Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
- Eagletr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
- Откуда: Тушино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HYM 821
- Пол:
- Контактная информация:
Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Всем привет. Предлагаю порассуждать
Типичная ситуация на второстепенной городской дороге, перед вами через два два ряда разворачивается от обочины коробка, и вы летите ей в бок. Увы, но в этом сезоне от подобной аварии погиб знакомый, да и вообще это типичнейший "кейс" аварии, и ощущение, что половина смертей на моте случается именно в таких обстоятельствах. Навыки активной рулёжки и ABS иногда вывозят, но не всегда.
Много лет назад мой друг на blackbird на Минке, на скорости под 200 вырвал мотор разворачивающемуся на него фольксвагену, и в результате оказался в местной больничке с единственным повреждением – сломанным пальцем ноги. Что наводит на мысль, что перелёт машины гораздо безопаснее "пролёта" в салон.
Мне кажется самым предпочтительным местом "попадения" капот машины, т.к. низкая высота поможет перелететь без жестких ударов. С другой стороны встречка там, и если уж "класть" мотик и резко уходить от тачки, то обьезжать её по обочине своей полосы. В принципе, если подловить момент, то можно вытолкнуться от руля. И перелететь крышу по прямой, что увеличивает вероятность остаться дальше в своей полосе, что плюс.
Сталкивались ли вы с советами по поведению в подобной ситуации, что думаете сами?
Типичная ситуация на второстепенной городской дороге, перед вами через два два ряда разворачивается от обочины коробка, и вы летите ей в бок. Увы, но в этом сезоне от подобной аварии погиб знакомый, да и вообще это типичнейший "кейс" аварии, и ощущение, что половина смертей на моте случается именно в таких обстоятельствах. Навыки активной рулёжки и ABS иногда вывозят, но не всегда.
Много лет назад мой друг на blackbird на Минке, на скорости под 200 вырвал мотор разворачивающемуся на него фольксвагену, и в результате оказался в местной больничке с единственным повреждением – сломанным пальцем ноги. Что наводит на мысль, что перелёт машины гораздо безопаснее "пролёта" в салон.
Мне кажется самым предпочтительным местом "попадения" капот машины, т.к. низкая высота поможет перелететь без жестких ударов. С другой стороны встречка там, и если уж "класть" мотик и резко уходить от тачки, то обьезжать её по обочине своей полосы. В принципе, если подловить момент, то можно вытолкнуться от руля. И перелететь крышу по прямой, что увеличивает вероятность остаться дальше в своей полосе, что плюс.
Сталкивались ли вы с советами по поведению в подобной ситуации, что думаете сами?
- Бес
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Мост вантед играл? Куда лучше бить полицейскую машину, что стоит поперек?
Ежу понятно - перелететь лучше чем вписаться.
А если автобус или грузовик?
200 не дубасить вот и весь ответ. Положил мот, отвернул, подпрыгнул, оттолкнулся - от лукавого.
Если случилось - тормозить до последнего.
Те же самые видео показывают, что в львиной доле если бы не отворачивал, а тормозил, то не лег бы под машину и тормозного хватило бы, ну или не силный удар был бы. Вилку загнул да и все.
Ежу понятно - перелететь лучше чем вписаться.
А если автобус или грузовик?
200 не дубасить вот и весь ответ. Положил мот, отвернул, подпрыгнул, оттолкнулся - от лукавого.
Если случилось - тормозить до последнего.
Те же самые видео показывают, что в львиной доле если бы не отворачивал, а тормозил, то не лег бы под машину и тормозного хватило бы, ну или не силный удар был бы. Вилку загнул да и все.
Последний раз редактировалось Бес Ср окт 19, 2016 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Не*уй летать.Eagletr писал(а):что думаете сами?
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
1. Вроде в группе "В шлеме" в контакте разбирали как надо действовать. Там про внезапных пешеходов было (точно не помню). Тормозной путь мотоцикла при экстренном торможении меньше, чем если его класть на бок.Eagletr писал(а):Сталкивались ли вы с советами по поведению в подобной ситуации, что думаете сами?
