Страница 1 из 1

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:33
karmoran
scorpionlady писал(а):Или может, двухтактный и без подогревателя свободно заводится, какими-то другими методами?
при -50 я предполагаю что греть в любом случае надо, дабы обеспечить сносную рабочую температуру как и маслу так и вообще механизмам, даже если теоретически он будет заводится сам без проблем.

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:33
scorpionlady
karmoran писал(а):в 2Т двигателе нету системы смазки такой которая присутсвует в 4Т двигателе. Нет механизмов которые без подачи смазки или из за задержки подачи, начнут так называемое сухое трение. Той смазки которая вбросится вместе с питательной смесью будет достаточно.
В 4Т подводный камень может быть такой что при очень низских температурах масло загустеет так что при первых оборотах двигателя масло-насос не сможет прокачать его для обеспечения смазки узлов.
спасибо. Вот такие нюансы и интересуют.

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:34
karmoran
Про чайник-кастрюлю я кстати не шутил.

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:39
Ромка-лодырь
karmoran писал(а):сам понял что пишешь то?
Да. Пять лет работы в пожарной охране позволяют мне понимать такие термины как температура горения, температурный предел воспламенения, температура вспышки и.т.д.
Нижний предел воспламенения бензина- минус 39. То есть при данной температуре воспламенить бензин НЕВОЗМОЖНО!!!
Другое дело, что в момент сжатия температура смеси повышается(не как в дизеле конечно, там температура от сжатия позволяет воспламенить впрыскиваемое диз топливо). Если смесь нагреется не меньше чем до -27(верхняя граница нижнего предела температуры воспламенения) то смесь воспламенится. А учитывая то, что в двухтактнике смесь проходит такт сжатия дважды(сначала под поршнем, потом над, поэтому 2Т заводится легче 4Т)-то запуск вполне возможен. При наличии очень мощной искры(почему так-надо растолковать?)/

А цитата моя-это из ГОСТа для бензина. :smile9:

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:40
scorpionlady
karmoran писал(а): при -50 я предполагаю что греть в любом случае надо, дабы обеспечить сносную рабочую температуру как и маслу так и вообще механизмам, даже если теоретически он будет заводится сам без проблем.
Каким образом? есть соображения? Кроме горелок. Что-то более цивилизованное. И безопасное.

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:41
Ромка-лодырь
karmoran писал(а):при -50 я предполагаю что греть в любом случае надо, дабы обеспечить сносную рабочую температуру как и маслу
Какое к черту в 2Т масло???? :dash2:

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:49
SaSh'ok
Ромка-лодырь двухтактное, в бензин.

Вообще при таких температурах если речь о снегоходах то надо юзать моторы воздушного охлаждения, ибо жижкостники потребуют спец антифриз. Для жидкостника также нужен будет предпусковой подогреватель собственно жидкости, а коли уж жидкость прогрета то с запуском проблемм не будет. Воздушнику никакой подогреватель нахрен не сдался. Эфир при запуске и хорош.

Еще такой момент что завести мотор это пол дела. Надо городить подогрев карбюратора тем или иным способом, ибо замерзнет нахрен, и корректировать смесь, иначе можно и поршня пожечь....

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:49
Lurker-beta
Какое к черту в 2Т масло????
А коробка воздухом смазываться будет?

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:53
SaSh'ok
Lurker-beta На чём коробка ? На снегоходе там вариатор открытый, а в редукторе свое масло и внезапно зимнее

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:53
scorpionlady
SaSh'ok писал(а):Вообще при таких температурах если речь о снегоходах то надо юзать моторы воздушного охлаждения, ибо жижкостники потребуют спец антифриз. Для жидкостника также нужен будет предпусковой подогреватель собственно жидкости, а коли уж жидкость прогрета то с запуском проблемм не будет. Воздушнику никакой подогреватель нахрен не сдался. Эфир при запуске и хорош.
уже интереснее. А что есть эфир? И куда он подается при запуске? Где берется и сколько стоит, тоже желательно.

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:57
karmoran
Ромка-лодырь писал(а):Да. Пять лет работы в пожарной охране позволяют мне понимать такие термины
Хреново что там работают такие неподкованные по школьной пограмме физики.
есть такое понятие еще как давление. далее разъеснять не буду. Нижняя температура вспышки без озвучивания фактического давления в месте вспышки - цифры ни о чем. Я тебя правилно понял про минусовые значения температуры вспышки? :unknw:
Ромка-лодырь писал(а):Какое к черту в 2Т масло????
там нет масла :secret:

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:57
scorpionlady
SaSh'ok писал(а):Еще такой момент что завести мотор это пол дела. Надо городить подогрев карбюратора тем или иным способом, ибо замерзнет нахрен, и корректировать смесь, иначе можно и поршня пожечь....
Значит. Дополнительные затраты на:
1. Жидкостный подогреватель.
2. Эфир.
3. Подогрев карбюратора - есть мысли, во что выливается?

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:58
SaSh'ok
scorpionlady Баллоны "быстрый старт" в автозапчастях. Брызгать в жерло карбюратора, но тут надо чувство меры знать, надо чтобы опытный товарищ показал. А то можно и мотор в кучу собрать....

что заводить то ? буран ? Буран в -30 заводил лично вообще без бубна...

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:59
karmoran
SaSh'ok писал(а):Lurker-beta На чём коробка ? На снегоходе там вариатор открытый, а в редукторе свое масло и внезапно зимнее
Сашок, мы конерктено или воббщем.. вообще то и масло насос бывает .. тот который в смесь масло прыщет... а нуда.. на РМИксах он кончается сразу поэтому его можно не упоминать )))))))))

Re: Запуск двухтактного двигателя при -50

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:59
Loco
scorpionlady писал(а):Значит. Дополнительные затраты на:
1. Жидкостный подогреватель.
2. Эфир.
3. Подогрев карбюратора - есть мысли, во что выливается?
Золото где-то спрятано? Брыльянты? Если что я в доле :crazy: