Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#31 Сообщение Бес » Вс апр 16, 2017 13:58

Регульнул/прокатился/остановился/регульнул/прокатился/остановился/регульнул - должно быть уже нормально :good:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#32 Сообщение GhostDog » Вс апр 16, 2017 14:02

Бес писал(а):Регульнул/прокатился/остановился/регульнул/прокатился/остановился/регульнул - должно быть уже нормально
Да, именно так! Минимум отвлечения от дороги.

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#33 Сообщение Iris Strange » Вс апр 16, 2017 14:08

Виталий писал(а):На самом деле стоя на месте тяжело точно отрегулировать зеркало.
Согласна, но регулировать в движении следует тогда, когда тебе больше не на что отвлекаться. И на скорость - особенно.
The game is on!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#34 Сообщение Виталий » Вс апр 16, 2017 14:18

GhostDog писал(а):Да, именно так! Минимум отвлечения от дороги.
Да, все верно.
Но просто делать нужно все осознано. (и опять таки комплексно подходить к ситуации)
При контроле дорожной ситуации не отвлекаться от пдд(знаков, разметки светофоров) как автор.
Когда лишнее движение может повлиять на управление - не выполнять его, а дождаться более спокойной ситуации. Это относится ко всему: поправить зеркало, поднять(опустить) визор, открыть(закрыть вентиляцию), поприветствовать товарища, нажать кнопку на гарнитуре и т.п. и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Iris Strange, да

Добавлено спустя :
Iris Strange, да

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Виталий писал(а):поприветствовать товарища
Кстати незаметно подошел к вопросу, непосредственно затрагивающему видео.
Не нужно постоянно высматривать кому же махнуть ручкой. В первую очереди дорога, знаки, разметка, светофоры, трафик в зоне движения.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 27870
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#35 Сообщение GreenFox » Вс апр 16, 2017 15:27

вот вы пристали к человеку...... всего то пара ошибок была...... а вам тут уже зеркала не так поправляет и машет кому попало............ чо вы злые такие. у вас ж сегодня празднег, как говориться с рождеством христовым вас всех

Аватара пользователя
Corob
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
Откуда: Ногинск
Имя: Александр
Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
Пол:
Контактная информация:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#36 Сообщение Corob » Пн апр 17, 2017 19:38

GreenFox писал(а):вот вы пристали к человеку......
:-) Пристали потому, что решаем глобальную проблему: безответственность при создании обучающих роликов, особенно, когда обучают безопасности.
Gavr писал(а):Хм, ну руль то дёрнуло всё же из-за кочки / неровности
По видео, конечно, не возможно однозначно судить, но в общем случае (если кочка перпендикулярна движению), механика процесса такая: на кочке переднее колесо отрывается от асфальта на долю секунды. При вывешенном колесе руль вращается практически без усилия, и за эту долю секунды (при не расслабленных руках) поворачивается чуть-чуть, и колесо приземляется под небольшим углом. Тут и до воблинга не далеко.
Не доводи меня до совершенства! ©.

Gavr
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Ninja 300
Пол:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#37 Сообщение Gavr » Пн апр 17, 2017 22:05

GhostDog
Привет! Спасибо тебе за настолько детальный разбор! Я серьёзно благодарен тебе, что ты потратил на это своё время! Спасибо!
GhostDog писал(а):0:00 - ты на ускорении обходишь фургончик на переходе, я понимаю, выглядит как безопасный маневр, в сухую погоду. А если представить, что льет ливень? Что будет с этой пластиковой разметкой? Правильно скользкая. А ты открываешься на ней, последствия снос колеса и падение.
На самом деле, именно в этот момент, я никакого ускорения не вижу, да его и не должно было быть, я просто ровно ехал. Специально поднял исходник, нашёл этот момент.
Но спасибо за напоминание перед сезоном!
GhostDog писал(а):0:05 - очевидно:

