Проблемы с работой скутера (наверное карбюратор)
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 14:39
- Откуда: Киев
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Tornado XG150
- Пол:
Проблемы с работой скутера (наверное карбюратор)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Имеется скутер Tornado XG150, 150 кубиков. На данный момент общий пробег составляет 2400 км. Куплен был 2 месяца назад новым.
Общее о проблеме: заводится скутер нормально, работает вроде стабильно. НО когда начинаю прокручивать ручку газа, и колесо еле-еле начинает крутится - обороты тут же падают и он глохнет. Нашел способ, как можно разогнаться - вот в тот момент когда колесо только начинает крутится, и обороты еще не начали падать, я прокручиваю ручку "до упора", и сразу после этого обороты немножко падают, а потом он начинает их набирать и собственно уже работает. Но стоит только опустить ручку газа, и все повторяется.
Проблема не постоянна. Бывает такое что он постоит заглушенным ночь и на утро опять нормально работает. Но после того как немного проедусь, то проблема возвращается.
Возил на сервис, там чистили карбюратор, меняли топливный фильтр, и фильтровали бензин в баке. Когда забирал скутер то работал нормально, но через 30-40 км проезда проблема опять вернулась. С промежуток времени когда я забрал скутер с сервиса и до того момента как проблема вернулась - я не заправлялся. То есть можно исключить вариант повторного попадания воды из бака.
Буду очень рад толковым советам. Если какую-то инфу еще нужно предоставить -предоставлю.
P.S. На 1500 км свечку менял.
Спасибо!
С ув, Алексей.
Имеется скутер Tornado XG150, 150 кубиков. На данный момент общий пробег составляет 2400 км. Куплен был 2 месяца назад новым.
Общее о проблеме: заводится скутер нормально, работает вроде стабильно. НО когда начинаю прокручивать ручку газа, и колесо еле-еле начинает крутится - обороты тут же падают и он глохнет. Нашел способ, как можно разогнаться - вот в тот момент когда колесо только начинает крутится, и обороты еще не начали падать, я прокручиваю ручку "до упора", и сразу после этого обороты немножко падают, а потом он начинает их набирать и собственно уже работает. Но стоит только опустить ручку газа, и все повторяется.
Проблема не постоянна. Бывает такое что он постоит заглушенным ночь и на утро опять нормально работает. Но после того как немного проедусь, то проблема возвращается.
Возил на сервис, там чистили карбюратор, меняли топливный фильтр, и фильтровали бензин в баке. Когда забирал скутер то работал нормально, но через 30-40 км проезда проблема опять вернулась. С промежуток времени когда я забрал скутер с сервиса и до того момента как проблема вернулась - я не заправлялся. То есть можно исключить вариант повторного попадания воды из бака.
Буду очень рад толковым советам. Если какую-то инфу еще нужно предоставить -предоставлю.
P.S. На 1500 км свечку менял.
Спасибо!
С ув, Алексей.
- zaez
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с работой скутера (наверное карбюратор)
винт качества покрути и воздушный фильтр проверь-они часто сухие на новой технике, а должны быть слегка пропитаны маслом.
ай да я ))
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 14:39
- Откуда: Киев
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Tornado XG150
- Пол:
Re: Проблемы с работой скутера (наверное карбюратор)
, заказал новый воздушный фильтр.zaez писал(а):zaez
Просто самое интересное - это то что проблема появляется и исчезает при непонятных обстоятельствах. То есть я могу ехать и все ок, но тут РАЗ...... и все, проблема появилась. Точно так же "мистически" она может исчезнуть, то есть я прогазовую, прогазовую (каждый раз по разному... последний раз я "еле-еле" ехал минут 15), после чего она просто пропадает. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке (Шелл), мало того даже на одной и той же колонке.
В общем то можно сказать что при появлении проблемы, ехать можно только на очень маленьких оборотах (5-10 км\ч) или сразу на очень высоких (ручку до упора).
На сколько я понимаю, винт качества регулирует насыщенность смеси перед попаданием ее в камеру сгорания. Если это так - то не совсем понимаю как он может "сбиваться", а потом сам по себе "настраиваться" )))
- aser
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 08:45
- Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
- Имя: Викентьевич
- Мотоцикл: Урал, Suzuki,Stels Outlander
- Пол:
Re: Проблемы с работой скутера (наверное карбюратор)
Проверь зазоры клапанов. 0,1 и 0,15.
Уважаю Ваше мнение
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 11:27
- Откуда: Ижевск
- Имя: тема
- Мотоцикл: yinxiang
- Пол:
Re: Проблемы с работой скутера (наверное карбюратор)
да подскажите у меня наподобие трабл заводится отлично и едет тоже на оборотах меньше 4тыс. если обороты начинают переваливать эту отметку скут начинает сильно дергаться а если дать больше газу то он начинает тупо глохнуть карб чистил пробег 4500 а началось это с легкого подергивания скутора а потом пошло поехало
мопед альфа 72куба
мопед альфа 72куба
- zaez
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с работой скутера (наверное карбюратор)
frier а ты чего
ребят-вам на чайна скутер-там все расскажут
ребят-вам на чайна скутер-там все расскажут
ай да я ))
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 11:27
- Откуда: Ижевск
- Имя: тема
- Мотоцикл: yinxiang
- Пол:
Re: Проблемы с работой скутера (наверное карбюратор)
надо сначала чайна язык выучить руки бы оторвать этим китайцам криворуки ничего делать немогут
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблемы с работой скутера (наверное карбюратор)
Короч, извечная проблема на китайцах. У них со временем начинает сильно переливать карб. Как это лечить, я не знаю. Себе поставил микуни и забыл. А глохнет скорей всего из-за уровня в поплавковой камере, надо его поднять. Но тогда карб будет лить еще сильней. Выбрасывай его и ставь японский от схожей кубатуры.