скорость (сбросом газа).Диполь писал(а):1. Воблинг - это автоколебания. Нет? Это не автоколебания?
3. Эффект воблинга - пороговый. Т.е. не имеет параметра управления, плавное изменение которого приводит к плавному нарастанию или ослабеванию эффекта синхронно с изменением параметра. (см. примечание) Нет? Им можно управлять плавно меняя какой-то параметр?
4. Эффект запускается точечным инициирующим воздействием. Нет? Он запускается плавным нарастанием какого-то воздействия? (это продолжение п.3)
5. Поскольку эффект определяется взаимодействием трех факторов (вроде против этого возражений нет), то убрать эффект можно с помощью изменения одного из этих факторов. Нет? Можно убрать не меняя ни один из этих факторов?
На самом деле, это действительно требует уточнения и пояснений. Это долго. Но если нужно...
6. Мы практически не влияем на резонансные свойства вилки (на ходу). Нет? Можем поменять частоту резонанса вилки?
10. Уменьшение этой силы достигается за счет разгрузки переднего колеса. Нет? Оно достигается другим способом? Каким?
этого мало для понимания что с подвеской.August писал(а):Вилка только что из переборки. меньше месяца назад, пара тысяч пробега после переборки. Перья сухие, масло десятка.
а чего простите в нем таинственного кроме просто болтовни и неисправной подвески ?Диполь писал(а):Думаю, многим интересно разобраться в таком таинственном явлении, как воблинг.
только, что вы с ними делать будете непонятноДиполь писал(а):Итак, 10 тезисов:
Какой-то ответ не по существу. Так называемый ответ "сверху". Типа "Ты, пацан, ничего не понимаешь, так что заткнись".Jackill писал(а):а чего простите в нем таинственного кроме просто болтовни и неисправной подвески ?
вот чаттеринг это да, интересная штуковина
а вот это надо полагать по существу ?Диполь писал(а):Какой-то ответ не по существу.
суховата теорияДиполь писал(а):Безотносительно мотоциклов
- что вызывает возникновение
- ......
Применительно к мотоциклам
- какие варианты....
прально!Диполь писал(а):Но ни в коем случае не начинайте с обсуждений на форумах. Там много болтают. Начните с настоящей физики.
Мотоцикл XJR1300, из всего описанного тобой я понял что эффект очень зависит от внешних воздействий со стороны дорожного покрытия. Вопрос по 4 пункту, если такой случается на 180, а для xjr это почти верх, дальше идет падение мощноти и резко увеличить скорость еще, что бы разгрузить передок просто не получается (да и страшно то воопще то).... чо делать? Я стараюсь скидывать скорость примерно на 20-30 км/ч при этом булки, на все еще усиливающейся амплитуде сжимаются так что мнут раму , потом резко даю под сраку газ, километров на 10 км/ч что бы хоть как то замедлить развитие амплитудных колебаний (и возможно даже погасить, но очень страшо ), ну и дальнейшее снижение скорости пока колебания не уйдут. Мне везет, или так тоже можно делать? Обычно колебания уходят уже на 110-130 км/ч. Вот, чаще правда когда даешь просраться 180-200 ничего не происходит, мот просто едет прямо и не пукает.Диполь писал(а):4. Из пункта 2 вытекает, что для снятия эффекта нужно что-то изменить в одной из 3-х его составляющих. А т.к. на эффект нутации и резонансные свойства мы не влияем, то единственный способ - изменение стабилизирующего усилия, которое достигается путем добавления газа и разгрузки переднего колеса.