Bangkok_ писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 20:45
Тема так и не раскрыта до конца. Почему через две тысячи продал? Я понимаю, что S1000XR многое объясняет, но хотелось бы знать, были ли конкретные претензии к английской Яве?
Согласен, тема не раскрыта.
Попробуем устранить данный пробел )
Теперь, когда чудо свершилось и я продал Триумф, а в гараже у меня уже стоит новеньких XR, вот теперь я могу рассказать всю правду про Триумф, про то, как он мне не понравился и почему не нужно покупать мотоциклы этой марки.......
Но, увы и ах, ничего этого не будет )
Почему?
Да, потому, что мне не за что ругать Триумф. С задачами, под которые он покупался, он справлялся на 5 баллов, даже можно сказать на 5 +
Так почему же я его продал, спустя 2т км пробега, и продал явно в убыток себе?:
Дело в том, что после 4х летнего перерыва и покупки Триумфа, меня понесло.
Я протестировал все Триумф, Дукати и БМВ и немножко КТМ, в планах даже были Харли, но не успел до них добраться (обязательно протестирую в следующем сезоне)
Про каждый тест драйв, можно писать довольно длинный отчет. Но оставим это для блогеров. Хотя, если будут вопросы, пишите, постараюсь на них ответить.
Совершенно неожиданно, открыл для себя S1000XR. Я даже не знал о его существовании (пока не ездил, совсем не следил за новинками).
И так, в результате многочисленных тестов, круг сузился до 5и мотоциклов: Тигр, Гусь, Мультистрада и XR и КТМ Суперадвенчер.
В общем потянуло меня в туристическое направление )
Каждый по своему хорош!
Первым отвалился Гусь. Не кидайте в меня камнями, просто еще не дорос, но чувствую, рано или поздно, Гусь появиться в моем гараже, Гусь с мотором 1250 - очень хорош.
КТМ - мне очень понравилось как он едет, с сожалением возвращал его после теста, хорошо, что дали мне его на 2 часа - это было 2 часа удовольствия.
И, не смотря на то, что в нейтраль с первого раза не попал ни разу, и страшен он как черт, через несколько дней после теста КТМ у меня возникло неудержимое желание его купить и...., я приехал в Байк Ленд и сказал, хочу купить КТМ, Триумф в трейд-ин возьмете?
Они сказали, нет, не возьмем. Ну я развернулся и ушел. Так у меня не срослось с КТМ. Может это и к лучшему.
Далее, отвалился Тигр, шикарный мот, претензий к нему у меня нет, но, как уже выше здесь писали, Триумф это надолго. Купить легко, а вот потом продать будет сложно. В мои планы это не входило, так как не люблю катать долгие годы на одном моте.
Мультистрада - наверное очень хороша. Почему наверное? - отдельная история.
Основные минусы: ее не умеют продавать, очень дорого стоит, дорого в обслуживании, страшно уехать туда, где нет дилера и сложно продать.
В итоге, победу одержал XR:
До XR у меня был S1000RR и, после того как я сел на XR, первая мысля была - а разве так можно было?
По сути это тот же спортбайк, только очень комфортный.
Если сравнивать с машиной - это горячий кроссовер. Мощный, быстрый и очень комфортный.
Не знаю, тут как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные, а мне XR прям очень зашел.
Ну и плюшки от БМВ - 5 лет гарантии, 5 лет бесплатный масляный сервис, хороший сервис, любые запчасти и тюнинг в наличии.
Продать не сложно, в трейд ин сдать тоже нет проблем.
Нюанс только один, в 2020 году, выходит обновленная версия и было желание дождаться и купить модель 20го года. Но это нужно делать предзаказ, неизвестно когда они доедут до РФ и ценник будет максимальный.
А тут, пошли распродажи и XR достался мне с очень хорошим дисконтом, новый прямо из коробки (при мне собирали)
Как то так.
Так что жду открытия сезона и потихоньку собираю для нового мота полезные ништячки.