Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
- Max M
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
А где видео?
Кончайте уже без регистрации ездить! Если камера с вами- либо ничего не произойдет(отлично!) либо будет что глянуть (хорошо)
На площадке потренируй экстренное торможение. Сто раз разгонись-затормози. На дороге потом меньше об этом будешь думать и глядишь останутся ресурсы головы на еще какие маневры(дальним/сигналом/перегазовку/уклонение/ и еще мало ли чего)
Кончайте уже без регистрации ездить! Если камера с вами- либо ничего не произойдет(отлично!) либо будет что глянуть (хорошо)
На площадке потренируй экстренное торможение. Сто раз разгонись-затормози. На дороге потом меньше об этом будешь думать и глядишь останутся ресурсы головы на еще какие маневры(дальним/сигналом/перегазовку/уклонение/ и еще мало ли чего)
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Есть! Ехать так что б это окно всегда было, нет окна — не ехать.
- M.I.C.H.
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
О, сколько нам открытий чудныхgorbatch-d писал(а): ↑Пн июн 17, 2019 11:08Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А еще лучше продать этот чертов мотик к совсем. И тогда в мире снова наступит гармония и покой.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
-
- На форуме: 6 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Лучшая школа для мотоциклиста - опыт автомобилиста... по другому никак не понять, что от водителей ожидать
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Абсолютно точно. Сегодня попробовал на пустой дороге тормозить передним - я его нажимал в половину от того, как его можно нажимать. Так что я еще и тормозил криво
Отправлено спустя 29 минут 17 секунд:
Шлемы меняете после падения или нет?
У меня остался след, похоже что об машину так как нет задиров от асфальта, не знаю нужно менять или это не критично?
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
пару лет назад....Гришеньka писал(а): ↑Пн июн 17, 2019 12:19PS Краснодар. Глухая пробка. Еду вдоль левого отбойника - места на мот с моими кофрами вполне достаточно. Впереди фура -длинномордый американец. Видит меня в зеркало и...добрая блин душа...поворачивает руль вправо как раз когда я еду мимо...Фура с места не сдвигается но повернувшееся переднее колесо дало проехать моим ногам, но уже не дало проехать моим кофрам - один кофр продрал об него, другой об отбойник )
Внутренняя ТТК перед волгоградкой, очень вялотекущее движение, еду км 15-20, водитель Газели, таджик с.ка, смотрит на меня через боковое зеркало, лыбится и выворачивает руль в мою сторону. Минус зеркало у газели... извините:
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Любой мот по сути - спортивный снаряд, на нем как минимум нужно постоянно тренировать 2 вещи: тормозить и поворачивать. Прогресс в управлении и ощущении мотоцикла приятно удивит, наверное любого......gorbatch-d писал(а): ↑Вт июн 18, 2019 09:00Абсолютно точно. Сегодня попробовал на пустой дороге тормозить передним - я его нажимал в половину от того, как его можно нажимать.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Всей "пятерней" тормозил?gorbatch-d писал(а): ↑Вт июн 18, 2019 09:00Абсолютно точно. Сегодня попробовал на пустой дороге тормозить передним - я его нажимал в половину от того, как его можно нажимать.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Заблокировать колесо несложно и 1 или 2 пальцами)))
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Если не сильно ударились, то не надо менять.gorbatch-d писал(а): ↑Вт июн 18, 2019 09:00Шлемы меняете после падения или нет?
У меня остался след, похоже что об машину так как нет задиров от асфальта, не знаю нужно менять или это не критично?
Производители на лэйблах шлемов пишут replace after violent impact, что в кривом переводе - замените после сильного удара.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13433
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Нэт тебе прав, дарогой!gorbatch-d писал(а): ↑Вт июн 18, 2019 09:00Сегодня попробовал на пустой дороге тормозить передним - я его нажимал в половину от того, как его можно нажимать. Так что я еще и тормозил криво
В дополнение к сказанному, при экстренном торможении используются оба тормоза.