2. Не лихачить и успеешь среагировать.
- Eagletr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
- Откуда: Тушино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HYM 821
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Бес, в заднее крыло, чтобы развернуло вокруг передней оси? Не помню...
Если так – убиться хватит веса, если из седла вылететь. А 250 кг веса мота+райдера едва ли хватит, чтобы энерцией развернуть полторы тонны
Если так – убиться хватит веса, если из седла вылететь. А 250 кг веса мота+райдера едва ли хватит, чтобы энерцией развернуть полторы тонны
- fvadim
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
дело-то в импульсе, надо просто разогнаться побыстрее.Eagletr писал(а):А 250 кг веса мота+райдера едва ли хватит, чтобы энерцией развернуть полторы тонны
- Eagletr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
- Откуда: Тушино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HYM 821
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Бес - Если случилось - тормозить до последнего.
Вот это точно неправильная стратегия. Вероятность уколниться гораздо выше, нежели успешно затормозить
Девид Хаф с книжкой "Profficent motorcycling" поддерживает эту идею
Вот это точно неправильная стратегия. Вероятность уколниться гораздо выше, нежели успешно затормозить
Девид Хаф с книжкой "Profficent motorcycling" поддерживает эту идею
- madrider777
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Проблема в том, что если машина продолжит движение, то прицелившись в капот приедешь как раз в салон...Eagletr писал(а):Мне кажется самым предпочтительным местом "попадения" капот машины
В идеале всё же придерживаться правила проф. водителей - любое движущееся препятствие объезжать сзади. Смотришь за задний бампер, одновременно сбрасываешь скорость. Я в этом году так объехал Камаз, "проспав" красный на трассе перед боковым выездом.
Ощущения, конечно, были своеобразные
- Eagletr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
- Откуда: Тушино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HYM 821
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Внимание :) Не класть на бок, а увидить мотоцикл в сторону контррулением (см аватарку мою)azarov_a писал(а):Тормозной путь мотоцикла при экстренном торможении меньше, чем если его класть на бок.
Это не всегда всегда спасает, увы.Бес писал(а):200 не дубасить вот и весь ответ.
Скорость 110
Последний раз редактировалось Eagletr Ср окт 19, 2016 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- fvadim
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
а никто не говорит об успешном торможении. а вот уклониться под встречку или в отбойник - это запросто.Eagletr писал(а):Вероятность уколниться гораздо выше, нежели успешно затормозить
- madrider777
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Ты никогда не почувствуешь этот момент на скорости выше 60. Это доли секунды. Удар - и уже летишь...Eagletr писал(а):В принципе, если подловить момент, то можно вытолкнуться от руля
- Eagletr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
- Откуда: Тушино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HYM 821
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
А какой скорости достаточно,чтобы повредить шею? 20-30км, я думаю?fvadim писал(а):а никто не говорит об успешном торможении.
- Бес
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
Кто такой Дэвид Хаф и кто такие "мы"? Он не слезает с мота, наверное и *рать на нем ездит до сортира. Круглый год. Не работая. Мот - это его работа.Eagletr писал(а):Девид Хаф с книжкой "Profficent motorcycling" поддерживает эту идею
А "мы" и 4 мес не ездим в году. И ездим от дома до работы...
Добавлено спустя 53 секунды:
Уклоняльщиков полный ютуб. Половина к сожалению в гробах.Eagletr писал(а):Вот это точно неправильная стратегия. Вероятность уколниться гораздо выше, нежели успешно затормозить
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
ща мы тут ,на диванах, найдем верный "метод" борьбы со "случаем" ...
- Бес
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Действия при столкновении разворачивающейся машиной.
У соклубня супруга погибла на 40+.Eagletr писал(а):Это не всегда всегда спасает, увы.
Но это не значит, что вписавшись в бочину машине шансы выжить на 200+ и на 110 - равны.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.