Тоже был шум в коробке, грешили на подшипники (пробег был 60ткм), разобрали, поменяли, через 10ткм шум снова появился, и шумит без прогрессии уже 60ткм (сейчас пробег 120ткм).
Забей и не парься. Считай, что это такая изюминка )))
Тоже был шум в коробке, грешили на подшипники (пробег был 60ткм), разобрали, поменяли, через 10ткм шум снова появился, и шумит без прогрессии уже 60ткм (сейчас пробег 120ткм).
Тоже был шум в коробке, грешили на подшипники (пробег был 60ткм), разобрали, поменяли, через 10ткм шум снова появился, и шумит без прогрессии уже 60ткм (сейчас пробег 120ткм).
Есть ещё местечко больное, демпфер на первичном валу кпп
Ну и хорошо! Значит увидимся!
Во б.., может тож не лезть, тем более, что пока до ребят доехал шум практически пропал,а нам холодную опять есть.Может типа хадо/Супротек добавить, хоть и не верю я особо в это?!yankis70 писал(а): ↑Вт ноя 19, 2019 00:06Сегодня снял КПП, просмотрел сцепление,снял его, толщина диска 5,5 мм. Стоит родное с октября 08 года. Никаких проблем не обнаружил. Разобрал КПП...и снова ничего. Ни стружки,ни грязи...Демпфер в полном порядке,вилки без износа,копирный вал как новый. Писец! А что гремело? Ну раз залез и там все хорошо думаю заменить все подшипники и сальники...все стоит 4000 рублей...Короче все смажу и обновлю и поставлю на место.
Barabas писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 02:09yankis70 писал(а): ↑Чт ноя 14, 2019 19:44
Теперь у меня Р1200РТ!
Зря, конечно, ломучее г0вно взяли. А не хонду. Сейчас мучиться будете, рычаг кардана лопнет, редуктор полетит, движок греметь будет ведром... Эти сектанты все страдают, просто не сознаются. Стокгольмский синдром...
Осталось для комплекта взять хорлей и какую-нибудь китаезную ноунейм скутерилу...
А с чего такие выводы что ломучее? Есть опыт? Были у меня и хонды и ямахи и что? Они что вечные? Ненадо мне только говорить что хонда не ломучее. На Пане маятник сгнил до трухи...помпы и ремни грм...у каждого есть свои геморы. Я брал первый раз БМВ но 1100РТ и скажу так,заменил свечи,отсинхронил и без всякой подготовки и танцев с бубнами прохват сделал считаю не хилый в длиною в месяц,9 стран и 10000 км, погодой почти все время под 40... а по концу сезона понял что зашло мне БМВ и надо брать свежее и упакованее! БМВ мотоцикл это не БМВ автомобиль! Не путайте! Далеко не одно и тоже!Barabas писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 02:09
Зря, конечно, ломучее г0вно взяли. А не хонду. Сейчас мучиться будете, рычаг кардана лопнет, редуктор полетит, движок греметь будет ведром... Эти сектанты все страдают, просто не сознаются. Стокгольмский синдром...
Осталось для комплекта взять хорлей и какую-нибудь китаезную ноунейм скутерилу...
Мое болото? Толи невнимательно читаете то ли лень посмотреть на мои мотоциклы под ником? Я не сторонник чего либо! Я смотрю из практичности,цены и надежности! При чем тут сцепление? Вы что туда каждый день лазите или перед сезоном? Давайте так...Что нам в мотоциклах в поездках доставляет не гемор но часто привлекает внимание и нам нужно? Свечи,карбы (у кого есть),цепь,прокол колеса и его снятие,приятные опции,удобства и багаж. Я не буду конкретить по маркам а только буду описывать что мне нравится в БМВ при его выборе...Начну с нашего простого: Свечи. Куда уж проще мотоцикл чтобы снять свечи и их почистить или заменить. Просто никуда не лезть, ничего не крутить и не откручивать а просто снял колпачёк и выкрутил. Кайф. Далее. Карбы или форсы....Стоит практичная форсунка если накрылась то меняется откручиванием одного винтика и отсоединения трубки топлива,подходят как от БМВ так и от Вольво (по практике не убиваемы)...или просто промывкой для карбюраторов в дроссельную заслонку попшикал и чистота,кати дальше. Ничего в мотоцикле для этого разбирать не надо! Если мы говорим именно о моей РТ то надо снять облицовку пластика на нужной стороне...8 саморезов надеюсь не для кого не доставит гемора? Едем дальше...Прокол или не дай Бог прорыв резины...Про переднее колесо говорить не будем оно стандартно как и у всех занимает 10 минут. А вот заднее! Куда проще просто поставил на центральную,как в машине открутил 5 болтов и просто его выкатил наружу! Всё. Это я говорю про РТ 1100 бывшую,а у 1200 откручиваешь винтик у подножки,хомут на трубе и снимаешь трубу и все не надо даже приподнимать хвост чтобы достать колесо. Даже руки не испачкаешь и занимает минут 10-15 снятие колеса. У многих так устроено? Едем дальше...Цепи тут нет,кардан. Из практики с ним ничего не случается в принципе за весь срок мотоцикла если конечно не рватые пыльники и не таскать трактора на нем...))) Теперь о приятном...в БМВ уже с 90-х годов стандартно заложено АБС,подогрев руля,подогрев сидения водителя и пассажира,регулировка лобаша по высоте электронно,в версии 1200 рт круиз-контроль,регулируемая подвеска и настройка комфорта...Это может быть есть у кого-то но не думаю что у многих и все в одном флаконе. Самое главное его ремонтно пригодность...Ремень генератора меняется немного хлопотно но минут за 30-40 управится можно. Теперь по сцеплению,что там сложного? Устроено как в машине умирать там нечему,выжимного там нет,и чего до него добираться? Для информации: я сейчас снял КПП и сцепление,разобрал всю КПП,заменил все подшипники и сальники,шестерни и механизм без изменений и выработки...Диск сцепления стоял от 18.09.08 года т.е. с новья самого мотоцикла! толщина диска 5,75 при толщине нового 6.0...что туда лазить?! А сейчас после замены в КПП подшипников и сальников она снова готова как минимум еще радовать лет 10-15...По движку вообще меня устраивает. ГРМ цепная ходит по 200 тысяч без гемора...меняй вовремя натяжитель если что и радуйся. Ну а масло? А тут вообще все просто. Выбор огромен. Так как он воздушник любую синтетику 5W50 лей и никаких проблем...там обычный цепной не высокооборотистый двигатель,как в обычной машине...Да,кому то может нужен акум дохлый чтобы туда лазить каждое утро чтобы зарядить и прикурить но я не рвань какая-то и люблю себя покупая мотоцикл за пол ляма держать дохлый акум стоимостью в 3000 рублей! Но и тут БМВ позаботилась об этом...стоят 2 розетки для подключения зарядного устройства или для запуска мотоцикла,даже лазить никуда не надо. Сидение пилота регулируется по высоте,жопоподогревка в двух режимах как и подогрев руля. Три кофра. Обдув горячим воздухом пилота у многих есть такое? А много мотоциклов с такой защитой как у БМВ со своими выпуклыми цилиндрами спасая твои ноги и булки от падения? Так может кто и ставит пару слайдеров с алиэкспрес и на этом вся защита. Это вот мое личное мнение при выборе БМВ...можно сказать разложил по полкам для тех кто спросит что выбрать?Barabas писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 06:38yankis70, ну, воооооот... Стали защищать своё болото... Сухое сцепление, которое непотравишь, и к которому, чтобы добраться нужно разобрать половину мотоцикла, несколько видов масла, доступа к аккумулятора нет..., всё через ж в этих мотоциклах.
А машина - она надежнее мотоцикла будет.
Как раз ничего хорошего. Хрeн где найдёшь мотомасло такой вязкости, а если найдёшь - разоришься. Если только мотюль какой гуталиновый для спортивных мотоциклов...
Да ладно! Не знал, что компания настолько продумАнская, что головы расположила специально для защиты ног мотоциклиста.