TMAX 2019, первые 5 тыщ

Делитесь своей информацией :)
Ответить
Сообщение
Автор
Amir
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 22:15
Откуда: Москва, Сокол, O(I)Rh(-)
Имя: Амир
Мотоцикл: Honda CBR 600F4, Piaggio X10 500i
Пол:

TMAX 2019, первые 5 тыщ

#1 Сообщение Amir » Пн авг 05, 2019 21:48

Всем привет!
Вот, решил купить весной новый ТМАХ DX 530, ибо Пьяджик X10 глохнет при трогании частенько, особенно в дождь. И даже Великий Александр с Сокольников не смог помочь... Так что выработался рефлекс "играть" ручкой газа на светофоре, зажав левой рукой тормоз (Это скутер - слева тормозной рычаг, а не сцепление :) )
А когда он глохнет в междурядье на светофоре, это очень... неприятно. Но у меня скоро начинается один из бизнесов в другом городе, буду там часто бывать, поэтому перегоню туда. Там нет междурядья :) Ну почти нет :)
Ну и весна, хочется обновления :)
Сегодня глянул на спидометре ТМАХ, а там уже 5220... А катать начал после майских праздников. Решил, что пора как-то отчитаться.
В среднем, если считать, что катаю каждый день (ну м.б. за всё это время дней 10 не катал в выходные и в командировках), получается по 62 км ежедневно...

В тексте две части - сравнительная с Пьяджиком и просто ощущения.
Итак, часть Первая, сравнительная:
1. ТМАХ динамичнее. Вернее намного динамичнее. Хотя там 500, а здесь ненамного больше - 530. Режим "спорт" делает аппарат резким на старте. Мотик конечно не обгоню, хотя какие-то обгоняю..
2. Руль намного легче. Даже сначала показался слишком лёгким. А потом понял, что это у Пьяджика тяжёлый. Да и рулится на малой скорости ТМАХ намного легче.
3. Очень устойчивый на малой скорости. Видимо потому что ц.т. ниже.
4. Седло ощутимо выше - не очень удобно толкаться ногами, особенно назад в горку - запыхаться можно :) Поэтому паркуюсь между машинами так - если к бордюру подъем - то передом. Если спуск - то задом. Иначе приходится пыхтеть :)
5. Зеркала стационарные и расположены далеко. Это достаточно большой минус, когда в многорядной дороге хочешь обозреть полосы, куда хочешь выехать, приходится двигать головой вправо достаточно сильно, потому что зеркала дальше почти в два раза. Очень неудобно...
6. Почему-то не чувствуешь пассажира. Понятно, что там кофр со спинкой и пассажиру можно откинутся, но видимо развесовка такая, или ходовая, что пассажира в рулении по междурядью почти не чувствуешь. Это плюс!
7. Стекло двигается вверх/вниз - очень полезная штука и в дальняке, и в городе, и в дождь, и когда холодно :) Прикрылся стеклом и едешь. Дальняком называется поездка в Волоколамск :) Смешить никого не хочу, потому что редко езжу куда-то далеко и это для меня - дальняк :) Как пример - за прошедшее воскресенье наездил 230 км, из них за исключением Внуково остальное по Мск...
8. Ручки с обогревом - как же это круто! Сиденье с обогревом тоже круто, но ручки - как же я раньше без них жил? Особенно в этот последний месяц лета, который по недоразумению называется август :) Я бы назвал его октябрь :)))
9. Очень маленький и неудобный объем под седлом. У Пьяджика он во всю длину сиденья, легко можно возить букет цветов и ничего с ним не будет. У ТМАХ под седлом недоразумение... И ещё такое, с углублением. Если немного шмурдяка положить, то чтобы уложить шлем, надо всё выгребать... Спасает кофр, но он меньше, чем на Пьяджо, хоть тоже на два шлема брал... В общем ТМАХ для поездки за продуктами не катит... В Пьяджик можно внутрь обоих багажников (под седло и в кофр) уложить половину тележки из супермаркета :) На ТМАХ влезет в полтора -два раза меньше.
10. Круиз-контроль - реально удобная штука в дальней поездке! Ещё удобно, что можно правую руку отнять от руля на ходу - выставил круиз и можешь... В общем пару раз было удобно - не помню только зачем.
11. Стояночный тормоз - очень удобно. У Пьяджика "ручник" на подножке - откинул - встал "на ручник". У ТМАХ рычаг на руле - когда нужно встать, чтобы посмотреть на телефон (позвонить или глянуть на карту) если есть уклон - комфортно.
12. АБС срабатывает существенно раньше. Не сказал бы, что я лихач (старых смелых мотоциклистов не бывает), но сзади АБС срабатывает частенько. Может это предупреждалка такая? Спереди пока ни разу не ощутил...
13. Ветрозащита ног у ТМАХ - никакая... На Пьяджике вообще ноги не обдувает, в жару приходится расставлять колени и носки обуви, чтобы обдувало, а на ТМАХ в холода прижимаешь колени к тушке :)
14. Вибрации почти нет по сравнению с Пьяджиком, который как вибратор :)
15. Звуковой сигнал - полная фигня, какая-то пищалка по сравнению с Пьяджиком. У того серьёзное такое контральто оперной дивы на кнопке - певуче, приятно и.. громко! А ТМАХ как-то несерьёзно пищит :)
16. Легко встаёт на центральную подножку. Пьяджик я ставил на центральную очень редко, потому что неудобно.
17. Кнопка мигания дальним светом расположена - вот честно, нужно вырвать руки тому конструктору, который это придумал... Не нормальный "курок" спереди под указательный палец, как обычно, а кнопка под большой палец. Так как я "рычать" мотором в междурядье не могу, да и не люблю, а звуковой сигнал... противный и негромкий :), то почти всегда использую мигание дальним светом. А тут такая засада... Рука не фиксирует руль, потому что большой палец не обхватывает ручку... И это - жутко неудобно...

