начало мотоспортивной карьеры

Обсуждаем мото спорт
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#61 Сообщение VasVF » Вт окт 21, 2008 22:36

:pilot:

в нашем классе нормально катался :) там у всех не как у литров колеса, тоньше гораздо :) И благодаря тому, что они тонкие - легко в повороты закладывался. Единственный минус - конкретно в этих шинах. Слишком большие углы не держал, плыть начинал...
Писалось все "во время", а не в последствии, может поэтому восприятие такое хорошее? :rolleyes:

ЗЫ спасибо, приятно, когда читают и хвалят :viannen_37:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

muzabbar
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 15:40
Пол:
Контактная информация:

#62 Сообщение muzabbar » Чт окт 23, 2008 15:53

Молодцом :)

Я даже твой отчет на нашем сайте разместил. Прочел впервые на rgv.ru Надеюсь не против :)

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

П.С. Насчет столкновения с 600-ткой на Лидере.

В Германии на треке в меня воткнулся на скорости Альберт Матвеев (еще один участник чемпионата России в классе 250). Он упал, а я лишь небольшой толчок почувствовал. Жалко легкую технику, снесут и не заметят.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#63 Сообщение opavelo » Чт окт 23, 2008 16:33

muzabbar писал(а):
П.С. Насчет столкновения с 600-ткой на Лидере.
Столкновение произошло во время тренировки в Мячково

muzabbar
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 15:40
Пол:
Контактная информация:

#64 Сообщение muzabbar » Чт окт 23, 2008 16:46

Сорри, в Мячково

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

#65 Сообщение VasVF » Чт окт 23, 2008 18:00

muzabbar
все ок
становлюсь немножко популярным :rolleyes:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

Re: начало мотоспортивной карьеры

#66 Сообщение VasVF » Вт июн 28, 2011 21:43

После большого перерыва....


Дубль два!
Херес де ла Фронтера. 18 июня!!!



Самый классный день моей жизни!

Ездил в европу с женой в свадебное путешетвие, совместил приятное с полезным - проехал на трассе Хереса!

Была договоренность с Хосе Луисом Кардосо о том, что я приеду к нему на обучение.
Приехали в 8 утра на трассу, как и договаривались. Я ожидал увидеть мужичка лет 40,т.к. он участвовал в MotoGP с 1999 по 2002 года. Но в машине оказался парень на вид лет 28 (на проверку по вики оказалось, что ему 36, очень молодо выглядит). Поздоровался, сказал: «Я – Хосе. А это – Джейсон, он будет тебе помогать». Пошли в боксы, показал мне мой экип, шлем, потом показал «мой» мотоцикл на сегодня. И познакомил с механиком, который обслуживал мой мотоцикл в течение всего дня.
По сути, я получил личного помощника-переводчика, команду механиков, мотоцикл, да еще с отношением, как к VIP-персоне.
Надо сделать небольшое отступление и сказать, что трасса в Херес де ла Фронтера – одна из лучших мототрасс мира, одна из самых сложных и длинных (4428м). Здесь проходят гонки MotoGP. Т.е. можно себе вообразить, какая там аура в воздухе витает. Плюс мотоцикл – Yamaha R1 09 года, да не просто Р1, а нафаршированная для трека квик-шифтером, пауэр-коммандером, настроенным прямотоком и бог знает чем еще. Само собой, выкинуто всё гражданское – поворотники, зеркала, оптика, и т.д. На ней в прошлом году ездил один из инструкторов этой мотошколы. На одометре было немногим более 5 тысяч километров. Ну так вот, за рулем литрового спорта я никогда не сидел, а за рулем такой пули и подавно. (стомеровая поездка на Honda Fireblade 954 на скорости 80 км/ч не в счет).
Этот болид выстреливает до двухсот за считанные секунды, за этот день я неоднократно бил свой личный рекорд скорости на двух колесах. До этого дня это было 210 км/ч. Здесь же на прямиках скорость доходила до 260 км/ч, да и то, понятное дело, далеко не предел. Итак, по порядку.
Я в письмах себя очень хорошо разрекламировал, так что Хосе решил, что меня можно поставить сразу в компанию самых быстрых ребят. Хотя он знал, что это мой первый раз на этой трассе и на литре :). Было следующее деление: Класс А – быстрые. Класс Б – медленные. В классе А было 3 группы – синие (самые-самые), зеленые (чуть медленней), красные (еще чуть). Класс Б делился на 4 группы: желтые (быстряки из медленных), белые (чуть медленней), оражевых две группы – новички и совсем новички. Обучение происходило чередованием по полчаса – теория и практика. Пока один класс на треке – второй в боксе.
Меня изначально поставили в зеленых, пока весь народ разогревался, я пытался за ними держаться, но через пару кругов они усвистали и я не мог их достать, а потом меня догнали и объехали красные, за ними еще хоть как-то продержался до конца сессии. Было очевидно, что меня нужно переводить в класс Б. И почему-то поставили во вторую оранжевую, но там было совсем уж скучно. Народ как будто первый раз сел на мотоцикл. Зато в неспешном темпе, выполняя определенные упражнения, хорошо выучил трассу. После этой сессии попросился в группу повыше, сначала хотели в другую оранжевую, но я настаивал, что мне нужна желтая, и никакая другая. Как раз группа между зелеными и оранжевыми. Вот там-то мне и было комфортно! Они все чуть быстрее меня, но здесь, как и в шахматах, чтобы научиться лучше играть, надо играть с более сильным соперником.
В первые две сессии упражнение было – держаться за инструктором и ехать четко по его траектории. Третья сессия – инструктор ехал сзади и записывал на камеру, кто как едет и кто как свешивается. Мне сказали, что я слишком резко перемещаю вес и при этом недостаточно глубоко свешиваюсь. Четвертая сессия – имитация гонки, ученики располагались в порядке, обратном скорости, т.е. самый быстрый сзади всех, должен обогнать всю группу, и тогда упражнение рестартует.
Чуть вернусь от фактов к своим ощущениям. Сначала я пытался удержаться на мотоцикле при разгонах, мот казался тяжелым и неповоротливым. К концу второй сессии я к нему привык, а к концу третьей сессии я его понял, и поехал! При этом как раз к третьей сессии уже начал чувствовать усталость, правая рука ныла от торможений. В середине четвертой сессии сознание отключилось и ехал уже на автопилоте. Впереди долгожданный обед и еще три свободных практики по 30 минут. Пообедал, набрался сил, отдохнул, пообщался с инструкторами о гонках вообще и о своих ошибках. За свободные практики постоянно улучшался, ехал всё быстрее и быстрее, нащупал грань. Если тормозишь перед поворотом, и знаешь, что пройдешь его – слишком медленно едешь. Если входишь с бОльшей скоростью, уже страшно, но еще не сильно – все еще слишком медленно. А вот если тормозишь, тормозишь, вот он поворот, но скорость слишком большая, и усилием воли заставляешь себя всё-таки сходить в поворот в нужной точке не смотря на скорость, продолжать тормозить в сильном наклоне и дотормаживать до «нужной» скорости только к апексу, когда уже снова пора открываться – вот там примерно начинается скорость. Во время свободных практик по ощущениям ехал уже довольно быстро, но все еще далеко от предела, т.к. присутствовала боязнь упасть. Жаль, не было меток для замера времени, а то было бы чем похвастаться :) Здесь меня обгоняли уже гораздо меньшее количество райдеров, хотя может и потому, что некоторые после обеда уже уехали. Да, про страхи. Очень боялся повторения ситуации в Москве, когда в одном из первых поворотов столкнулся с другим мотоциклом. Здесь, напротив, большинство обгоняли очень корректно, с большим запасом. Еще боялся упасть в самом последнем повороте дня, поэтому проходил его на 130 кмч вместо стандартных 150-155 :). И еще: невозможность ехать быстрее, сильнее наклонять байк – всего лишь страх «а вдруг упадет». Чтобы его убрать, надо либо действительно упасть, либо наклонить до упора, удивиться, что держит, и так и ездить дальше. Но тормозила боязнь не за свой мотоцикл, вот и получается…
Вообще всё очень понравилось, отличная организация, всё четко, выверено, понравилось отношение. Я был единственный иностранец на треке в тот день :). К концу дня меня обсуждали все инструктора, Хосе тоже отмечал мой прогресс в течение дня, сказал «Так держать!».
Буду!

