Triumph Speed Twin 2019г., пробег 2150км.

Не забывайте прикреплять фотки мотоциклов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Оникс
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 23:35
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: S1000XR
Пол:
Контактная информация:

Triumph Speed Twin 2019г., пробег 2150км.

#46 Сообщение Оникс » Пт дек 20, 2019 13:26

captain_america писал(а):
Пт дек 20, 2019 13:17
Оникс писал(а):
Ср дек 18, 2019 17:25
в гараже у меня уже стоит новеньких XR
Я уж подумал Харли-Дэвидсон XR1200
Никогда среди мотоциклов, которые я бы хотел купить, не было ни одного Харлея, даже не смотрел в их сторону.
Но, мой принцип, ничего хорошего или плохого, про то, что не попробовал сам.
Поэтому, в планах, в следующем сезоне потестить Харлеи. А там видно будет. А вдруг понравиться )

Аватара пользователя
Оникс
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 23:35
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: S1000XR
Пол:
Контактная информация:

Triumph Speed Twin 2019г., пробег 2150км.

#47 Сообщение Оникс » Пт дек 20, 2019 13:42

captain_america писал(а):
Пт дек 20, 2019 13:18
Оникс писал(а):
Чт дек 19, 2019 19:53
Комфортная скорость - 120км/ч
кокой розгон до сотни?
Понятия не имею. Сам не измерял, ищите в доступных источниках, я думаю такую информацию не сложно найти.
Для такого класса мотоцикла, думаю, скорость разгона до сотни - на десятом или даже дальше месте.
Попробую объяснить почему я так считаю:
На момент покупки, искал именно спокойный, не провоцирующий мотоцикл. Поэтому, динамические характеристики меня не интересовали.
В то же время, есть чисто субъективное ощущение безопасной езды.
Как по мне, так на маломощном мотоцикле, я не чувствую себя безопасно из за отсутствия возможности совершить маневр.
В то время, когда есть запас по мощности, для совершения маневра, чувствуешь себя уверенней (понятно, что этим нужно уметь пользоваться правильно и не терять голову).
Именно поэтому, меня не устроил Стрит Твин, хотя сначала рассматривал именно его.
У Стрит Твина, нет запаса по мощности и, как следствие, по маневру. У Спид Твина всего этого вполне достаточно, что бы комфортно себя чувствовать в потоке машин.
А разгон до сотни в цифрах, мне был не интересен.

izya285
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Triumph Speed Twin 2019г., пробег 2150км.

#48 Сообщение izya285 » Пт дек 20, 2019 15:03

Оникс писал(а):
Чт дек 19, 2019 19:53
izya285 писал(а):
Чт дек 19, 2019 17:27
Оникс, отличный выбор, XR красавчик.
Кто-то писал, что у него руль широкий и ручки прям на уровне зеркал машин, что в пробке дюже не удобно.
Но не об этом. У меня вопрос, сравнивали ли вы r9t и speed twin?
Да, руль широкий, спору нет. Все говорят, что к этому довольно быстро привыкаешь, а кто-то ставит укороченный руль.
Вундер делает специальные рули, стоит такой руль 16тр. Буду ставить такой руль, а там посмотрим.

r9t и speed twin - конечно стравнивал )

speed twin - мягкий и пушистый, на нем можно просто ехать, смотреть по сторонам и получать удовольствие. Мотик как бы говорит тебе, мы никуда не спешим, давайт не поедем по МКАД, а поедем по вечернему городу, давай просто покатаемся. Но, при этом, если захочется открутить, то он скажет, ну ладно, давай открутим, я так тоже могу, но ты там особо не усердствуй. При этом очень понятный, предсказуемый, легкий в управлении, легкий в весе, хорошо тормозит, хорошо разгоняется, нет никаких вибраций, очень хороший звук. Отлично подойдет как перворазнику, так и опытному мотоциклисту.
Комфортная скорость - 120км/ч

r9t - им прям нужно управлять, постоянно работать с ним, газ откручивать, на тормоз жать, переключаться желательно с перегазовками, если в перегазовку не попал, прям чувствуется как его клонит в сторону, а заднее колесо пытается подсорвать в юз.
Комфортная скорость - 140км/ч
Я бы сказал, такой тру байк. Что бы оценить прелесть этого мота, нужно уметь ездить, новичкам, наверно, его бы не советовал. Для тех, кто получает удовольствие не от размеренной езды, а от постоянной борьбы с мотоциклом (в хорошем смысле этого слова) - рекомендую.
А так все на высоте, управляемость, тормоза, звук, комфорт. По ощущениям, кажется тяжелей Триумфа.
Благодарю за отзыв! Полезная инфа.

Ответить