Часть вторая - ощущения
Ну что тут сказать, новым мот - это всегда новый мот. Хотел синий, ибо в салоне стоял синий с пометкой "продано", но сказали, что в этом году привезли только серые... М.б. и правда. Ну... Так как понты корявые нам не нужны, езжу себе спокойненько на сером :) Максималка 160, легко разгоняется до 150, потом нужно дожимать. Седушка - ничего плохого сказать не могу. Начитался про врождённый дефект новых ТМАХ (коррозия промежуточного вала), но в сервисе сказали, что проблем никаких в последнее время нет. М.б. и неправду говорят - не знаю. Расход топлива - 4,5 -4,6. Бак примерно 13 литров вмещает... На лампочке можно проехать 64 км :)

Уф... Вроде бы всё. Засим закругляюсь :)
Omne ignotum pro magnifico (все неизвестное кажется великим)

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 1 Год 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fz6
Пол:

TMAX 2019, первые 5 тыщ

#2 Сообщение Max M » Вт авг 06, 2019 08:36

Amir писал(а):
Пн авг 05, 2019 21:48
Уф... Вроде бы всё. Засим закругляюсь :)
Спасибо за развернутый отзыв! Очень хотелось бы пересесть на скутер со временем.

Верно ли я понял, что комфортная крейсейрская 150(режим мотора и ветрозащита) при максималке 160?

Аватара пользователя
CTC
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 13:47
Откуда: Москва. ЮАО.
Имя: Стас
Мотоцикл: Хондо
Пол:

TMAX 2019, первые 5 тыщ

#3 Сообщение CTC » Вт авг 06, 2019 13:24

Max M писал(а):
Вт авг 06, 2019 08:36
Amir писал(а):
Пн авг 05, 2019 21:48
Уф... Вроде бы всё. Засим закругляюсь :)
Верно ли я понял, что комфортная крейсейрская 150(режим мотора и ветрозащита) при максималке 160?
Это на стоке. Если "поиграть" с вариатором и грузами, то максималку можно увеличить. Либо максималку на старте.
Комфорт это 120-130...
Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти...

Ответить