estudice, из твоего сообщения можно сделать следующие выводы:
1. Признание своих недочетов и слабых сторон является доказательством чрезмерного самомнения.
2. Водитель, загремевший с мотоцикла на скорости, имеет больше оснований для самоуверенности, чем водитель, до сих пор не сделавший этого.
Логика довольно странная, не находишь?
Падений с мотоцикла в городе не было. На площадке их тоже не было (там я умудрилась уронить ёбрик во время первого занятия, но сама не упала). И я удивилась бы, если в мотошколе падала бы чаще, чем на дороге: все-таки туда я записалась после почти двух сезонов на сибихе. Пройденных как без обучения, так и без аварий... ...так, у меня что-то начинает прорезаться самомнение...
Ну, достаточно, это не интересно. Ведь по существу ты спрашиваешь не о количестве и обстоятельствах падений, а вот о чем:
"Будешь ли ты ипашить так же, когда на своей заднице почувствуешь, к чему это может привести?" Следовательно, мы можем оставить в покое мое вождение в городе и взяться за другие случаи.
Падала с эндуро - больно, без экипа. В том числе, летела кувырком по склону, пока не затормозила об кусты. Никакой идиосинкразии к эндуро у меня не появилось.
Пытаюсь каждый год предпринять скоростной спуск на горном велосипеде )) Не умея ездить и не придерживаясь вменяемой скорости (это у меня вообще пунктик: я в горах на велике - все равно, что Даня Фокин на мотоцикле, как бы не хуже). За пятиминутный спуск могу упасть 6-8 раз, не падала лишь на вполне себе асфальтированном серпантине). Последнее достижение - ладонь, пропоротая почти насквозь. Да, меня и хирург спрашивал, не пропало ли желание кататься на велосипеде. Ничего, что я на нем до больницы добиралась? Хотите - приступайте к комментариям насчет моих умственных способностей. Ездила, езжу и буду ездить.
Я полностью ответила на поставленный вопрос?
tonX писал(а):ой, а расскажите мне как новичку. Вот то что в этой теме, это мототоксикоз, да?
Да!!!