-f- писал(а):анонсировать, рекламировать, зазывать и опоздать потому что "колесо прокололось"
Ну, наши пилоты были там вовремя и занимались со всеми, кто желал.
Именно меня ждать было необязательно. В любом случае, всегда можно позвонить и узнать ситуацию.
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
chuzhakov
Ничего глобального не пропустили точно, дождь пошел довольно сильный и мы до 20.00 ждали пока просохнет трек. А дождь то прекращался, то начинался . Просохнуть не получилось. Поэтому общались в паддоке на общие темы, отвечали на вопросы, рассказывали истории гоночные.
Пилот Дима Седин.
Чтобы не падать в процессе отработки новых навыков, нужно контролировать все,что делаешь, в первую очередь делать именно то,что дали, убрав свое ошибочное исполнение. Часто бывает, что делают рефлекторно то,что вкатано и в середине процесса вдруг вспоминают, что надопо другому, пытаются резко исправить/добавить,в итоге падение.
Но в целом Вы правы, нужно уделять время каждому элементу.
По поводу мнений о том что нужно и полезно для развития..
Каждый тренер имеет свою программу, свой путь. Большинство существующих российских тренеров действительно считают, что надо кататься только на большом треке и мучают своих учеников, совсем не понимающих процесс, на больших треках.
У меня мнение другое, и результаты наших учеников не дают возможности сказать, что оно неверное.
Те другие тренеры склонны думать, что наши ученики выезжают за счет таланта:) им хочется так думать:)
В известной школе Лоренцо, где вырос сам Лоренцо и многие другие крутые гонщики, мнение такое же,как у меня. Более того, начинают еще и на малокубатурных мотах. А обучение сразу на большом треке, с ездой на хвосте у тренера, считают преступлением по отношению к ученику.
Такие вот разные мнения.
Маленький трек,как тренажер. Позволяет поставить технику пилотирования правильно и быстро, не отвлекаясь на скорость. Нет никаких проблем добавить скорость,когда ты точно знаешь что делать в повороте, как тормозить, как и где открываться, как сидеть и работать корпусом и ногами.
И любой правильно обученный на маленьком треке пилот довольно быстро вкатится в любой большой трек. И ему будет не важно какой именно, он будет работать лишь с нюансами трека. А физику процесса и общую теорию построения езды он уже знает.
Пилоты, обучающиеся только на больших треках часто сталкиваются с тем, что на новом треке им непонятно как ехать совсем, пока им не покажут и не расскажут что надо делать. Это часто можно увидеть.
В общем и целом, каждый выбирает тот способ обучения, который ему кажется правильным. Получит ли он желаемый результат будет зависеть как от его способности к обучению, так и от умения тренера построить программу именно для него.
Если рассматривать процесс самообучения, то подход такой же. Только многое будет намного сложнее и дольше делать.
Честно говоря, у меня всегда есть желание позадавать наводящие вопросы тем, кто что-то заявляет:) много слышу разных ошибочных мнений, чаще всего основанных не на реальности,а на мнении того, кто чуть ближе к спорту, чем остальные. Столько всего можно услышать:)