Второй номер на спортбайке- поза, поведение... помогите мне

Юридические вопросы и советы, по регистрации, управлению, страхованию и т.п.
Сообщение
Автор
Aragall
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:07
Откуда: Барселона
Имя: Nataliya
Мотоцикл: Suzuki GSX – R1000(пассажирка)
Пол:

Второй номер на спортбайке- поза, поведение... помогите мне

#1 Сообщение Aragall » Пн дек 14, 2009 13:59

Здравствуйте, форумчане! У моего мужа есть страсть- его Сузуки. Я боялась, боялась- и таки решилась попробовать. Мне купили красивый шлем, куртку, перчатки. В субботу мы попробовали короткую поездку. Мне понравилось! Очень! Такой адреналин, такая энергия- я остаток дня проулыбалась :D
Но
1) Мне было неудобно. Куда девать голову? если я держу ее прямо- то я не могу держаться, у меня руки не такие длинные. Если я кладу ее на плечо водителя- то ему неудобно и у меня болит шея. И еще, я постоянно стукала водителя- это всегда так будет?
2) Отдельный вопрос- как держаться? Ручек нет, спинки тоже- я обхватила мужа за талию, а когда тормозили- упиралась в бак ладонями, чтобы не навалиться на водительскую спину всем весом- черт, как же это тяжело и больно рукам!
3) На поворотах влево все прекрасно, а вот вправо голова заваливалась на мужа- но как ее регулировать, если шлем мешает? Отодвинуться и повернуть голову как надо?- так страшно елозить, на поворотах-то. - что посоветуете?
Муж сказал, что наверное стоит поставить багажник на мотоцикл, но ведь ездят же как-то другие пассажиры?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo » Пн дек 14, 2009 14:12

На таких мотоциклах пассажиры не ездят, они выживают :D

Не для езды с пассажиром этот мотоцикл, так и скажи мужу.

Аватара пользователя
Улыбка 45-го калибра

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:48
Награды: 2
Откуда: САО
Имя: Иляна
Мотоцикл: Зюзюка
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Улыбка 45-го калибра » Пн дек 14, 2009 14:12

Может у меня уже привычка выработалась, но
- на скорости до 140 я сижу прямо, пялясь по сторонам;
- больше 140 руки на бак, и вроде руки не как у обезьяны длинные, но голову вправо\влево поворачивать могу и шлемом не бьюсь.
И по 400 км в одну сторону почти без остановок нормально выношу... но думаю здесь все настолько индивидуально + привычка...
Женщина за рулем как звезда. Ты ее видишь, а она тебя - нет.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo » Пн дек 14, 2009 14:15

Если муж будет ездить спокойно без резких ускорений и торможений, можно держаться за его талию, т.е. ты сидишь прямо.
Но в таком случае муж должен понимать, что если он дернет газ, то ты слетишь. Поэтому все зависит от него, а для тебя это решит все проблемы.
Короче, просто поговори серьезно с мужем, можешь даже демонстративно как-нибудь упасть несильно, чтобы попасть к нему в мозг.
Потому что когда на мотоцикле ездишь, мозг выключается, тем более на таком.

Кстати, какого года джик 1000? если 01-04, то более менее можно ездить еще вдвоем, на более свежих, это будет очень непросто.
Последний раз редактировалось opavelo Пн дек 14, 2009 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#5 Сообщение Adlet » Пн дек 14, 2009 14:15

Я где-то в журнале видел ручки, крепятся на бак. Пассажир(ка) обхватывает водителя и держится за эти ручки. Мне кажется очень удобно будет
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

Аватара пользователя
Копыто

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Награды: 2
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Копыто » Пн дек 14, 2009 14:17

Adlet писал(а):Я где-то в журнале видел ручки, крепятся на бак.
это BMW разработал такие ручки на свои мотоциклы, они съемные, крепятся на бак и не портят краску
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo » Пн дек 14, 2009 14:18

Копыто писал(а):это BMW разработал такие ручки на свои мотоциклы, они съемные, крепятся на бак и не портят краску
Так же такие предлагались на хаябусу

Вот такую шляпу щас нашел

Изображение
Последний раз редактировалось opavelo Пн дек 14, 2009 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Not_an_angel

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Награды: 1
Откуда: Москва\СВАО
Имя: Ксения
Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Not_an_angel » Пн дек 14, 2009 14:27

