дык любой вокруг тебя эту самую твою зону может подвинуть на раз:)HardRocker писал(а):знаешь что такое "небезопасно"?
это когда ТЫ выходишь из СВОЕЙ зоны комфорта.
ну че за децкий сад)
дык любой вокруг тебя эту самую твою зону может подвинуть на раз:)HardRocker писал(а):знаешь что такое "небезопасно"?
это когда ТЫ выходишь из СВОЕЙ зоны комфорта.
ну это многое поясняетfatcat писал(а):Я, при моем двухнедельном опыте
неа, это "учись читать дорожную ситуацию"Барсук писал(а):Ну это, скажем так, болтология, может для трека и годится, где внешних факторов нету.
Я бы сформулировал по-другому - это когда ты не можешь контролировать ситуацию при внезапном её изменении.
см выше.studentmoto писал(а):дык любой вокруг тебя эту самую твою зону может подвинуть на раз:)
moto-man писал(а):блин сколькож нытиков понабежало
мотограждане умерли ровно 2 года назад. остались мотошитизены.fatcat писал(а):Мотограждане что ли?
Почему нытиков? Народу не понятно соотношение рассказа автора о безопасной езде и о его стиле езды. А по поводу того что он читает поток и у него всё под контролем, так это.."Аннушка разлила уже масло?" ни когда не знаешь когда и что тебя уберёт, поэтому вся эта бравада о том что "у меня всё под контролем" она вообще ни о чёмблин сколькож нытиков понабежало
то что для тебя или для меня опасно для кого-то другого очень комфортно.Фирс писал(а):Народу не понятно соотношение рассказа автора о безопасной езде и о его стиле езды
Навыки есть, разумно их используют мало. Кстати основная часть доставляет именно от тех, кто уже считает себя Гуру и забывают, что на дороге он не один едет и нужно думать не только о своём комфорте, но и комфорте других участников движения. А то водитель нынча нервный, подрежет в отбойник и дальше поедет.которые в мск повально отсутствуют у большинства
Между нами, он один из немногих здесь кто имеет на это полное право небезосновательноHardRocker писал(а):а еще других "учишь ездить"
Пробовал. Поэтому предпочитаю текстом писать. Внятно говорить на камеру не по бумажке это большая редкость, хотя каждый второй считает что у него это получается.moto-man писал(а):- вы пробовали сами чтонить говорить в микрофон ? попробуйте. у большинства получится невнятное мычание экание и бэкание.
Тем кто только начинает ездить смотреть такое КРАЙНЕ ОПАСНО. Да, полно видео в инете с опасной ездой, но называть такое "для новичков" это уже явный перебор. А насчет интереса. Есть люди которые делают ролики в разы интереснее и поучительнее. Вот простой пример:moto-man писал(а):- ХХ минут скушной езды смотреть не интересно - смотреть не интересно если ты сам отьездил хотябы 3 сезона. а данные видосы рассчитаны на тех у кого еще мота нет - им смотреть ОЧЕНЬ интересно
У всех разные критерии "ездить отлично". По моим личным критериям едет он очень плохо и опасно, хотя управляет мотоциклом отменно.Так-же для кого-то рекорды по яузе или трешке показатель отличной езды. Для меня это показатель идиотизма.moto-man писал(а):- Едет он Отличчно . да есть люди которые ездят еще лучше но опятьже возьмите и попробуйте буднично без напряга быстро ехать в потоке на большом мотоцикле и при этом связно и без пауз чтото наговаривать в микрофон . это почти как общаться по телефону и рулить одновременно - сложно. и при этом он едет оочень бодро.
да я в курсе, это и печалит меня.maxys146 писал(а):Между нами, он один из немногих здесь кто имеет на это полное право небезосновательно
Выше физики не прыгнешь ни с какими навыками.HardRocker писал(а):то что для тебя или для меня опасно для кого-то другого очень комфортно.
и наоборот.
все дело в опыте и навыках.
ты путаешь теплое и красноеmaxys146 писал(а):Выше физики не прыгнешь ни с какими навыками.