переломомcitymoto писал(а):кроссовой манере - с ногой, то отделался бы
Был ли шанс не упасть?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Был ли шанс не упасть?
Инфа стопроцентная!
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
Я конечно не так опытен как другие комментаторы, но свои 5 копеек вставлю
1. На твоем моце при скорости 20-30 по этим камешкам можно и на пластиковых колесах проехать
Реальные 20-30 ощущаются как "Стою убрав подножку" особенно после поездки в ритме город, и уж тем более трасса
Ну и это, не заморачивайся. Мог упасть, мог не упасть... Да какая разница, ты цел, мот цел, пострадала защита
Отделался маленькими расходами и радуйся, мог бы чуть резвее ехать, сейчас ловил бы вай фай в больнице, чтоб на форуме отписать))
1. На твоем моце при скорости 20-30 по этим камешкам можно и на пластиковых колесах проехать
2. То, что ощущается как 20-30, зачастую оказывается 40+Точную скорость конечно не скажу. По ощущениям.
Реальные 20-30 ощущаются как "Стою убрав подножку" особенно после поездки в ритме город, и уж тем более трасса
Ну и это, не заморачивайся. Мог упасть, мог не упасть... Да какая разница, ты цел, мот цел, пострадала защита
Отделался маленькими расходами и радуйся, мог бы чуть резвее ехать, сейчас ловил бы вай фай в больнице, чтоб на форуме отписать))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- msergeyn
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
шанс не упасть был, пока с асфальта не съехал.
Дальше был шанс остановиться, тормозя по прямой.
Тормозя на щебенке и поворачивая, шансов имхо не было. С АБС был бы высокий шанс не упасть.
Дальше был шанс остановиться, тормозя по прямой.
Тормозя на щебенке и поворачивая, шансов имхо не было. С АБС был бы высокий шанс не упасть.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
msergeyn
Верно подмечено
С АБС имеется в виду прям в повороте тормозить?
Чет я не доверяю этому абс, на мотоциклах не встречал, на машине кажется я лучше чем абс торможу
Верно подмечено
С АБС имеется в виду прям в повороте тормозить?
Чет я не доверяю этому абс, на мотоциклах не встречал, на машине кажется я лучше чем абс торможу
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- nat706
- На форуме: 5 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 10:32
- Откуда: москва
- Имя: Наталия
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
Лучше это как? Быстрее? Бесспорно. Абс оставляет возможность маневра. Именно потому, что не блокируются колеса.
В моей голове нет тараканов, их сожрали более опасные твари.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
Ну упал, будешь умнее
На щебне и песке нельзя тормозить в повороте, скорость надо гасить до поворота, а потом уже остаётся только закладывать в поворот. При равномерной тяге вероятность срыва колёс не очень большая.
На щебне и песке нельзя тормозить в повороте, скорость надо гасить до поворота, а потом уже остаётся только закладывать в поворот. При равномерной тяге вероятность срыва колёс не очень большая.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
Тормозить надо было до упора, без поворотов. Глядишь и тормозного хватило бы.msergeyn писал(а):шанс не упасть был, пока с асфальта не съехал.
Дальше был шанс остановиться, тормозя по прямой.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- msergeyn
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
с абс не произошло бы блокировки колес, и был бы шанс удержать мопед от падения.Самоделкин96 писал(а):С АБС имеется в виду прям в повороте тормозить?
все современные мотоциклы с абс, на машине нужно очень постараться, чтобы лучше абс затормозить, если не тормозить на покрытиях, где перед заблокированным колесом собирается куча (глубокий песок, снег, итп).Самоделкин96 писал(а): Чет я не доверяю этому абс, на мотоциклах не встречал, на машине кажется я лучше чем абс торможу
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
Кто бы что не говорил, но я за АБС.
Специально искал мот с АБС.
Сегодня с 200 не думая жмакнул со всей дури и нет проблем
Специально искал мот с АБС.
Сегодня с 200 не думая жмакнул со всей дури и нет проблем
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
Я всегда пользуюсь селектором, на д никогда не катаюсь, так что в случае где у других срабатывает абс я торможу двигателем и тормозами, прям на грани
Единственное отличие наверное лишь в том, что при экстренном торможении на скользкой поверхности на своей машине не могу особо продуктивно рулить, в то время как абс и есп позволяют и тормозить и рулить хоть на льду
Собсна на льду я об этом и узнал, когда с ручником переусердствовал, а потом по зелености еще и тормозить стал
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Бес
А до двухста думая?))
Единственное отличие наверное лишь в том, что при экстренном торможении на скользкой поверхности на своей машине не могу особо продуктивно рулить, в то время как абс и есп позволяют и тормозить и рулить хоть на льду
Собсна на льду я об этом и узнал, когда с ручником переусердствовал, а потом по зелености еще и тормозить стал
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Бес
А до двухста думая?))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Был ли шанс не упасть?
Виталий С чего бы? не раз так делал и не ломал :) Прост помогало устоять и не шмякнуться, но то были случаи прогнозируемые, то есть я знал что в повороте может такое случиться.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Был ли шанс не упасть?
Можно 100раз удержать и не сломать. А можно один раз сломать. Спасать мот нужно управляя им. При потере управления нужно спасать себя.citymoto писал(а):С чего бы? не раз так делал и не ломал :
Инфа стопроцентная!
- MedvedSM
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Был ли шанс не упасть?
kisvadim
Меня смущает 'проспал поворот', но если мы это опустим.
То поворачивать надо так, как-будто там песок может неожиданно появиться, мне даже машины иногда сигналят, что я им мешаю.
А делаю я так потому, что примерно так же как и ты навернулся в повороте. Ехал по бетонке, а там вереницы фур наастречу и за мной. И нужный мне поворот налево. Я решил, что наклоню посильнее и успею проскочить. А там песочек. Примерно 40 км/ч свою скорость оцениваю. Мот в кювет, я на грунте.это было одно из первых падений и запомнил его я хорошо. Теперь оттормаживаюсь зарании и в поворот, как-будто там будет песок. Со МКАДа всегда смотрю на спидометр, чтобы не больше 60 км/ч было. Пару раз выручало, когда посреди полосы машина дорожных служб, вдруг.
Меня смущает 'проспал поворот', но если мы это опустим.
То поворачивать надо так, как-будто там песок может неожиданно появиться, мне даже машины иногда сигналят, что я им мешаю.
А делаю я так потому, что примерно так же как и ты навернулся в повороте. Ехал по бетонке, а там вереницы фур наастречу и за мной. И нужный мне поворот налево. Я решил, что наклоню посильнее и успею проскочить. А там песочек. Примерно 40 км/ч свою скорость оцениваю. Мот в кювет, я на грунте.это было одно из первых падений и запомнил его я хорошо. Теперь оттормаживаюсь зарании и в поворот, как-будто там будет песок. Со МКАДа всегда смотрю на спидометр, чтобы не больше 60 км/ч было. Пару раз выручало, когда посреди полосы машина дорожных служб, вдруг.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Был ли шанс не упасть?
Самоделкин96, проблема в том, что абс сработает независимо от того, видишь ты, какое состояние дороги, или нет.
Вот тебе простой пример: межсезонье, снежок где-то лежит, где-то дождик идёт.
Еду 80-90 на грузовичке с неработающей абс. Намёка на гололёд нет, колёса даже на подъёмах не шлифуют, дорога воспринимается просто мокрой.
Я включаю поворотник и давлю на тормоза - машину просто несёт дальше, прерывисто оттормаживаюсь (успеваю до поворота) и тут вижу в зеркала, какой сзади трындец творится. Вторая за мной машина тюкает первую в зад, а третья вылетает на обочину, и сверни я порезче - она бы впечаталась мне в бочину.
У первой машины была абс, у второй не было, у третьей не было.
Это к вопросу того, нужна абс или нет. Я без неё смог затормозить, потому что хотел этого, а те, кто не ждал торможения и не соблюдали дистанцию - не смогли без абс затормозить.
И на мотоцикле тоже самое - если мне нужно оттормозиться и свернуть, я это сделаю, могу даже юзом оттормозиться и не упасть, а вот в дождь на трассе при внезапном торможении - я чуть не разложился, смог переставиться в другой ряд (там ещё и колея была). В первом случае мне и без абс норм, во втором - с ней было бы значительно приятнее и безопаснее тормозить.
Вот тебе простой пример: межсезонье, снежок где-то лежит, где-то дождик идёт.
Еду 80-90 на грузовичке с неработающей абс. Намёка на гололёд нет, колёса даже на подъёмах не шлифуют, дорога воспринимается просто мокрой.
Я включаю поворотник и давлю на тормоза - машину просто несёт дальше, прерывисто оттормаживаюсь (успеваю до поворота) и тут вижу в зеркала, какой сзади трындец творится. Вторая за мной машина тюкает первую в зад, а третья вылетает на обочину, и сверни я порезче - она бы впечаталась мне в бочину.
У первой машины была абс, у второй не было, у третьей не было.
Это к вопросу того, нужна абс или нет. Я без неё смог затормозить, потому что хотел этого, а те, кто не ждал торможения и не соблюдали дистанцию - не смогли без абс затормозить.
И на мотоцикле тоже самое - если мне нужно оттормозиться и свернуть, я это сделаю, могу даже юзом оттормозиться и не упасть, а вот в дождь на трассе при внезапном торможении - я чуть не разложился, смог переставиться в другой ряд (там ещё и колея была). В первом случае мне и без абс норм, во втором - с ней было бы значительно приятнее и безопаснее тормозить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- MedvedSM
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Был ли шанс не упасть?
Geodozer
Ты в своём примере, не предполагаешь, что машина сзади тебя с АБС, без оной въехала тебе в зад? Что благодаря АБС, с твоих же слов успела оттормозиться и избавила тебя от ДТП?
Ты в своём примере, не предполагаешь, что машина сзади тебя с АБС, без оной въехала тебе в зад? Что благодаря АБС, с твоих же слов успела оттормозиться и избавила тебя от ДТП?