Газ при торможении закрыл (сцепление выжал)?
ПС.
Грузин сдает экзамен на водительские права.
Инспектор его спрашивает:
— Вот едешь ты, дарагой, на машине по горной дороге. Справа — скала, слева — обрыв. Впереди две женщины: молодой и старый. Кого давить будешь?
— Конечно, старый!
— Нэт тебе прав, дарогой, тормоз давить надо!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Это на твоей рэшесть так, а у автора стыд. Там захочешь - всей лаптёй не продавишь до блока, ну если не песочек под колесом конечно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
gorbatch-d, подпишись в ютубе на НМ или ещё какой похожий канал и будут тебе ответы на вопросы.Я до сих пор смотрю,хотя стаж 7 лет.Из-за большого межсезонья забываются некоторые важные моменты.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
я уже и забыл,как пятернёй давить.Сейчас Брембо резкий как понос,иногда кажется,что это не рычаг тормоза ,а курок от Узи
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- F1losoF
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
Какая скорость потока была?gorbatch-d писал(а): ↑Пн июн 17, 2019 11:08егодня утром при скорости 40 км/ч в обычном междурядье машина
Техническое - не венерическое
- Alter Ego
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:10
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750
- Пол:
Лучше не доводить до торможения в междурядье и о пользе тренировок
На круизере лучше всего тормозить сначала задним, за ним сразу передним (буквально через долю секунды) - сильно (если экстренное), но постепенно, не жмакать.
Надо натренировать ногу так, чтобы она все время лежала на педальке заднего тормоза. Поначалу трудно, так и хочется поставить рядом на подножку, зетекает. Но через пару недель регулярной езды так уже и не представляешь, как можно по-другому правую ногу держать.
В случае экстренной ситуации она сама резко жмет на педаль (барабанный зад заблокировать трудно, но и блок зада на круизере не страшен, как переда), за ногой тотчас следует правая рука, которая сильно, но плавно нажимает передний тормоз. Так как торможение началось с зада, то вероятность блока переда сильно падает. А так как тормозишь обоими одновременно, то эффективность торможения повышается. Ну и конечно газ надо сбросить, сцепу не трогать, если успеваешь, то и на пониженную скинуть.
Все кстати ругают барабан. Да, тормозит хуже диска, но у многих, наверное, в виду древности мота, он изношен. Я тут после 110 000 км. пробега заказал задние барабанные колодки, сменил их - тормозить задом стало намного лучше, причем на скорости это еще заметнее. Ехал тут 140, началось перестроение машины, я резко нажал только зад (перед не трогал) и очень быстро скорость скинулась до 80, будто якорь вылетел из жопы. Это с новыми колодками барабанными.
Надо натренировать ногу так, чтобы она все время лежала на педальке заднего тормоза. Поначалу трудно, так и хочется поставить рядом на подножку, зетекает. Но через пару недель регулярной езды так уже и не представляешь, как можно по-другому правую ногу держать.
В случае экстренной ситуации она сама резко жмет на педаль (барабанный зад заблокировать трудно, но и блок зада на круизере не страшен, как переда), за ногой тотчас следует правая рука, которая сильно, но плавно нажимает передний тормоз. Так как торможение началось с зада, то вероятность блока переда сильно падает. А так как тормозишь обоими одновременно, то эффективность торможения повышается. Ну и конечно газ надо сбросить, сцепу не трогать, если успеваешь, то и на пониженную скинуть.
Все кстати ругают барабан. Да, тормозит хуже диска, но у многих, наверное, в виду древности мота, он изношен. Я тут после 110 000 км. пробега заказал задние барабанные колодки, сменил их - тормозить задом стало намного лучше, причем на скорости это еще заметнее. Ехал тут 140, началось перестроение машины, я резко нажал только зад (перед не трогал) и очень быстро скорость скинулась до 80, будто якорь вылетел из жопы. Это с новыми колодками барабанными.