Страница 1 из 1

Re: Дни открытых дверей с Bikeexpert Project В Фирсановке

Добавлено: Вт сен 01, 2015 14:02
-f-
анонсировать, рекламировать, зазывать и опоздать потому что "колесо прокололось"

Re: Дни открытых дверей с Bikeexpert Project В Фирсановке

Добавлено: Вт сен 01, 2015 14:19
chuzhakov
Я тоже там был. Дождался когда приедут, но увидел надвигающуюся тучу откатал еще одну сессию и уехал. Ибо мокнуть не хотелось.
Посему вопрос к Людмиле. Чего я пропустил? Что потерял? Это вопросы не сарказма ради, а действительно интересно все таки что то было? Если было то что?
Кстати пока вас ждал пообщался с вашим пилотом. К сожалению не знаю как зовут, на фото с кубком сидит. Он расказал про траекторию, показал как надо свешиваться т.е. какое положение пилот занимает при свешивании. Я стал пробовать выполнять эти технические элементы и переусердствовал. В медленном повороте сильно свесился и ушел в скользяк. К счастью без последствий. Будет мне уроком. надо подтягивать технику выполнения элемента.
К стати слышал такое мнение что если хочешь ездить на больших треках, то на маленьких делать нечего. Что думаете об этом? К примеру Мячик и Фирсановка.

Re: Дни открытых дверей с Bikeexpert Project В Фирсановке

Добавлено: Вт сен 01, 2015 15:16
Ludmila
-f- писал(а):анонсировать, рекламировать, зазывать и опоздать потому что "колесо прокололось"
Ну, наши пилоты были там вовремя и занимались со всеми, кто желал.
Именно меня ждать было необязательно. В любом случае, всегда можно позвонить и узнать ситуацию.

Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
chuzhakov
Ничего глобального не пропустили точно, дождь пошел довольно сильный и мы до 20.00 ждали пока просохнет трек. А дождь то прекращался, то начинался . Просохнуть не получилось. Поэтому общались в паддоке на общие темы, отвечали на вопросы, рассказывали истории гоночные.

Пилот Дима Седин.
Чтобы не падать в процессе отработки новых навыков, нужно контролировать все,что делаешь, в первую очередь делать именно то,что дали, убрав свое ошибочное исполнение. Часто бывает, что делают рефлекторно то,что вкатано и в середине процесса вдруг вспоминают, что надопо другому, пытаются резко исправить/добавить,в итоге падение.
Но в целом Вы правы, нужно уделять время каждому элементу.

По поводу мнений о том что нужно и полезно для развития..
Каждый тренер имеет свою программу, свой путь. Большинство существующих российских тренеров действительно считают, что надо кататься только на большом треке и мучают своих учеников, совсем не понимающих процесс, на больших треках.

У меня мнение другое, и результаты наших учеников не дают возможности сказать, что оно неверное.
Те другие тренеры склонны думать, что наши ученики выезжают за счет таланта:) им хочется так думать:)

В известной школе Лоренцо, где вырос сам Лоренцо и многие другие крутые гонщики, мнение такое же,как у меня. Более того, начинают еще и на малокубатурных мотах. А обучение сразу на большом треке, с ездой на хвосте у тренера, считают преступлением по отношению к ученику.
Такие вот разные мнения.

Маленький трек,как тренажер. Позволяет поставить технику пилотирования правильно и быстро, не отвлекаясь на скорость. Нет никаких проблем добавить скорость,когда ты точно знаешь что делать в повороте, как тормозить, как и где открываться, как сидеть и работать корпусом и ногами.

И любой правильно обученный на маленьком треке пилот довольно быстро вкатится в любой большой трек. И ему будет не важно какой именно, он будет работать лишь с нюансами трека. А физику процесса и общую теорию построения езды он уже знает.
Пилоты, обучающиеся только на больших треках часто сталкиваются с тем, что на новом треке им непонятно как ехать совсем, пока им не покажут и не расскажут что надо делать. Это часто можно увидеть.

В общем и целом, каждый выбирает тот способ обучения, который ему кажется правильным. Получит ли он желаемый результат будет зависеть как от его способности к обучению, так и от умения тренера построить программу именно для него.

Если рассматривать процесс самообучения, то подход такой же. Только многое будет намного сложнее и дольше делать.

Честно говоря, у меня всегда есть желание позадавать наводящие вопросы тем, кто что-то заявляет:) много слышу разных ошибочных мнений, чаще всего основанных не на реальности,а на мнении того, кто чуть ближе к спорту, чем остальные. Столько всего можно услышать:)

Re: Дни открытых дверей с Bikeexpert Project В Фирсановке

Добавлено: Вт сен 01, 2015 17:40
chuzhakov
Понял. Спасибо.

Re: Дни открытых дверей с Bikeexpert Project В Фирсановке

Добавлено: Вт сен 01, 2015 18:02
Добрый
Ludmila А можно поподробнее об обучении?
1. Какие есть варианты - разовые занятия или только курсы и т.д.
2. Есть ли прокат экипа? У меня сейчас только куртка и шлем
3. В какие дни и какое время проводятся занятия?

Re: Дни открытых дверей с Bikeexpert Project В Фирсановке

Добавлено: Ср сен 02, 2015 09:27
Ludmila
visionhalt писал(а):Ludmila А можно поподробнее об обучении?
1. Какие есть варианты - разовые занятия или только курсы и т.д.
2. Есть ли прокат экипа? У меня сейчас только куртка и шлем
3. В какие дни и какое время проводятся занятия?
Курсов мы не делаем по идейным соображениям, потому что каждому нужно различное количество занятий для достижения результата. А у нас цель добиться закрепления навыков, а не просто отбыть часы на треке.
Экип есть.
Обычно понедельник, среда, выходные. На данный момент планируем стихийно, поскольку погода слишком изменчива. Время сейчас тоже сдвинулось,темнеет рано. Стараемся в 16.00 начало делать, чтобы успеть до темноты.
Более подробно об этом лучше смотреть на нашем сайте или в соседней теме.