MV Agusta Brutale 1090RR (ну, или MV Agusta Brutale Corsa)
Гемору с ней может быть много, но едет и рулится гораздо интереснее всего вышеперечисленного. А дизайн!!! Имхо, лучший нейкед.
Да, и она не литр, а 1.078
Либо MV Agusta Brutale 800 RC
Правда она тоже не литр, а 0.798 (дался тебе этот литр )))
На таком не катался, только на обычном 800, очень понравился. Но по ощущениям совсем мопед, большая бруталя посолиднее.
Литровый нейкед.
- Misanthrop
- На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 22:49
- Откуда: Мск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: имеется!!!
- Пол:
- Misanthrop
- На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 22:49
- Откуда: Мск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: имеется!!!
- Пол:
- umxo
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 21:00
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR919RR
- Пол:
Re: Литровый нейкед.
Болтал с парнем, который продал большого гуся, купил s1000r и ещё сдача осталась. Он в восторге.
- Misanthrop
- На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 22:49
- Откуда: Мск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: имеется!!!
- Пол:
- МотоТаша
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 13:21
- Имя: Таша
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (2006), BMW R1200 R (2007)
- Пол:
Re: Литровый нейкед.
Являюсь фанатом обеих марок, а на МТ10 еще и удалось посидеть - так что будь у меня такой выбор я бы села и расплакалась, мда..
Подурачится? А что именно? На нейкеде после 170 сносит нафиг без стекла (то что там стоит стеклом назвать можно с натяжкой - защита приборки от комаров) - а пригибаться не особо удобно, хотя зависит от габаритов пилота, конечно, товарищ мелкой комплекции на Z1000 прилипает к баку и становится абсолютно аэродинамической формы - уходит в горизонт.
На самом деле посоветую просто приехать к дилеру и посмотреть оба вживую - посидеть, может дадут тест-драйв) Поскольку оба довольно близки друг к другу по параметрам - выбирать остается только из личных ощущений
А про ломучесть конкретных аппаратов вообще вряд ли кто скажет - ибо МТ10 пока не так и много в руках пользователей, а бмв вообще делится на два лагеря: "гавно ломучее" и "надежнейший аппарат".
Про Триумф не скажу ни слова - не знакома с ним от слова "вообще"
Подурачится? А что именно? На нейкеде после 170 сносит нафиг без стекла (то что там стоит стеклом назвать можно с натяжкой - защита приборки от комаров) - а пригибаться не особо удобно, хотя зависит от габаритов пилота, конечно, товарищ мелкой комплекции на Z1000 прилипает к баку и становится абсолютно аэродинамической формы - уходит в горизонт.
На самом деле посоветую просто приехать к дилеру и посмотреть оба вживую - посидеть, может дадут тест-драйв) Поскольку оба довольно близки друг к другу по параметрам - выбирать остается только из личных ощущений
А про ломучесть конкретных аппаратов вообще вряд ли кто скажет - ибо МТ10 пока не так и много в руках пользователей, а бмв вообще делится на два лагеря: "гавно ломучее" и "надежнейший аппарат".
Про Триумф не скажу ни слова - не знакома с ним от слова "вообще"
Человек сам куец своих проблем.