Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
Grohoth
На форуме: 16 Лет 22 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:32
Имя: Игорь
Мотоцикл: Нету
Контактная информация:

#1 Сообщение Grohoth » Пн май 05, 2008 11:56

Собственно вот и открылся мото-сезон и многим захотелось покататься. Мопед - самое простое решение для новичка. И я бы хотел, чтобы в этой теме знающие люди посоветовали, как правильно выбрать мопед (именно мопед, а не скутер), в каком магазине лучше купить, чтобы с гарантией не обманули, на что обратить внимание при покупке б/у мопедов.

Конкретно меня интересует надёжный, симпотичный и не дорогой мопед, пробегающий без проблем за раз 20-30 км, выдерживающий 2х человек (или до 140 кг).

Вот к примеру я присмотрел <noindex><a href="http://www.motoboom.ru/production/moped/dingo50.html" target="_blank">http://www.motoboom.ru/production/moped ... ></noindex> , но он не очень элегантен, но, помоему, вполне отличная бюджетная модель. (я новичёк, так что жду ваших мнений)

Или вот <noindex><a href="http://www.mototehnika.ru/index.php?go=Content&id=132" target="_blank">http://www.mototehnika.ru/index.php?go= ... ></noindex> - тоже интересно ваше мнение.

А так же интересно мнение о мопедах, которые я не указал, но про которые стоит узнать.

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Jager » Пн май 05, 2008 12:00

Стесняюсь спросить. А с чем собственно связан выбор именно мопеда? Лишние заморочки с переключением тока.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Grohoth
На форуме: 16 Лет 22 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:32
Имя: Игорь
Мотоцикл: Нету
Контактная информация:

#3 Сообщение Grohoth » Пн май 05, 2008 12:16

Jager писал(а):Стесняюсь спросить. А с чем собственно связан выбор именно мопеда? Лишние заморочки с переключением тока.
Видишь ли... Ну я совсем новичёк... Один раз прокатился только на днепре за всю жизнь и то на 1й передаче :)

Я не знаю точно классификаций. Важно, чтоб двигатель был до 50 куб. см. Мопед, мотороллер... Я только сегодня начал собирать информацию, поэтому буду признателен, если в этой теме будут развёрнутые ответы.

(Я быстро учусь и накапливаю знания, просто сейчас я только начал)
Последний раз редактировалось Grohoth Пн май 05, 2008 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Ksu-sunrise » Пн май 05, 2008 12:22

А по-моему лучше потихонечку сдать на права и купить небольшой мотоцикл после этого. Просто мопеды эти в основном китайцы и ломаются только в путь. Тем более обьема двигателя начнет не хватать уже недели через две максимум. Оно того не стоит. А вот мотик 125-250 - вполне будет первым сезоном уместен
FREEEEEEEEE!

Grohoth
На форуме: 16 Лет 22 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:32
Имя: Игорь
Мотоцикл: Нету
Контактная информация:

#5 Сообщение Grohoth » Пн май 05, 2008 12:31

Ksu-sunrise писал(а):А по-моему лучше потихонечку сдать на права и купить небольшой мотоцикл после этого.
Возможно, правда в моём городке нельзя сдать на права этой категории и нормальный мотик с документами стоит не дёшево, а так же тех осмотр и прочий гемор.... Вполне возможно После мопеда это захочется, тогда я зайду в другую тему. А сейчас мне просто нужно простенькое средство передвижения для поездок на не дальние расстояния (а то после 8 вечера становится сложно добраться до соседних районов, а на такси уже надоело ездить). Конечно самому охото больше мотоцикл, чтобы гонять с друганами в колонне, но всё уперается в деньги.

tomatoapple
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение tomatoapple » Пн май 05, 2008 12:58

Я почти так же рассуждал. Вот посмотри <noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/81170.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
<noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/81628.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
Ну вообще там посмотри.Ещё из рук в руки. Попадаются классные 50кубовки 2Т,двигатель которых выдаёт от 7 до 12 л.с. А это считай мотоцикл Минск 125сс. Такой двигаетль 2х человек точно потянет

Grohoth
На форуме: 16 Лет 22 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:32
Имя: Игорь
Мотоцикл: Нету
Контактная информация:

#7 Сообщение Grohoth » Вт май 06, 2008 00:59

tomatoapple, спасибо, не дёшево, конечно.... Хотелось бы подешевле, но...

А как вам ЗиД-50?? Правда 2х людей он не выдепжит??

И чем круче 2т, чем 4т (в бытовом плане)?? Он получается мощьнее, но бензина больше жрёт? У 2т в 2 раза чаще происходит сгорание топлева в котле так??

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Axl » Вт май 06, 2008 01:13

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Я почти так же рассуждал. Вот посмотри <noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/81170.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
<noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/81628.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... uoteEEnd-->
50см 2х Тактник и 93-96гг... :blink: нееееее... только за сАвсем смешные деньги имхо.

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#9 Сообщение Angstrem » Вт май 06, 2008 07:16

Сумасшедшие Ослики от Sachs—вот наш ответ Керзону! B)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Jager » Вт май 06, 2008 14:04

Grohoth писал(а):Видишь ли... Ну я совсем новичёк... Один раз прокатился только на днепре за всю жизнь и то на 1й передаче :)
Я за всю жизни не проехал и 10 км на мотах. Ездил на Восходе в детстве и падал. На ижаке проехал как то 20 метров и тоже завалился. Лет 16 мне было. После этого на мот вообще не садился. Оставался такой далекой мечтой. В этом году купил 400 кубов Кавасаки. Привез его в гараж, сел на него и у меня праника. А ща езжу, нормально. Не хватает уже. Ksu-sunrise права, через 2 дня мало покажется.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

tomatoapple
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение tomatoapple » Вт май 06, 2008 20:21

Чисто теоретически 2Т мотор мощнее 4Т мотора 2 раза,т.к. ,ты это уже упомянул,сгорание топлива в 2Т происхдит в 2 раза чаще.Но на практике мощность 2Т двигателя,да и любого двигателя,зависит от качества продувки цилиндра. 2Т двигатель неэкологичен,дымит сильно,т.к. горит масло,неэкономичен.Неэкономичность чатично компенчируется резонатором,но только на определенных оборотах,под которые рассчитан резонатор. Резонатор так же добавляет до 30% мощности,как я сказал,но уточню,потому что возвращает выброшенную через выпускное окно смесь обратно в цилиндр. 2Т двигатель проще,из-за отсутствия клапанов,распредвалов,системы смазки. Поэтому он легкий и малогабаритный. В короткоходных высокоборотных 2Т двигателях момент на низких обототах ниже момента 4Т. Поэтому короткоходный 2Т следует держать на высоких оборотах. Считается,что ресурс 2Т мотора меньше 4Т мотора,но это вопрос спорный. У меня есть Ява 70х годов выпуска. На 250000 километр разлетелось кольцо в одном из цилиндров. До этого мотоцикл бегал без капремонтов. Что ещё могу привести в защиту 2т-моторов? В 79году Suzuki разработали уникальный 2Т мотор. С этого началась эра 2Т моторов в мотокроссе. Так 65 кубовый кроссовый 2Т двигатель является эквивалентом 125 кубового 4Т мотора. 65 кубовка выдаёт около 17 лс при 12500 об/мин. Неплохо для такого объема? А? 250 кубовый Susuki rm-250,опять же 2Т, выжимает уже 46 л.с. .
Что могу сказать про зид-50? Техника дешевая,надежная. Из минусов- 3х ступенчатая КПП,которая не даёт малокубовому матору динамики. Длинноходный двигатель. Из-за этого при форсировке по оборотам шатун,каленвал испытывают большие инерционные нагрузки. Фиговый подшипник нижней головки шатуна. Но это как повезет. Может азлетется при форсаже,а может вобще никогда не сломается. Есть возможность расточки цилиндра до 61 куба(новый уже расточенный цилиндр с поршнем,пальцем стоит около 2000р). Для форсажа по оборотам требуется замена коммутатора. Самый простой способ-купить восходовский и выпаять конденсатор,закарачивающий датчик на высоких оборотах. Почему Восходовский? Потому что он не залит компаундом. Ну и замена карбюратора,лепестка.... В общем народу удавалось выжимать из 2Т зида по 5 л.с. .
По ходовой части-жесткий эндуро. Но отсутствие рычагов в подвеске заднего колеса (т.е. прогрессивной характеристики) несколько ухудшает внедорожные качества. Выбить может из седла,когда ход аморта закончится.