1) голову держи сбоку, но не клади ее на плечо.. просто смести свой вес немного в сторону и не меняй его в течении поездки, дабы не мешать поворачивать...
2) руки держи на баке в расслабленном состоянии, при торможении- упирайся. сильно вес вперед не переноси.. часть веса можно перенести на ноги, плотнее сжав колени- таким образом ты не будешь сильно поддаваться вперед...других вариантов особо нет. Спортбайк не предназначен для перевозки пассажиров...Руки будут уставать, затекать в любом случае при поездке полее 2х-3х часов
3)держи шею. старайся следить за действиями водителя, тогда и заранее вес будешь на руки переносить перед торможением, и повороты будешь легче проходить)
А багажник- .. на него нельзя сильно облакачиваться, только на спец. спинку. И это поможет только от того, что при разгоне у тебя попа не будет сильно съезжать назад.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

кстати, ручки- хороший вариант
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@

Aragall
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:07
Откуда: Барселона
Имя: Nataliya
Мотоцикл: Suzuki GSX – R1000(пассажирка)
Пол:

#9 Сообщение Aragall » Пн дек 14, 2009 14:56

Спасибо вам всем за понятные ответы, сегодня покажу мужу эти ручки на фото и скажу про спинку. Про повороты и торможение- дело в том, что мы ездили по горной дороге. Там этих поворотов очень много, тормозил постоянно- руки устали так, что я не смогла поднять 10-ти килограмового сына, когда приехали домой. Наверное, пора отжиматься. Да, кстати! Как вести себя на поворотах? Надо ли наклоняться, как водитель? Я предпочла никак не помогать, чтобы не испортить. Просто прикинулась мешком ветоши и максимально расслаблялась, закрыв глаза (может,поэтому голова и заваливалась :rolleyes: ). И Еще- муж сказал , что надо приветствовать других мотоциклистов жестом V. Это правда необходимо? Не свалюсь ли я поздоровкамшись?
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество. (Тристан Бернар)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo » Пн дек 14, 2009 15:03

Aragall писал(а):Это правда необходимо? Не свалюсь ли я поздоровкамшись?
Приветствуй всех знаком Piece off ну или Fuck of
Тогда у вас будет много друзей :lol:

Aragall
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:07
Откуда: Барселона
Имя: Nataliya
Мотоцикл: Suzuki GSX – R1000(пассажирка)
Пол:

#11 Сообщение Aragall » Пн дек 14, 2009 15:06

"Приветствуй всех знаком Piece off ну или Fuck off"- это как? :D
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество. (Тристан Бернар)

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

#12 Сообщение Роман_wl » Пн дек 14, 2009 16:25

Aragall писал(а):Как вести себя на поворотах? Надо ли наклоняться, как водитель? Я предпочла никак не помогать, чтобы не испортить. Просто прикинулась мешком ветоши и максимально расслаблялась
все правильно)
нужно прикинуться мешком) главное невытягивать мот....очень сильно бесит....
и неснимать ноги с подножек пока водитель не разрешит.....
даже на остановках...
Aragall писал(а):И Еще- муж сказал , что надо приветствовать других мотоциклистов жестом V. Это правда необходимо? Не свалюсь ли я поздоровкамшись?
это личное дело каждого)

Аватара пользователя
Гашек

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 08:43
Награды: 1
Откуда: Москва Новогиреево
Имя: олег
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000 R Thunderace
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Гашек » Пн дек 14, 2009 16:29

Не знаю как у вас в европе принято , но думаю приветствовать или нет, забота пилота.
Лучше корпус держи прямо или как у мужа , но ни в коем случае не пытайся выровнять заложенный в поворот мотоцикл, у меня друг сам на байке ездит , но пассажиром может удивить....
Не ну а че.....

Аватара пользователя
mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение mr jingles » Пн дек 14, 2009 16:58

у меня после Переславской объездной с opavelo тазобедренные суставы давали о себе знать пару дней) и запястья болели так, как будто я на руках целый день проходил :D джиксеры любят только одного человека - своего пилота )))

по теме: можно ногами упираться в хвост. там выступы есть небольшие. мне это помогало компенсировать Пашины ускорения и козления на светофорах)) еще можно пытаться заниматься телепатией и прогнозировать ускорение - замедление, чтобы вместе с пилотом перенести тело вперед при разгоне, или упереться в бак и сместиться назад при торможении. главное - не ерзать, а то потом отматюгают)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Not_an_angel

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Награды: 1
Откуда: Москва\СВАО
Имя: Ксения
Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Not_an_angel » Пн дек 14, 2009 17:19

mr jingles
Это ты с непривычки) у меня руки не уставали совсем)
Кстати, говоря, Паша один из самых хороших пилотов. С ним одно удовольствие кататься) тока о чем-то подумаешь, а он точно так и делает)))

Сорри за офф топ
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@

Ответить