Не совсем так. Если скорость выше, чем хотелось бы, то безопаснее будет считать, что мотоцикл может повернуть и на такой скорости.creep писал(а):Я запомнил с твоих слов, что
1. Если скорость действительно высокая (а не только кажется), то ничего уже не сделаешь
2. Если КАЖЕТСЯ, что высокая, то надо сильнее закладывать.
Там в большинстве случаев был ближе 2 вариант, так?
То есть, надо не паниковать, а поворачивать,делая все, что делал до этого на комфортной скорости.
Если промахнулся с точкой входа, пролетев ее пытаясь оттормозиться, или просто пролетев, то палочкой-выручалочкой будет trail braking.
Просто нужно представить, что поворот имеет другой радиус и его апекс смещен туда, где ты физически можешь проехать. И спокойно с уменьшающимся торможением начинаешь входить. В таком случае лучше применять прогрессивное руление, чтобы не ошибиться окончательно.
Сильнее закладывать изначально, пытаясь подстроиться под более высокую скорость тоже можно. Главное, резко не изменять угол наклона в процессе поворота.
Там есть один поворот, который при входе в него ощущается как 90 градусный или около того. В течении поворота вдруг выясняется, что он гораздо круче и первая мысль у новичков - не попадаю. Поэтому в том месте, где идет докручивание поворота на уменьшающийся радиус на внешку в траву ведет много следов:)
Народ просто распрямлял мотоцикл и предпочитал поехать в траву.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ты же помнишь повороты, в котором радиус уменьшается?kondr писал(а):Люд, немного не понял - речь идет о вылете на внешнюю сторону поворота? Просто немного смутила фраза про уменьшение радиуса.
Один из них совсем неожиданный.
Вылет на внешку, конечно. А куда же еще?
Только чаще всего не вылет, а добровольный уезд, если так можно выразиться:)