Изображение

Изображение
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
banango
На форуме: 13 Лет 5 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 22:51
Откуда: Москва
Имя: игорь
Мотоцикл: Kawasaki Xanthus
Пол:

Re: начало мотоспортивной карьеры

#67 Сообщение banango » Пт июл 01, 2011 17:59

Очень интересная история. А как получилось выйти на инструктора, просто поиском или какие то знакомства? И если не секрет, сколько это стоило? В смысле провести так день ...

Аватара пользователя
Волос
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: начало мотоспортивной карьеры

#68 Сообщение Волос » Пт июл 01, 2011 18:26

вот он по настоящему влюбленный в гонки человек :-) ждем на нашем кольце

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: начало мотоспортивной карьеры

#69 Сообщение Бес » Пт июл 01, 2011 18:38

VasVF :good:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: начало мотоспортивной карьеры

#70 Сообщение DiamonDz » Пт июл 01, 2011 18:47

Красавец! Учись и еще раз учись! Мб найдешь себя в этом занятии.

Завидую белой завистью) Всегда хотел в ШКМГ )

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

Re: начало мотоспортивной карьеры

#71 Сообщение VasVF » Сб июл 02, 2011 11:16

стоит это мероприятие 250 евро (4 занятия с инструкторами по 30 минут и 3 свободных практики)
либо если покупать просто 3 практики - это 130 евро
плюс я заплатил 700 за прокат экипа и прокат мото + залог внес 500 евро за мото, который вернули в конце дня.

На "наше" кольцо только если денег и времени будет море :)


а так я уже все ласты намылил в Европу.


PS А искал довольно просто. Посмотрел где в Испании в эти даты будут свободные практики и тесты - оказалось, что только в Хересе, и там была заявлена школа Кордосо. Вот к нему и обратился.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
banango
На форуме: 13 Лет 5 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 22:51
Откуда: Москва
Имя: игорь
Мотоцикл: Kawasaki Xanthus
Пол:

Re: начало мотоспортивной карьеры

#72 Сообщение banango » Вс июл 03, 2011 22:00

Не дешевое удовольствие =)

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)
Контактная информация:

Re: начало мотоспортивной карьеры

#73 Сообщение VasVF » Сб янв 14, 2012 16:38

А вот как я ехал

Довольно медленно, первый раз на R1. Боялся разложиться :)



просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить