Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

Не забывайте прикреплять фотки мотоциклов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#31 Сообщение Rulzen » Пн ноя 18, 2019 11:05

yankis70 писал(а):
Вс ноя 17, 2019 09:29
есть шум в районе сцепления...пока коробку не снимал,есть думка что это в КПП демпфер развалился но все таки по шуму как похоже диск развалился.
Тоже был шум в коробке, грешили на подшипники (пробег был 60ткм), разобрали, поменяли, через 10ткм шум снова появился, и шумит без прогрессии уже 60ткм (сейчас пробег 120ткм).
Забей и не парься. Считай, что это такая изюминка )))
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#32 Сообщение Вованец » Пн ноя 18, 2019 13:15

ОльКар писал(а):
Пн ноя 18, 2019 10:05

Езжу- не нарадуюсь!!!!
Двойник,и даже тройник
Скрытый текст
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ОльКар
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
Имя: ОльКа
Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#33 Сообщение ОльКар » Пн ноя 18, 2019 13:27

Справа, это как раз мой.

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#34 Сообщение Вованец » Пн ноя 18, 2019 13:56

Rulzen писал(а):
Пн ноя 18, 2019 11:05
есть шум в районе сцепления...пока коробку не снимал,есть думка что это в КПП демпфер развалился но все таки по шуму как похоже диск развалился.
Тоже был шум в коробке, грешили на подшипники (пробег был 60ткм), разобрали, поменяли, через 10ткм шум снова появился, и шумит без прогрессии уже 60ткм (сейчас пробег 120ткм).
Забей и не парься. Считай, что это такая изюминка )))
[/quote]
Есть ещё местечко больное, демпфер на первичном валу кпп

yankis70
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 00:04
Откуда: Щелково
Имя: Владимир
Мотоцикл: BMW R1200RT;Honda ST1100; GL1500
Пол:
Контактная информация:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#35 Сообщение yankis70 » Вт ноя 19, 2019 00:04

Вованец писал(а):
Пн ноя 18, 2019 13:56
Rulzen писал(а):
Пн ноя 18, 2019 11:05
есть шум в районе сцепления...пока коробку не снимал,есть думка что это в КПП демпфер развалился но все таки по шуму как похоже диск развалился.
Тоже был шум в коробке, грешили на подшипники (пробег был 60ткм), разобрали, поменяли, через 10ткм шум снова появился, и шумит без прогрессии уже 60ткм (сейчас пробег 120ткм).
Забей и не парься. Считай, что это такая изюминка )))
Есть ещё местечко больное, демпфер на первичном валу кпп
[/quote]
Сегодня снял КПП, просмотрел сцепление,снял его, толщина диска 5,5 мм. Стоит родное с октября 08 года. Никаких проблем не обнаружил. Разобрал КПП...и снова ничего. Ни стружки,ни грязи...Демпфер в полном порядке,вилки без износа,копирный вал как новый. Писец! А что гремело? Ну раз залез и там все хорошо думаю заменить все подшипники и сальники...все стоит 4000 рублей...Короче все смажу и обновлю и поставлю на место.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ОльКар писал(а):
Пн ноя 18, 2019 10:05
yankis70 писал(а):
Вс ноя 17, 2019 11:31
Так мы почти рядышком живем...Полицейская версия? Не плохо...

Езжу- не нарадуюсь!!!!

Изображение
Ну и хорошо! Значит увидимся!

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#36 Сообщение Вованец » Вт ноя 19, 2019 10:57

yankis70 писал(а):
Вт ноя 19, 2019 00:06
Сегодня снял КПП, просмотрел сцепление,снял его, толщина диска 5,5 мм. Стоит родное с октября 08 года. Никаких проблем не обнаружил. Разобрал КПП...и снова ничего. Ни стружки,ни грязи...Демпфер в полном порядке,вилки без износа,копирный вал как новый. Писец! А что гремело? Ну раз залез и там все хорошо думаю заменить все подшипники и сальники...все стоит 4000 рублей...Короче все смажу и обновлю и поставлю на место.
Во б.., может тож не лезть, тем более, что пока до ребят доехал шум практически пропал,а нам холодную опять есть.Может типа хадо/Супротек добавить, хоть и не верю я особо в это?!
Масло уровень был у тебя?

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#37 Сообщение Barabas » Чт ноя 28, 2019 02:09

yankis70 писал(а):
Чт ноя 14, 2019 19:44
Теперь у меня Р1200РТ!

Зря, конечно, ломучее г0вно взяли. А не хонду. Сейчас мучиться будете, рычаг кардана лопнет, редуктор полетит, движок греметь будет ведром... Эти сектанты все страдают, просто не сознаются. Стокгольмский синдром...
Осталось для комплекта взять хорлей и какую-нибудь китаезную ноунейм скутерилу...
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Саша555
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#38 Сообщение Саша555 » Пт ноя 29, 2019 14:52

Barabas писал(а):
Чт ноя 28, 2019 02:09
yankis70 писал(а): ↑Чт ноя 14, 2019 19:44
Теперь у меня Р1200РТ!

Зря, конечно, ломучее г0вно взяли. А не хонду. Сейчас мучиться будете, рычаг кардана лопнет, редуктор полетит, движок греметь будет ведром... Эти сектанты все страдают, просто не сознаются. Стокгольмский синдром...
Осталось для комплекта взять хорлей и какую-нибудь китаезную ноунейм скутерилу...

Любой заезженный в пух мот доставляет гемор , а уж какого производителя будет этот Гемор значения не особо имеет) Пусть радуется человек!
что-то шумит после 320

yankis70
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 00:04
Откуда: Щелково
Имя: Владимир
Мотоцикл: BMW R1200RT;Honda ST1100; GL1500
Пол:
Контактная информация:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#39 Сообщение yankis70 » Вс дек 01, 2019 02:11

Barabas писал(а):
Чт ноя 28, 2019 02:09
yankis70 писал(а):
Чт ноя 14, 2019 19:44
Теперь у меня Р1200РТ!

Зря, конечно, ломучее г0вно взяли. А не хонду. Сейчас мучиться будете, рычаг кардана лопнет, редуктор полетит, движок греметь будет ведром... Эти сектанты все страдают, просто не сознаются. Стокгольмский синдром...
Осталось для комплекта взять хорлей и какую-нибудь китаезную ноунейм скутерилу...
А с чего такие выводы что ломучее? Есть опыт? Были у меня и хонды и ямахи и что? Они что вечные? Ненадо мне только говорить что хонда не ломучее. На Пане маятник сгнил до трухи...помпы и ремни грм...у каждого есть свои геморы. Я брал первый раз БМВ но 1100РТ и скажу так,заменил свечи,отсинхронил и без всякой подготовки и танцев с бубнами прохват сделал считаю не хилый в длиною в месяц,9 стран и 10000 км, погодой почти все время под 40... а по концу сезона понял что зашло мне БМВ и надо брать свежее и упакованее! БМВ мотоцикл это не БМВ автомобиль! Не путайте! Далеко не одно и тоже!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#40 Сообщение Barabas » Вс дек 01, 2019 06:38

yankis70, ну, воооооот... Стали защищать своё болото... Сухое сцепление, которое непотравишь, и к которому, чтобы добраться нужно разобрать половину мотоцикла, несколько видов масла, доступа к аккумулятора нет..., всё через ж в этих мотоциклах.
А машина - она надежнее мотоцикла будет.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

yankis70
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 00:04
Откуда: Щелково
Имя: Владимир
Мотоцикл: BMW R1200RT;Honda ST1100; GL1500
Пол:
Контактная информация:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#41 Сообщение yankis70 » Вс дек 01, 2019 11:20

Barabas писал(а):
Вс дек 01, 2019 06:38
yankis70, ну, воооооот... Стали защищать своё болото... Сухое сцепление, которое непотравишь, и к которому, чтобы добраться нужно разобрать половину мотоцикла, несколько видов масла, доступа к аккумулятора нет..., всё через ж в этих мотоциклах.
А машина - она надежнее мотоцикла будет.
Мое болото? Толи невнимательно читаете то ли лень посмотреть на мои мотоциклы под ником? Я не сторонник чего либо! Я смотрю из практичности,цены и надежности! При чем тут сцепление? Вы что туда каждый день лазите или перед сезоном? Давайте так...Что нам в мотоциклах в поездках доставляет не гемор но часто привлекает внимание и нам нужно? Свечи,карбы (у кого есть),цепь,прокол колеса и его снятие,приятные опции,удобства и багаж. Я не буду конкретить по маркам а только буду описывать что мне нравится в БМВ при его выборе...Начну с нашего простого: Свечи. Куда уж проще мотоцикл чтобы снять свечи и их почистить или заменить. Просто никуда не лезть, ничего не крутить и не откручивать а просто снял колпачёк и выкрутил. Кайф. Далее. Карбы или форсы....Стоит практичная форсунка если накрылась то меняется откручиванием одного винтика и отсоединения трубки топлива,подходят как от БМВ так и от Вольво (по практике не убиваемы)...или просто промывкой для карбюраторов в дроссельную заслонку попшикал и чистота,кати дальше. Ничего в мотоцикле для этого разбирать не надо! Если мы говорим именно о моей РТ то надо снять облицовку пластика на нужной стороне...8 саморезов надеюсь не для кого не доставит гемора? Едем дальше...Прокол или не дай Бог прорыв резины...Про переднее колесо говорить не будем оно стандартно как и у всех занимает 10 минут. А вот заднее! Куда проще просто поставил на центральную,как в машине открутил 5 болтов и просто его выкатил наружу! Всё. Это я говорю про РТ 1100 бывшую,а у 1200 откручиваешь винтик у подножки,хомут на трубе и снимаешь трубу и все не надо даже приподнимать хвост чтобы достать колесо. Даже руки не испачкаешь и занимает минут 10-15 снятие колеса. У многих так устроено? Едем дальше...Цепи тут нет,кардан. Из практики с ним ничего не случается в принципе за весь срок мотоцикла если конечно не рватые пыльники и не таскать трактора на нем...))) Теперь о приятном...в БМВ уже с 90-х годов стандартно заложено АБС,подогрев руля,подогрев сидения водителя и пассажира,регулировка лобаша по высоте электронно,в версии 1200 рт круиз-контроль,регулируемая подвеска и настройка комфорта...Это может быть есть у кого-то но не думаю что у многих и все в одном флаконе. Самое главное его ремонтно пригодность...Ремень генератора меняется немного хлопотно но минут за 30-40 управится можно. Теперь по сцеплению,что там сложного? Устроено как в машине умирать там нечему,выжимного там нет,и чего до него добираться? Для информации: я сейчас снял КПП и сцепление,разобрал всю КПП,заменил все подшипники и сальники,шестерни и механизм без изменений и выработки...Диск сцепления стоял от 18.09.08 года т.е. с новья самого мотоцикла! толщина диска 5,75 при толщине нового 6.0...что туда лазить?! А сейчас после замены в КПП подшипников и сальников она снова готова как минимум еще радовать лет 10-15...По движку вообще меня устраивает. ГРМ цепная ходит по 200 тысяч без гемора...меняй вовремя натяжитель если что и радуйся. Ну а масло? А тут вообще все просто. Выбор огромен. Так как он воздушник любую синтетику 5W50 лей и никаких проблем...там обычный цепной не высокооборотистый двигатель,как в обычной машине...Да,кому то может нужен акум дохлый чтобы туда лазить каждое утро чтобы зарядить и прикурить но я не рвань какая-то и люблю себя покупая мотоцикл за пол ляма держать дохлый акум стоимостью в 3000 рублей! Но и тут БМВ позаботилась об этом...стоят 2 розетки для подключения зарядного устройства или для запуска мотоцикла,даже лазить никуда не надо. Сидение пилота регулируется по высоте,жопоподогревка в двух режимах как и подогрев руля. Три кофра. Обдув горячим воздухом пилота у многих есть такое? А много мотоциклов с такой защитой как у БМВ со своими выпуклыми цилиндрами спасая твои ноги и булки от падения? Так может кто и ставит пару слайдеров с алиэкспрес и на этом вся защита. Это вот мое личное мнение при выборе БМВ...можно сказать разложил по полкам для тех кто спросит что выбрать?

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#42 Сообщение Вованец » Вс дек 01, 2019 13:34

yankis70, :rofl: :rofl: :rofl:
Barabas сам на r1150rt катает, 100ткм уже как :rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#43 Сообщение Barabas » Вс дек 01, 2019 15:27

yankis70 писал(а):
Вс дек 01, 2019 11:20
Так как он воздушник любую синтетику 5W50 лей
Как раз ничего хорошего. Хрeн где найдёшь мотомасло такой вязкости, а если найдёшь - разоришься. Если только мотюль какой гуталиновый для спортивных мотоциклов...
yankis70 писал(а):
Вс дек 01, 2019 11:20
А много мотоциклов с такой защитой как у БМВ со своими выпуклыми цилиндрами спасая твои ноги и булки от падения?
Да ладно! Не знал, что компания настолько продумАнская, что головы расположила специально для защиты ног мотоциклиста.
А то мне сосед рассказывал, что проиграв Первую мировую, Германия по условию капитуляции подписала Версальский договор, согласно которому стране был наложен запрет на строительство самолетов и авиационных двигателей. Станки БМВ не позволяли штамповать кастрюли. Поэтому, компания свои авиадвигатели стала пихать в новое направление - мотостроение.
yankis70, вы знаете, что оппозит мотоциклов БМВ - это исходно авиадвигатель? Это объясняет почему головы по бокам. Оппозиты БМВ до сих пор применяются в малой авиации, как говорит сосед.

yankis70, вы ничего не рассказали про подвеску и тормоза. Наверняка, текущее и нетормозящее г0вно, неХонда точно.

Вованец, Вова, ай яй яй. :blush2: :-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#44 Сообщение Вованец » Вс дек 01, 2019 15:48

Barabas писал(а):
Вс дек 01, 2019 15:27
Вова, ай яй яй. :blush2: :-)
Жалко тезку стало :blush2:

ЗЫ
Но звук кардана- жесть))
Изображение

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Обмен BMW R1100RT на BMW R1200RT. И интересная доплата...

#45 Сообщение Barabas » Вс дек 01, 2019 17:42

Вованец писал(а):
Вс дек 01, 2019 15:48
звук кардана- жесть))
Самолёт же! :crazy_pilot:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Закрыто