Первое - зачем сам создал для себя ситуацию, допустив машину в полосе перед тобой при пустых правых? Ты только что обогнал там фургон, прошел уже достаточно далеко от него - вот и встал бы туда, тогда и это неуклюжее маневрирование по объезду не пришлось делать.
Я, на самом деле, от самого Садового ехал в этой полосе, ни разу её не сменив, и фургончик я просто опережал.
Продолжал ехать в этой полосе, так как на следующей мну нужно было на лево поворачивать. Но полосу сменить стоило, так как какая-то стоящая машина (врядли в данном случае) но могла передумать тут поворачивать и вывернуть влево, чтобы поехать прямо и не стоять на поворот. Я только начал смещаться в правую часть полосы, но это смещение пригодилось для другого.
GhostDog писал(а):Третий момент - ты прошел очень близко от машины. Я понимаю, в этой ситуации, особо выбора и не было, тем не менее, представь себе, что он бы вдруг захотел рвануть вправо - ну вот бывает - они так делают. Как думаешь эти четверть полосы, которые тебя от него отделяли тебе бы хватило уйти? А повысились бы твои шансы, если бы это было не четверть полосы а в два раза больше расстояние - полполосы? Если бы ты прошел его по правой колее колес машин?
Четвертый момент там же - зачем так далеко выкатываться на перекрестке? Переволновался, не заметил красный?
Да, прошёл близко. Я не знаю почему, но в этот момент меня переклинило, точнее чуть ранее, и я в упор не видел светофора. Я, на самом деле подумал что чел остановился, потому что тоже хочет на лево повернуть. Вообще, обогнув его, я собирался ехать дальше и тут увидел пешеходов. Вообще, перекрёсток не айс, это конечно не оправдание, но всё же, один светофор висящий почти над правой полосой...
Это как знак разворот запрещён висящий на 4-х полосной дороге справа, а за разворотом ГИБДДшники стоят и удивляются, как, вы не видели знака??? да вон же он :)
GhostDog писал(а):0:35, 0:45 - представь из-за машины справа выскакивает маленький ребенок, которого из-за высоты машины ты увидеть не можешь.
Ну скорость то видели 22 км. А если бы я ехал на машине, то ребёнка я бы вообще не увидел сидя за рулём.
GhostDog писал(а):0:56 - снова разметка, только ты еще и в наклоне.
Серьёзно? Ну нет, на той скорости я считаю безопаснее мне вдоль правого края (поворот на право из крайнего правого положения), чем я убуду ввыезжать на середину перекрёстка без надобности. В общем, с этим, не согласен, если честно. Плюс, всё равно наклоняться бы пришлось на разметке, если посмотреть внимательно на перекрёсток на 0:55.
GhostDog писал(а):1:00 - стоящую машину видно издалека - встречки нет, зачем проезжать близко от нее
Мне кажется это видео даёт такое искажения, там ещё мотоцикл проедет между мной и машиной. И ехать он тоже не собирается, колёса то повёрнуты куда. Но это я сейчас на видео вижу, в тот момент я конечно об этом не думал. В целом же, по сути замечания согласен, спасибо!
GhostDog писал(а):1:15 опять вдоль припаркованных машин идешь. Хорошо, что не по мокрой полосе, там сколько, да, однако вдоль машин опасно - по хорошему надо сдвигаться - нет встречки - вставать чуть левее мокрой полосы, появляется встречка - пересекать мокрую полосу и ехать где сейчас
Согласен, в своё оправдание только низкая скорость.
GhostDog писал(а):1:31 - очень опасный въезд в междурядье - отрывшаяся дверь в машины справа или любой ее маневр влево
скорость
GhostDog писал(а):1:37 - зачем? ну зачем объезжать справа? водитель красной машины там тебя не ждет от слова совсем!
Пересмотрел исходник - да, согласен. Фигово.
GhostDog писал(а):1:47 - снова зачем? Зачем ехать в полосе вдоль машин, стоящих на поворот, да мало того, еще и отвлекаться на поправление зеркала?
Ну там же целая полоса.
GhostDog писал(а):2:19 - снова та же ошибка - вдруг чувак на в712тс решил бы перестроиться? Что он делает? Правильно - крутит рулем вправо и тебя сбивает.
Если бы он начал крутить рулём, вот тут бы я это увидел и продолжил смещаться ещё правее. Единственно, где бы я не среагировал в этой ситации, если бы он меня по заднему колесу цепанул, когда я уже проехал.
GhostDog писал(а):2:58 - то же самое, но уже от водителя машины справа.
Ну опять же, скорость.
GhostDog писал(а):3:16 и далее - снова справа, где не ждут, торчать в канаве, если что.
И тут скорость такова, что не среагировать - это надо постараться.
С такой логикой можно было ещё упомянуть, что столб с электропроводами мог упасть, так как там всё перекопали и они плохо могли быть закреплены...
GhostDog писал(а):3:28, 3:29, 3:30 - снова близко, машина справа, а слева дырка - вот в нее уйди, оставь себе пространство на случай маневра машины справа!
Тут пожалуй не однозначно. Машины двигались, колёса не поворачивались. В то же время, у впереди идущей машины я в зеркале маячу, ушёл бы левее, машины бы захотели влезть, и мэрс бы меня не видел.
GhostDog писал(а):3:32 - грузовик. Тут интереснее, перед тобой никогда не лопались шины грузовиков?
Да, такого не случалось, только из далека слышал, согласен. Хотя если вы ездили по загородным трассам - там этот риск приходится принимать.
GhostDog писал(а):4:08 - тебе Ира очень правильно написала, только добавлю, что всегда обязательно на прямом мотоцикле, и лучше по траектории под наиболее прямым углом!
Тут, как бы, без комментариев
GhostDog писал(а):8:26, 8:30, 8:31, 8:33 - снова проезжаешь вдоль дырки, а не уходишь в нее (далее почти всегда это же)
Еду крайне не быстро, машины не смещаются, висю в зеркалах. Прям большого преимущества от заезда в дырки я не вижу, а если машина резка встанет, успею ли я затормозить? В любом случае, скорость относительно потока весьма низкая, даёт шанс среагировать. Можно конечно не успеть.
GhostDog писал(а):10:55 - очень опасный выезд, да там главная, да должны пропустить, да должны видеть. А если нет?
Этот особый рублёвский выезд, безопасный, там постоянно пробка, ГИБДД стоит, и я тридцать пят раз убедился что машина стоит.
GhostDog писал(а):11:19 - правее правого, вдоль отбойника - авось меня водитель автобуса увидит?
Даже если бы автобус начал смещаться у меня было время и место проехать.
GhostDog писал(а):Ты только не обижайся, цели уязвить не было, возможно что-то из сказанного заставит тебя задуматься, если будет интересно приходи в следующем году на наши курсы мотобезопасности, которые как раз Паша (Диполь) придумал, организовал и ведет. Ссылка у меня в профиле, на МФ есть тема с отзывами, да и многие из ребят наши курсы прошли - расскажут.
Ни в коем разе! Наоборот, ещё раз спасибо за анализ и замечания!
Не могу сказать что я со всем согласен, но задуматься заставили! Спасибо! Мои некоторые ответы тоже прошу не принимать на своё счёт, человеку всегда хочется оправдаться!
Спасибо за напоминание про мотоучебку!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
GreenFox писал(а):сцепу выжать не судьба?
Блин, а так можно было?!?!?! :rofl:

