Реанемировать Honda Pal-2
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
- Откуда: Київ
- Имя: Тарас
- Мотоцикл: Honda Pal-2
- Пол:
Реанемировать Honda Pal-2
Всем привет
Попала в руки хондочка, стояла около двух лет в гараже. На вид симпотичная, пластик весь целый, внешне проблемных мест мало.
Начал пытаться завести.
Понятное дело акум дохлый, заряда нет. Думаю что и зарядить то его уже тоже не удастся. Поставил временно акб от бесперебойника. Пошли сюрпризы.
Фара не пашет (лампа в норме), електростартер с кнопочки не фурычит (тоже исправен, проверял напрямую). На кнопке СТАРТ напряжения нет. Поворотники фунциклируют, клаксон ревет, стоп краснеет. Где дальше смотреть?
Что с двигателем понятия не имею, хочу пока разобраться с електрикой, дальше браться за двигатель.
Еще довольно неприятный сурпризик. На крышке вариатора отломалась часть паза под деталь которая соприкасаеться с полумесяцем кикстартера. Из-за этого она откланяется немного и нормального зацыпления не происходит. Посему думаю, что нормально прокрутить двигатель с кика не получиться. Реально ли найти крышку, новую или бу?
Пока слил бензин из бака и зали свежак. Также открутил винт в карбе, так понимаю ведущий в поплавковую камеру, вытекло мл 50-70 старого топлива.
Может у кого-то есть мануал по этой модели? Был бы также благодарен за данные по совместимым моделям.
Попала в руки хондочка, стояла около двух лет в гараже. На вид симпотичная, пластик весь целый, внешне проблемных мест мало.
Начал пытаться завести.
Понятное дело акум дохлый, заряда нет. Думаю что и зарядить то его уже тоже не удастся. Поставил временно акб от бесперебойника. Пошли сюрпризы.
Фара не пашет (лампа в норме), електростартер с кнопочки не фурычит (тоже исправен, проверял напрямую). На кнопке СТАРТ напряжения нет. Поворотники фунциклируют, клаксон ревет, стоп краснеет. Где дальше смотреть?
Что с двигателем понятия не имею, хочу пока разобраться с електрикой, дальше браться за двигатель.
Еще довольно неприятный сурпризик. На крышке вариатора отломалась часть паза под деталь которая соприкасаеться с полумесяцем кикстартера. Из-за этого она откланяется немного и нормального зацыпления не происходит. Посему думаю, что нормально прокрутить двигатель с кика не получиться. Реально ли найти крышку, новую или бу?
Пока слил бензин из бака и зали свежак. Также открутил винт в карбе, так понимаю ведущий в поплавковую камеру, вытекло мл 50-70 старого топлива.
Может у кого-то есть мануал по этой модели? Был бы также благодарен за данные по совместимым моделям.
- Dafox
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Кинь мыло в личку, вечером скину мануал.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- Руф
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 20:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 600
- Пол:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
глянь предохранители я так в этом году накололся думал чет ужасное а это всеголиш предахранитель
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
- Откуда: Київ
- Имя: Тарас
- Мотоцикл: Honda Pal-2
- Пол:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Тыкаюсь тестером. Совсем не удивительно что фара, старт от кнопы не работают. Питание подаеться только на один провод из 5-7 (клема возле приборной панели)
Начал смотреть с другой стороны, предохранитель в норме, ща доберусь до релюшки. Без схемы чуть сложновато разбираться, но ниче.
Воздушный фильтр еще разобрал, ну и сраный же он внутри. Нужно будет что-то с ним делать.
Dafox
Написал, спасибо
Руф
Пока нашел только один глобальный на 7 ампер, так понимаю если б он жахнул ничего бы не работало. Так что шикарный вариант с предохранителем отпадает.
Начал смотреть с другой стороны, предохранитель в норме, ща доберусь до релюшки. Без схемы чуть сложновато разбираться, но ниче.
Воздушный фильтр еще разобрал, ну и сраный же он внутри. Нужно будет что-то с ним делать.
Dafox
Написал, спасибо
Руф
Пока нашел только один глобальный на 7 ампер, так понимаю если б он жахнул ничего бы не работало. Так что шикарный вариант с предохранителем отпадает.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
- Откуда: Київ
- Имя: Тарас
- Мотоцикл: Honda Pal-2
- Пол:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Тут добрый человек подсказал, что для запуска нужно ручку тормаза выжать. И вуаля! Работает, кажись с електрикой все нормуль. Смотрим дальше
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
- Откуда: Київ
- Имя: Тарас
- Мотоцикл: Honda Pal-2
- Пол:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Ну вот пробую завести, держу стартером секунд 5-10. Вроде как и есть (были) какие-то потуги. Похоже было что происходят сгорания топлива, но стабильной работы нет. Все это делаю без воздушного фильтра, вместо него в один слой приложил ситцевую ткань. При работе на тряпке проявляються бензиновое пятно.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
- Откуда: Київ
- Имя: Тарас
- Мотоцикл: Honda Pal-2
- Пол:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Вот фото поломки на крышке вариатора
и вот собственно дефект
Выкрутил свечу. Фотка вот искра проскакивает похоже что стабильно. Зазор на глаз больше милиметра, хоть в и-те все больше встечал значение 0.8
Еще вопрос, контакт свечи нужно выкручивать или просто снимать? Я просто его тянул, а потом только увидел что там резьба :|
Проверил бы компресию, да вот нечем. Пальцем пробовал - фиг заткнешь, не знаю насколько это показатель.
