начало мотоспортивной карьеры

Обсуждаем мото спорт
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#46 Сообщение VasVF » Пн сен 01, 2008 18:29

Роман писал(а):Привет VasVF :angry: , этим чуваком был я, но только за одним исключением не я тебя снес, а ты меня, когда я хотел тебя объехать у тебя снесло заднее колесо ты походу даже этого не почуствовал <_< , а мне уже просто не куда было деваться
Все возможно, не отрицаю своей вины, неопытный да и вообще :(

1) у тебя-то мот не пострадал?
2) ты зачем пошел меня в повороте обходить? :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ioghan Vaiss

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
Дальнобойщик
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4755
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Награды: 3
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:
Контактная информация:

#47 Сообщение Ioghan Vaiss » Пн сен 01, 2008 18:32

VasVF писал(а):2) ты зачем пошел меня в повороте обходить? :)
Вообще-то в повороте часто обгоняют.
Роман, расскажи как проехал. Как, кстати, твоя фамилия? Интересно.

Vi_RUS
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 22:49
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

#48 Сообщение Vi_RUS » Пн сен 01, 2008 19:16

Ioghan Vaiss, скорее всего это Роман Устенко.
http://motoring.ru/racers/index.php?y=2 ... &c=4&n=521
Выигравший в STK 600 в этом сезоне.

Роман, поздравляю! :viannen_28:
Карпаты 2 => Минск 3.112 =>Honda vt250j SPADA => Yamaha TRX850

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 1 День
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#49 Сообщение Ксантия » Пн сен 01, 2008 19:41

Ioghan Vaiss писал(а):
VasVF писал(а):2) ты зачем пошел меня в повороте обходить? :)
Вообще-то в повороте часто обгоняют.
тоже так считаю, потому как на прямой - борьба моторов, а в повороте - борьба умений)))
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#50 Сообщение VasVF » Пн сен 01, 2008 19:49

:huh:
странно, но его я даже не слышал. Всех, кто подъезжал сзади - пропускал обычно по внутренней в поворотах, на прямиках даже уходить никуда не требовалось - сами объезжали. А тут... Вообще его не заметил. ВООБЩЕ :superstition:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Роман
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:12
Пол:

#51 Сообщение Роман » Вт сен 02, 2008 08:18

Это я, а полез я в повороте так как там мы с тобой повстречались :D , хорошо мотик не пострадал, немного пластик, а гонка просто на ура прошла на пол круга от второго оторвался :suba:

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#52 Сообщение VasVF » Ср сен 17, 2008 12:09

Вот, накатал отчетик, вдруг кому интересным покажется
Началось всё с обычной мечты гонять на большой треке с серьезными дядями :)
Потом была замена резины, замена сальников в вилке, замена цепи и звезд… Замахнулся на большее
Среди необходимых переделок (по регламенту) были:
- настройка карбюратора
- защита цепи
- маслованна внизу обтекателя
- вода вместо тосола в системе охлаждения
- одеть себя в комбинезон.

Комбез купил…

Изображение

Самым простым и быстрым оказалось сделать защиту цепи. Кусок листового алюминия, молоток, дрель, час на работу и примерку, еще полчаса на пописать-попить, и вот оно :)

Изображение

Маслованну – нет другого быстрого метода – решил сделать поверх, вернее изнутри, родного обтекателя. Обклеил стеклотканью, вымазанную в эпоксидке, нужный объем, оставил на ночь сохнуть. Вот что получилось.

Изображение

Изображение

Воду залил :) думаю фотки излишни :) взял обычную дистиллированную воду…

Самым долгим и муторным было настроить карбы. Т.к. я решил поставить карбы побольше, я нажил себе много дополнительных головняков :) Изначально у меня стояли 28мм карбюраторы с 160ым главным топливным жиклером. Новые – 34мм карбюраторы с 280ым главным жиклером.
Как оказалось, более-менее дышать мот может, если максимально возможно обеднить холостые и максимально опустить иглу (обеднить средние обороты). Но при этом на верхах смесь все равно была слишком богатая. Нужно заменить главный топливный жиклер… Эх, почему я не сделал этого вовремя? Теперь остается неделя до отправки мотоцикла в Москву и надо что-то срочно придумывать.
Посовещался с людьми, не нашел иного способа, кроме как наколхозить… В общем смотрите сами. Берем любой медный провод с множеством мелких жилок, скручиваем несколько и получаем проволочку нужной толщины

Изображение

Вот в этот огромный жиклер
Изображение

Вставляем нашу проволочку…
Изображение

Изображение

Получаем суровый, брутальный колхоз, который, тем не менее, работает :) Таким образом, уменьшив диаметр жиклера, добился нормальной смеси на верхах.

Теперь осталось потренироваться хотя бы чуть-чуть на Молодежке, поездить в поворотах с коленкой, и можно отправлять мот в Москву.

За день до отправления мот начал дурить, стал плохо заводиться, один цил периодически отключался… Хорошо, что я ничего не стал крутить в карбюраторах, а пробовал менять свечи :)
Абсолютно новые свечи тоже еле давали искру. Как заранее знал – решил поменять свечные колпачки и вот оно! Мот едет так, как никогда не ехал! Рвет и мечет :)
Но из-за этого пустяка пришлось отложить отсылку мота на один день.
Итак, 12ое августа, 9 утра, отправляю мотоцикл в Москву…

Изображение

Изображение

Накануне отлета в Москву мне позвонили из транспортной компании, сообщили, что мотоцикл пришел. Прилетел в Москву, поехал за ним. Увидел обрешетку, в которой транспортировался, ужаснулся. По периметру не осталось практически ни одного гвоздя на своем месте – почти все были выдернуты. Обрешетка не фиксировала мотоцикл, а висела на нем… Вынул мотоцикл оттуда. Итоги: потрескался пластик, на нем содрана краска, содрана краска на баке, сломан один задний поворотник. О погнутом в три погибели номере и не говорю… В общем мне не понравилось совершенно. Но обратно придется посылать этой же компанией – абсолютно лениво здесь искать другую компанию…
Теперь про дороги. Это отдельная песня :) очень странные и непонятные развязки. Слишком много на мой взгляд ненужных светофоров. Вы говорите, из-за обилия машин пробки? Из-за тупости дорог :)
Движение – особо другого в Москве не заметил. Разве что мотоциклистов очень много. И, что радует, не видел ни одного в кепочке с очками. У всех как минимум шлем, у каждого второго добротная куртка.
В первый же вечер поехал на гору. Сколько у них там собирается в обычный вечер – у нас столько на выставке только было :) мне так показалось…
Перед поездкой не успел/поленился сделать техосмотр. У меня нет пары поворотников и правого зеркала :) В первый же вечер катания по Москве, по пути на Гору, встретил мотобат. Пытались снять номера. Отделался неофициальным штрафом, ибо отдать им номер, проходить ТО в Челябе и возвращаться в Москву за номером – совсем не вариант :) посовещался со знакомым, теперь буду знать, как разговаривать впредь со служителями закона :)
19 августа, первая тренировка, с утра прошел обильный дождь, мандраж нехилый. А у меня дождевика с собой нет :)
Таким был мой настрой пере выездов в тот вторник, у мотоцикла был настрой сломаться… Выехал за 200м от стоянки – заглох. До субботы (23е) разбирался в чем было дело. Оказалось, от влаги стала коротить обмотка зажигания в статоре. Что делать – купил огромную Бабину этой самой проволоки (дома лежит еще одна), перемотал, искра появилась :) Спасибо КрэйзиДрайверу с мотофорума за то, что откликнулся и приехал в тот же вечер, как я ему позвонил. Он упрочил и аргументировано обосновал необходимость так ненавистного мне дела – перемотку генератора… За то время, что искал причину, потратил много денег на ненужные запчасти, пропустил две тренировки.
В воскресенье решил поехать на тренировку хотя бы на картодром Лидер. Отработать повороты, «почувствовать» что такое ездить с коленкой. Почувствовал :D

Мое выражение лица почти сразу после первого заезда. Под впечатлением и невменяем :)
Изображение

Судя по следам на шинах и по отсутствию усиков (стояли новые шины), я использовал полностью всю их ширину :) Посмеялись старшие братья над моими шинами, мол, узкие слишком, да и вообще больше на дождевые похожи… Но что ни делается – всё к лучшему.

Вот натягиваю экипировку перед вторым заездом
Изображение

В понедельник зарядил дождь, по прогнозу – до конца недели :) Дождевая гонка (или хотя бы мокрая) – это должно быть очень круто! По мокрому нивелируется разница в мощности техники, гораздо большую роль начинает играть мастерство пилота. Нет, я не претендую на то, что я круто езжу, объеду всех, нет. У меня большая теоретическая подготовка, но мало практики. Практику подтянуть успею до субботы, а там уже видно будет.
Вторник, дождь не прекращается весь день, созваниваюсь с организатором (наконец-то! – неделю его телефон был выключен), он сказал, что в Мячково делать сегодня решительно нечего. Решили встретиться вне трека, но на базе одной из команд. Съездил, промок. Но получил лицензию спортсмена и номер 94 :) Поехал на еженедельную тусовку мотофорума. Виделись с ними в прошлом году, в этом познакомился еще с несколькими людьми. Очень душевная компания. Пол вечера слушали рассказы про Европу и про их дороги :) Обещали приехать поболеть за меня. Приятно :) Сытый, но немного уставший, поехал домой.
Среда, 27ое августа. Разобрал-собрал мотоцикл, проверил еще раз все узлы, послушал двигатель – урчит :) Вечером собирался снова в Лидер, но прособирался, в 7 вечера выезжать, это только в 8 буду там, а пол девятого уже темно становится. Ну что же. Финишная, сори, стартовая прямая! В четверг тренировка, в пятницу регистрация, инструктаж, последняя тренировка, в субботу 15 минут практики, потом квалификация и гонка. Жду с нетерпением :) Долго не мог заснуть, все думал, думал, думал…

В четверг проснулся, поехал на тренировку, привыкал к небольшим скольжениям по мокрому, пытался зацепиться за более быстрых товарищей, пытался перенимать траекторию. В общем устал, но доволен сильно :) три раза по 20 минут как оказалось совсем не мало…
Пятница, прошла как в тумане, какой-то инструктаж, какая-то регистрация, проверки техники, как муравьи все бегают, кипишь ужасный… Итак, суббота, кульминация! Наконец-то мотоцикл не подводит и едет так, как должен, в квалификации не валил, аккуратно пропускал литроводов. Квалифицировался предпоследним, то бишь шестым. Хорошо удался старт, не ехал – летел! Висел на хвосте у третьего, благодаря чему хорошо вкатился, с ним оторвались от четвертого. Но долго такой темп я выдержать не мог, стал ошибаться, тупить, пару раз чуть не улетел… В общем финишировал четвертым.


Проснулся, четверг, 28ое августа… О_о Собрался, поехал в Мячково. Первый выезд, третий или четвертый круг, торможение после финишной прямой, правый поворот, левый поворот, снова правый поворот, слышу скрежет, вроде не у меня, а где-то рядом, т.к. вибрации не чувствую ни руками, ни ногами, далее чувствую как мот резко заваливается дальше на правый бок, поймать уже не успеваю, скребу правой подножкой, слетаю с мотоцикла, скольжу правым боком. Чувствую – становится горячо. Сильно отталкиваюсь правой рукой, начинаю кувыркаться. Прикольно :) В мыслях – «ну всё, блин, приехали…». Встаю, оглядываюсь, рядом со мной лежит еще один чувак, на R6. Ну всё понятно теперь, столкнулись стало быть. Он говорит, что пошел обходить меня снаружи, у меня занесло заднее колесо. А ему уже некуда было деваться. Поднимаю мот, утаскиваю с трассы, качу на питлейн, осматриваю повреждения. Ножка тормоза свернута рогаликом, чуть потерта крышка сцепления, погнута ручка тормоза, срезан вал кик-стартера под основание, до дыры протерта крышка помпы системы охлаждения, вся вода вытекла. Про пластик вообще молчу… Всё, на сегодня приехали… Спасибо Картеру за доставку меня с трассы до дома :)

Вот крышка…
Изображение

Пятница – самый бешеный день из всех. Бегал, искал новую крышку помпы, заодно искал где заварить старую. Новую не нашел, старую заварили вроде бы, также выправил ножку тормоза. Приехал домой – уже было 10 вечера, темень сплошная, ничего не видно. Пропустил регистрацию. Ну, думаю, завтра рано утром встану, все прикручу, поеду на трек, вдруг все же сжалятся, зарегистрируют.
Суббота, 8 утра, поставил заваренную крышку, завожу мот. Вроде ничего нигде! Стал прилепливать пластик на армированный скотч (да все так делают для трассы :D ), боевой машин теперь выглядел брутально, по-суровому, по-Челябински :)

Изображение

И тут потекла эта злосчастная крышка… Всё… Теперь точно всё… Заглушил мот, сел рядом с ним, и уже не мог сдержать чувств…
Не знаю сколько там просидел около него, успокоился, поехал на трассу своим ходом, т.е. пешком и на метро, чтобы хотя бы так узнать кухню гонок изнутри. Приехал, дал интервью, погулял по боксам, поглядел-пощупал технику, пообщался с нашими, кто будет выступать, блин, все же круто. Я ХОЧУ СЮДА! Здесь при звонком вое двухтактника сжимается сердце и перехватывает дух. Здесь мое место. Я нашел его :)

…………………………………………………………………….