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#38 Сообщение sland » Пн апр 17, 2017 22:15

Чувак! Я чуть не сдох пока все прочёл чтоб не писать повтор, но никто так и не указал на ошибку и поэтому пишу я в этой отвратительной теме (не, ну не надо так с ума сходить что тему делать, не упал ведь, "торпеда прошла мимо" :rofl:) Вообщем это, ошибка твоя в том что ты наехал на стык моста по колее не посмотрев - в таких местах бывают очень большие "перепады" двух частей моста, а в районе колеи они могут быть особенно заметными. В данной ситуации надо было ехать чуть правее или чуть левее, а не в след колесам авто, вот и вся наука :-)

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 27870
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#39 Сообщение GreenFox » Пн апр 17, 2017 22:20

Gavr писал(а):Блин, а так можно было?!?!?!
Тебе нельзя. Тебе надо левой рукой правое зеркало крутить

Ты вообще красавец. Как ты GhostDog разложил по полкам. А он то решил что ездить умеет. Учит тут всех. А тут новая есть звезда вождения..... открывай свою школу будешь очень востребован.

Для тупых напишу. Выше написан сарказм. Ты бы на ус мотал и учился. А ты тут все пытаешься доказать что прав. Пара ошибок. У тебя. Первая что решил купить мотоцикл. Вторая что решил на нем ездить.

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#40 Сообщение GhostDog » Вт апр 18, 2017 03:03

Gavr Ну коли что принял уже хорошо : )

Относительно - меня видят и "вишу в зеркалах":

Вот "видят" глазами водителя авто http://fishki.net/auto/1276630-avarija- ... rjade.html

Вот тут мотоциклист тоже был уверен, чо его "видят" http://fishki.net/auto/1255625-sbil-motociklista.html

А вот о чем я пишу http://tomsk.fm/watch/219899, причем, обрати внимание, там заранее видно перестроение машины - может быть и успел бы затормозить, но если прой секунд позже - уже даже теоретического шанса не останется - если идешь вдоль борта машины тебя сносят сразу. Без шансов.

Поэтому пусть даже первый тебя увидит, второй, третий, НО тебе будет достаточно одного - и такой обязательно найдется!, который тебя не увидит, не посмотрит в зеркало и, резко крутанув рулем, стремясь в дурыку (как в первом видео, как в третьем видео) обязательно тебя собьет! Снизить этот риск мы можем:

1) НЕ НАДЕЯСЬ, что тебя видят - это вообще универсальный базовый закон безопасного вождания.
2) Конкретно по опережению машин - НИКОГДА не проезжая вдоль нее. Всегда - на расстоянии в полполосы, междурядье - ныряя в дырку, опережая машину по соседней полосе - смещаясь от машины в противоположенную половину.

Очень и очень советую прийти к нам на курсы (они бесплатные!). То, что я описываю - это малая доля, мы учим существенно большему и я вижу - для тебя это будет очень полезно! Не поленись, сходи на сайт почитай и обязательно запишись в следующем году!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
GreenFox Коля, дорогой, все хорошо, не волнуйся, люди разные, мы же хотим помочь человеку! : ) он все обязательно поймет!

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
sland писал(а):Чувак! Я чуть не сдох пока все прочёл чтоб не писать повтор, но никто так и не указал на ошибку и поэтому пишу я в этой отвратительной теме (не, ну не надо так с ума сходить что тему делать, не упал ведь, "торпеда прошла мимо" ) Вообщем это, ошибка твоя в том что ты наехал на стык моста по колее не посмотрев - в таких местах бывают очень большие "перепады" двух частей моста, а в районе колеи они могут быть особенно заметными. В данной ситуации надо было ехать чуть правее или чуть левее, а не в след колесам авто, вот и вся наука
Да, безусловно! Есть такая техника проезда, ее можно использовать, с другой стороны - это надо делать крайне аккуратно. По центру полосы всегда больше песка/пыли, пятен масла, пленок расплывшегося бензина/соляры, луж и всего остального не приятного и скользского, что может оказаться на полосе. Там, где едут колеса машин - этой гадости меньше, так как она стирается их шинами, поэтому при езде надо быстро, но тщательно оценивать покрытие и принимать решение где - безопаснее проехать - по следу шин машин или по центру.

И, как я писал - в любом случае надо ввести себе в привычку (выработать навык) - выпрямлять мотоцикл! Вне зависиомсти от того, где едешь - только увидел яму, песок, термостык, палку поперек - первое - выпрямить мотоцикл, ни в коем случае нельзя наезжать на это на наклоненном мотоцикле!

Аватара пользователя
DriverRus
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
Пол:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#41 Сообщение DriverRus » Вт апр 18, 2017 08:56

GhostDog писал(а):Вот "видят" глазами водителя авто http://fishki.net/auto/1276630-avarija- ... rjade.html
Как так то? Несколько раз пересмотрел это видео. Водитель смотрит в зеркало, в котором виден мотоциклист, включает поворотник и начинает перестраиваться в него. Он совсем слепой? :suicide:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#42 Сообщение maxys146 » Вт апр 18, 2017 09:10

DriverRus писал(а):Водитель смотрит в зеркало, в котором виден мотоциклист, включает поворотник и начинает перестраиваться в него.
Он смотрит в зеркало и не видит машин. Именно машины он отслеживает. Мотоцикл отсеивается подсознанием как нечто не представляющее опасности. К сожалению встречается часто.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Опасности новым маршрутов / Разбор двух ошибок

#43 Сообщение Бес » Вт апр 18, 2017 10:03

maxys146 писал(а):Мотоцикл отсеивается подсознанием как нечто не представляющее опасности. К сожалению встречается часто.
:good:
В сознании водителя мотоцикл - не ТС. Почему я его должен пропускать?
P.S. так же как и велосипедиста.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Ответить