Ну народ говорит,что 400 кубиков становится мало. Но это спорт,это дорога. А когда едешь по лесу 60 на той же 50 кубовке...страшновато. Спроси у дорожнико,страшно ли им,когда мотоцикл попадет с дороги на обочину,когда мотоцикл начинает страшно расколбашивать,руль выбивается из рук,колеса частично цепляют асфальт... Вот такие ощущения получишь на скорости км 40 в час на бездорожье. Одно приятно,падать совсем не больно. И ещё кайф,когда оба колеса отрываются от земли на ухабе....По бездорожью приходится на маломощной технике нашинковывать передачи,поэтому зид не подходит. У эндурок их 6,но используются 3-4. И передаточные числа растянуты в том же отрезке,что и 2 передачи зида. Но зид стоит 10000 руб,а японский эндурик того же класса 30000. Ну а если будешь ездить по городу или трассе,то действительно надоест через 2 дня. Едешь 60,рядом проносится фура и тебя сдувает нах с дороги прямо на обочину. Ощущения неприятные. +при маневрировании в городе на такой скорости трудновато сделать левый поворот при перестроении из крайнего правого ряда.

Да,совсем забыл! Зид двоих тянет,но для пассажира нет подножек и своеим задом пассажир мнёт хиленький багажник и матерится. Стандартный зид в пологую горку двоих еле-еле тянет...
Последний раз редактировалось tomatoapple Вт май 06, 2008 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#12 Сообщение Шкет » Пт май 16, 2008 05:59

Вчера заходил в магазин совковых мотозапчастей и лицезрел два интересных аппарата - мокика. Оба ЗИДы, 50ти кубовики, модель точно не запомнил, один 38000руб, другой 36000. На ценнике было заявлено двигатель 4Т(хотя следов грм на крохотном цилиндре обнаружено не было), электростартер(имеется и кик, справа), 4х ступенчатая трансмиссия и автоматическое(хз как это, но так написано было...центробежное штоли...) сцепление. Полноценное двухместное сиденье, достаточно симпатичный дизайн, первый под кросс, второй хз под что, более обтекаемый, баки у обоих вроде по 6,5л, средний расход 2,2л. Непорадовала система забора воздуха "с улицы", от корпуса воздушника прямо вбок идет пластмассовый патрубок закрытый крупной решеткой, тормоза опять же не айс, естестна барабаны. На приборке только тахометр. Из внешнего осмотра все, подробнее интересоваться не стал, ибо оно мне как то не к чему.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#13 Сообщение Angstrem » Пт май 16, 2008 06:03

Шкет писал(а):Оба ЗИДы, 50ти кубовики, модель точно не запомнил, один 38000руб, другой 36000.
:blink:
с таким ценником пусть едут лесом :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

tomatoapple
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение tomatoapple » Пт май 16, 2008 08:03

+1. Иди на мото-авто и из-рук в руки по 10т.р. продают с совковским двиглом. А 4Т-лифан китайский. Позор такому заводу,за то что ставит не своё двигло."мне за державу обидно" =( Одна модель называется пилот,другая актив.

Juster
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:04
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR900
Контактная информация:

#15 Сообщение Juster » Вт май 27, 2008 10:07

Поизучай еще продукцию вот этого завода, они делают зенитные установки, пулеметы и мопэды :rolleyes:
<noindex><noindex><a href="http://www.zid.ru/ru/products/" target="_blank">http://www.zid.ru/ru/products/</a></noindex></noindex>
Ой, прошу прощения, не заметил, что уже обсуждалось
Последний раз редактировалось Juster Вт май 27, 2008 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Ответить