Удар в движке при отпускании сцепления на patron

Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
dakota97
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 20:37
Пол:

Удар в движке при отпускании сцепления на patron

#1 Сообщение dakota97 » Чт окт 29, 2009 02:24

В начале сезона купил поучиться нового китайца patron indigo 150.Поездил и не сразу обнаружил на нем следующую проблему:
Когда двигатель хорошо прогреется(это примерно после 15 км пробега на скорости 90) про отпускании сцепления(в момент сцепления) в двигателе возникает глухой короткий ударный звук и есть вибрация от удара. Притом чем боллее не равна скорость вращения коленвала и колеса удар сильнее!Т.е. максимальные удары возникают когда отпускаешь сцепление при переключении на пониженную передачу(тормоз движком).Даже если отпускать сцепу очень плавно удар есть! Хотя пока движек прогрелся не сильно(т.е до 15 км) торможение движком отрабатывает отлично, отпускаю сцепление и двигатель сбрасывает обороты без ударов!сейчас общий пробег уже 5000 км
ЧТО это может быть за проблема?Может кто сталкивался с подобным?
заедание тросика сцепления исключаю
заранее спасибо

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#2 Сообщение Axe82 » Чт окт 29, 2009 13:56

ООООЧЕНЬ похоже на растянутую моторную цепь,(от моторной звездочки до корзины сцепления) если конечно она там имеется
Solamente el Dios puede condenarme

dakota97
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 20:37
Пол:

#3 Сообщение dakota97 » Чт окт 29, 2009 18:43

А как проверить точно она или нет?
Пока не потеряно ВСЕ, не потеряно НИЧЕГО.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#4 Сообщение Axe82 » Чт окт 29, 2009 19:10

dakota97
открыть крышку со стороны сцепления (думаю что она находится справой стороны мотора) и проверить цепь на растянутость/провисание, но повторяю,я лично незнаком с конструкцией данного аппарата, просто если бы он был у меня,я бы первым делом проверил именно это!

dakota97
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 20:37
Пол:

#5 Сообщение dakota97 » Чт окт 29, 2009 22:37

Понял, спасибо!
а натяжение моторной цепи обычно регулируется? или меняется цепь?
Пока не потеряно ВСЕ, не потеряно НИЧЕГО.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#6 Сообщение Axe82 » Чт окт 29, 2009 22:42

dakota97
Только заммена! на совкоциклах мы делали некое подобие натяжителя,но это скорей от нехватки в то время з.ч. а по хорошему нужна замена!
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo » Чт окт 29, 2009 23:59

Axe82 писал(а):ООООЧЕНЬ похоже на растянутую моторную цепь,(от моторной звездочки до корзины сцепления) если конечно она там имеется
На мопедах цепью момент передается в двжке? Не вижу смысла так делать....

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#8 Сообщение Axe82 » Пт окт 30, 2009 00:04

opavelo
ну ,как я понял,это не совсем мопед,150 кубов, на минске 125 и то цепь стоит как и на восходе! Да и по крышке боковой похоже что может быть там цепь!

Изображение
Solamente el Dios puede condenarme

dakota97
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 20:37
Пол:

#9 Сообщение dakota97 » Пт окт 30, 2009 00:36

да, мот именно этот!!!

Как определить - допустимое сейчас натяжение моторной цепи или нет?т.е. насколько она может провисать?

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#10 Сообщение Axe82 » Пт окт 30, 2009 00:45

dakota97
вот эту крышку на моторе и нужно открутить! и если чесно я незнаю почему Ты разместил эту тему в подразделе Скутеры, по мне так полноценный мот,просто малокубатурный, да же не мопед т к обьём более 49.9 куб см
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#11 Сообщение Klepa » Пт окт 30, 2009 01:09

dakota97 писал(а):Как определить - допустимое сейчас натяжение моторной цепи или нет?т.е. насколько она может провисать?
1.Выкрути свечу
2.Возми тонкий длинный стержень и опусти его НА поршень
3.Будь аккуратен!
4.Включи передачу повыше (2 или 3)
5.Просто покатай мот вперед-назад на 10-15 см. не допуская перемещения поршня.
6.Смотри на цепь (конечно приводную, бок. крышку пока не снимай)
7.Всё должно проясниться.
8.Учти, что в КПП зазоры (меж шестернями) минимальны!
Также смотри крепления двиг. к раме, люфт в маятнике и т. д.
Axe82 писал(а):я незнаю почему Ты разместил эту тему в подразделе Скутеры
Тему разместил правильно.

dakota97
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 20:37
Пол:

#12 Сообщение dakota97 » Пт окт 30, 2009 01:52

Разместил тут потому что раздела "Мотоциклы" нет!есть только "Японоциклы"!Мне показалось ближе к скутерам чем к японоцикалам!
Axe82, каков допустимый уровень провисания моторной цепи?
Пока не потеряно ВСЕ, не потеряно НИЧЕГО.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#13 Сообщение Axe82 » Пт окт 30, 2009 02:06

Klepa
Почему, обьясните мне пожалуйста? я был уверен что Скутер-это мотороллер с АКПП или с механикой, но с проёмом для ног, а мопед (или мокик) это всё что как мотоцикл но с обьёмом не более 50 кубов, я бы разместил эту тему в Совкоциклах,т к мот производится на ИЖМАШ МОТО, обьясните мне пожалуйста в чем я неправ что бы знать на будущее!
dakota97 писал(а):каков допустимый уровень провисания моторной цепи?
вот этого я сказать не могу, я определял так "на глаз" ну или когда по нижней стенке картера начинала тереть :D
кстати способ предложенный Klepa оч действенный,просто от лени я всегда снимал крышку и сняв цепь проверял дедовским способом,вывешивал её в горизонтальном состоянии и смотрел на сколько она прогибается, если прогиб сильный, значит её писец,но как обьяснить что такое "сильный" и "неочень" я да же незнаю
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#14 Сообщение Klepa » Пт окт 30, 2009 12:53

Axe82 писал(а):в чем я неправ
Да ты вообще-то прав по всем пунктам. А я просто не знал, что это ИЖ Маш :blink: , да и про раздел "Совкоциклы" подзабыл. А на чоппере 200кубовом катался и особой разницы со скутером не почувствовал. По-моему , выкрутить свечку легче, чем снять моторную цепь :rolleyes:

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#15 Сообщение Axe82 » Пт окт 30, 2009 13:22

Klepa
Ну Lifan то же вроде китаец, но собирается на ЗИДе в наших краях
Klepa писал(а):А на чоппере 200кубовом катался
Я,если честно, некатался, на мопедах только и скутерах различных! так что ни чего не могу сказать по этому поводу
Klepa писал(а):выкрутить свечку легче, чем снять моторную цепь
Я сторонник визуальщины :rolleyes: поэтому для меня проще увидеть, но мнение никому своё ненавязываю. Твой способ действительно более профессиональный,а мой именно колхозный и для лентяев :D !
Solamente el Dios puede condenarme

Ответить