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Еще вопрос, контакт свечи нужно выкручивать или просто снимать? Я просто его тянул, а потом только увидел что там резьба :|
Проверил бы компресию, да вот нечем. Пальцем пробовал - фиг заткнешь, не знаю насколько это показатель.
- Dafox
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
- Дефект устрани обязательно
- Свеча нормальная
- Компрессию можно проверить киком. Если при нажатии на него ощущается сопротивление, то заводиться и ехать должен. Если пальцем фиг заткнешь, то это хорошо.
Смотри какой бензин поступает в карбы. Насколько он грязный, ведь Дружок стоял в гараже и не исключено, что у тебя бак изнутри проржавел и весь этот, извините, кал, по шлангам метнулся в карб. В шланг перед карбом обязательно вставь "бензофильтр обыкновенный автомобильный"
- Свеча нормальная
- Компрессию можно проверить киком. Если при нажатии на него ощущается сопротивление, то заводиться и ехать должен. Если пальцем фиг заткнешь, то это хорошо.
Смотри какой бензин поступает в карбы. Насколько он грязный, ведь Дружок стоял в гараже и не исключено, что у тебя бак изнутри проржавел и весь этот, извините, кал, по шлангам метнулся в карб. В шланг перед карбом обязательно вставь "бензофильтр обыкновенный автомобильный"
Скрытый текст
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
- Откуда: Київ
- Имя: Тарас
- Мотоцикл: Honda Pal-2
- Пол:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Хм, просто сказать устрани. А как же его устранить? Ничего чтобы держалось долго не приход на ум. Думаю проще будет заменить всю крышку, но вот где ж взять сие чудо?
Не знаю есть ли смысл уже в фильтре, я его уже много успел погрутить стартером. А фильтр любой подойдет? Его пропитывать ничем не нужно? Купил и поставил? А вообще он нужен при обычной експлуатации?
Не знаю есть ли смысл уже в фильтре, я его уже много успел погрутить стартером. А фильтр любой подойдет? Его пропитывать ничем не нужно? Купил и поставил? А вообще он нужен при обычной експлуатации?
- Dafox
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Фильтр обязателен (учитывая качество нашего и вашего бензина) :)
Любой ставь, самый дешевый для начала подойдет. Пропитывать ненадо, просто режь в удобном месте шланг пополам и в разрыв вставляй фильтр.
На счет устранения - можно наварить или купить б/у, но целую.
Любой ставь, самый дешевый для начала подойдет. Пропитывать ненадо, просто режь в удобном месте шланг пополам и в разрыв вставляй фильтр.
На счет устранения - можно наварить или купить б/у, но целую.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
- Откуда: Київ
- Имя: Тарас
- Мотоцикл: Honda Pal-2
- Пол:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Ясна, поставлю. А как часто тогда их менять? Штатный и дополнительный?
Ох не знаю будет ли толк от наваривания єтого. А бу да, но вот только даж не знаю пока где искать.
Ох не знаю будет ли толк от наваривания єтого. А бу да, но вот только даж не знаю пока где искать.
- Dafox
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Как рыжим внутри от ржавчины станет, так и меняй. А если у тебя уже штатный стоит, то дополнительный не ставь. Просто поменяй. Я подумал, что у тебя там никакого не стоит)
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- Dafox
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Как я понял, в кабуратор ты не заглядывал и не знаешь что у него там внутри? Это плохо. Могла закиснуть игла, например, и не пропускать бензин в поплавковую камеру. Могли забиться ржавчиной каналы, что тоже препятствует свободному току бензина. В любом случае, при простое техники такое долгое время, карбы разбирать и чистить надо.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:53
- Откуда: Київ
- Имя: Тарас
- Мотоцикл: Honda Pal-2
- Пол:
Re: Реанемировать Honda Pal-2
Ну бензин в принципи при снятой свече хлистал довольно круто при прокрутке стартером. Не знаю есть ли это показатель.
Тобишь снимать карб? Что там смотреть, как нужно почистить чтоб потом его не выкидывать?
Тобишь снимать карб? Что там смотреть, как нужно почистить чтоб потом его не выкидывать?