Удар в движке при отпускании сцепления на patron
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 20:37
- Пол:
Удар в движке при отпускании сцепления на patron
В начале сезона купил поучиться нового китайца patron indigo 150.Поездил и не сразу обнаружил на нем следующую проблему:
Когда двигатель хорошо прогреется(это примерно после 15 км пробега на скорости 90) про отпускании сцепления(в момент сцепления) в двигателе возникает глухой короткий ударный звук и есть вибрация от удара. Притом чем боллее не равна скорость вращения коленвала и колеса удар сильнее!Т.е. максимальные удары возникают когда отпускаешь сцепление при переключении на пониженную передачу(тормоз движком).Даже если отпускать сцепу очень плавно удар есть! Хотя пока движек прогрелся не сильно(т.е до 15 км) торможение движком отрабатывает отлично, отпускаю сцепление и двигатель сбрасывает обороты без ударов!сейчас общий пробег уже 5000 км
ЧТО это может быть за проблема?Может кто сталкивался с подобным?
заедание тросика сцепления исключаю
заранее спасибо
Когда двигатель хорошо прогреется(это примерно после 15 км пробега на скорости 90) про отпускании сцепления(в момент сцепления) в двигателе возникает глухой короткий ударный звук и есть вибрация от удара. Притом чем боллее не равна скорость вращения коленвала и колеса удар сильнее!Т.е. максимальные удары возникают когда отпускаешь сцепление при переключении на пониженную передачу(тормоз движком).Даже если отпускать сцепу очень плавно удар есть! Хотя пока движек прогрелся не сильно(т.е до 15 км) торможение движком отрабатывает отлично, отпускаю сцепление и двигатель сбрасывает обороты без ударов!сейчас общий пробег уже 5000 км
ЧТО это может быть за проблема?Может кто сталкивался с подобным?
заедание тросика сцепления исключаю
заранее спасибо
- Klepa
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
1.Выкрути свечуdakota97 писал(а):Как определить - допустимое сейчас натяжение моторной цепи или нет?т.е. насколько она может провисать?
2.Возми тонкий длинный стержень и опусти его НА поршень
3.Будь аккуратен!
4.Включи передачу повыше (2 или 3)
5.Просто покатай мот вперед-назад на 10-15 см. не допуская перемещения поршня.
6.Смотри на цепь (конечно приводную, бок. крышку пока не снимай)
7.Всё должно проясниться.
8.Учти, что в КПП зазоры (меж шестернями) минимальны!
Также смотри крепления двиг. к раме, люфт в маятнике и т. д.
Тему разместил правильно.Axe82 писал(а):я незнаю почему Ты разместил эту тему в подразделе Скутеры
- Axe82
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Klepa
Почему, обьясните мне пожалуйста? я был уверен что Скутер-это мотороллер с АКПП или с механикой, но с проёмом для ног, а мопед (или мокик) это всё что как мотоцикл но с обьёмом не более 50 кубов, я бы разместил эту тему в Совкоциклах,т к мот производится на ИЖМАШ МОТО, обьясните мне пожалуйста в чем я неправ что бы знать на будущее!
кстати способ предложенный Klepa оч действенный,просто от лени я всегда снимал крышку и сняв цепь проверял дедовским способом,вывешивал её в горизонтальном состоянии и смотрел на сколько она прогибается, если прогиб сильный, значит её писец,но как обьяснить что такое "сильный" и "неочень" я да же незнаю
Почему, обьясните мне пожалуйста? я был уверен что Скутер-это мотороллер с АКПП или с механикой, но с проёмом для ног, а мопед (или мокик) это всё что как мотоцикл но с обьёмом не более 50 кубов, я бы разместил эту тему в Совкоциклах,т к мот производится на ИЖМАШ МОТО, обьясните мне пожалуйста в чем я неправ что бы знать на будущее!
вот этого я сказать не могу, я определял так "на глаз" ну или когда по нижней стенке картера начинала тереть :Ddakota97 писал(а):каков допустимый уровень провисания моторной цепи?
кстати способ предложенный Klepa оч действенный,просто от лени я всегда снимал крышку и сняв цепь проверял дедовским способом,вывешивал её в горизонтальном состоянии и смотрел на сколько она прогибается, если прогиб сильный, значит её писец,но как обьяснить что такое "сильный" и "неочень" я да же незнаю
Solamente el Dios puede condenarme
- Axe82
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Klepa
Ну Lifan то же вроде китаец, но собирается на ЗИДе в наших краях
Ну Lifan то же вроде китаец, но собирается на ЗИДе в наших краях
Я,если честно, некатался, на мопедах только и скутерах различных! так что ни чего не могу сказать по этому поводуKlepa писал(а):А на чоппере 200кубовом катался
Я сторонник визуальщины :rolleyes: поэтому для меня проще увидеть, но мнение никому своё ненавязываю. Твой способ действительно более профессиональный,а мой именно колхозный и для лентяев :D !Klepa писал(а):выкрутить свечку легче, чем снять моторную цепь
Solamente el Dios puede condenarme