Итак, что имеем по итогам:
Два заезда на картодроме «Лидер»
Одна тренировка в «Мячково»

Денежные траты:
16000р – кожаный комбез, пришлось купить накануне. В общую сумму не включаю, но указать захотелось почему-то :)
8700р авиабилет в Москву и обратно
8600р переправка мотоцикла в Москву и обратно транспортной компанией
примерно 2000р на разнообразные запчасти для устранения неисправностей в первую неделю
400р два заезда в «Лидере»
2000р лицензия спортсмена
2000р тренировка в «Мячково»
------------
23700р – на всё про всё, не включая питание, проживание, бензин, т.к. учету не поддаются. Кроме этого, потрачено 2 недели на подготовку мотоцикла для соответствия техническому регламенту, 2 недели провел в Москве. Итого на месяц отсутствовал для каких-либо дел.

И, последний вопрос. Стоило ли оно того? Месяц трудов, почти 25 тысяч потраченных рублей, и всё – ради (так и хочется написать «ради 15 минут квалификации и 25 минут гонки», но…)… Ради опыта! Стоило? КОНЕЧНО! Безо всяких сомнений пройду этот путь еще не раз. Ждите в следующем году новых серий :)
Надеюсь там поеду своим ходом, мот повезу в прицепе, да и спонсоров авось найду, чтобы минимизировать траты.

Вот такие планы-надежды… :)
Кто дочитал – молодец.
Плюс можете меня видеть в видео по ссылке ниже :)
http://smotri.com/video/view/?id=v5988928a9b
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
makuson

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Пазитифф
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Награды: 3
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:
Контактная информация:

#53 Сообщение makuson » Ср сен 17, 2008 14:39

Вась,молодец,респект и уважуха тебе!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#54 Сообщение CrazyDr1v3r » Ср сен 17, 2008 15:22

Малаца! Готовь мот к следующему чемпу и готовься сам!
Elemento asociale

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#55 Сообщение Каримыч » Ср сен 17, 2008 15:44

МОЛОДЕЦ!!!!!!
Мечты надо воплощать в жизнь!
Готовься к следующему сезону - уверен у Тебя всё получится!
УДАЧИ!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#56 Сообщение opavelo » Ср сен 17, 2008 16:08

Прочитал на одном дыхании, - классно написано, особенно приятно, когда ты в курсе событий. Мы были рады твоему приезду (не знаю как мы, но Я был рад) и ждем твоих побед в будущем.

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#57 Сообщение MaKo » Ср сен 17, 2008 17:07

VasVF
Василий... ты у нас ЗВЕЗЗДА!!!
Твое интервью показали по телеку...
Смотришся хорошо и говоришь уверенно... Молодчина!!!
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#58 Сообщение VasVF » Чт сен 18, 2008 02:52

пасиба, блин, всем :)
только не понимэ почему "молодца" :) Ведь лажанулся, даже в гонке не поехал... Эх..
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#59 Сообщение Каримыч » Чт сен 18, 2008 11:28

VasVF писал(а):пасиба, блин, всем :)
только не понимэ почему "молодца" :) Ведь лажанулся, даже в гонке не поехал... Эх..
Объясняется просто - сам подготовил мот, приехал издалека, не побоялся потратить деньги, продолжать можно долго.
А то что не всё вышло как хотелось - бывает :mellow: , лиха беда начало :rolleyes: .
В следующий раз всё будет гораздо лучше, я просто уверен!!!!!
Вообщем действительно - МОЛОДЦА! :D
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#60 Сообщение VDM » Пт окт 17, 2008 18:52

Уважаю! Так держать!!! Ты - мой кумир теперь :) Я серьезно. Классно все расписал: честно, просто, понятно и, что самое важное, интересно и грамотно. У меня вопрос: и как ты на этом чуде техники умудрился там кататься почти на равных со многими более дорогими и навороченными байками??? У него ж заднее колесо едва ли не тоньше переднего :) Какие там чиркания подножками об асфальт? :) Силен!!! Геройски ты подошел к теме. Пиши еще!
Последний раз редактировалось VDM Вт окт 28, 2008 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Имя в Skype: vadimyak

Ответить