Холодный пуск на инжекторе - проблема

Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#76 Сообщение XPOH » Чт апр 20, 2017 09:59

R1100s писал(а):ramich хватит уже теоретиков слушать
Опа, опять гугля начитался? :blush2:
R1100s писал(а):поз.13 на своей схеме, либо установка тепеэски неверна. диагностический разъем есть? ищи сканер и смотри по нему лив-дату/настройку датчиков и их работоспособность. ЗЫ. заодно проверь датчик коленвала-вытащи форсунку, но оставь подключение к топливу и мозгам и крутани стартером- распыляться топливо должно без пропусков( явно будет видно, когда колено пару-тройку раз повернется, а форсунка откроется один раз)
Если тпс требует калибровки, то холостой ход не держит или он высокий. Про датчик коленвала ты бы сначала тему почитал, прежде чем в уши лить. Тут ТС уже видео выкладывал, форсунка брызгает регулярно, без пропусков


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Виталий, еще попробуй вытащить фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра, или патрубок стяни от фильтрбокса до корпуса дросселя.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#77 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт апр 20, 2017 11:58

MOTOEJ писал(а):Если с другим, рабочим блоком управления,проблема останется,значит датчики...вроде логично!
абсолютно!
но если получится фокус с резистором - хорошая экономия денег на новых мозгах

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#78 Сообщение XPOH » Чт апр 20, 2017 12:17

Serega iz Nvmskovska
Вряд ли с мозгами проблемы. На холодную у него повышенные обороты держит, потом сбрасывает, холостой в норме. Это значит что регулятор хх и тпс в норме,

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
ramich писал(а):ДТВВ - был дома, т.е. ставил его в темплом состоянии- изменений нет
Этот датчик конечно тоже влияет, но скорее не на пуск а на тонкую корректировку состава смеси, и то только если температура воздуха ниже 10-20 градусов. Тебе нужен ДТОЖ, именно он на пуск влияет больше всего. Проверь его. Не перепутай с термовыключателем вентилятора (если такой предусмотрен). Сервисмануал на твой мотор не могу найти, нашел только на карбовый S2 250.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
ramich
Ты кстати, ультразвуком не мыл форсунку? Есть непроверенная информация, что после такой промывки некоторые форсунки начинают ср.ать. Люди расказывали, что после ультразвуковой ванны форсунки пришлось менять. Хотя с другой стороны, с какого перепугу человек на промывку потащил, значит проблема уже какая-то имелась и непонятно, то ли ультразвук прикончил, то ли ультразвук был просто последней попыткой отделаться без замены форсунок.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#79 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт апр 20, 2017 12:42

XPOH писал(а):Ты кстати, ультразвуком не мыл форсунку? Есть непроверенная информация, что после такой промывки некоторые форсунки начинают ср.ать.
сейчас это абсолютно проверенная информация. Форсунки нельзя мыть ультразвуком.
Дело в том, что под действием аккустического колебания моющей средыигла начинает прыгать по седлу изнашивая и разбивая его со скоростью ультразвука. Помыл минуту - как миллион километров проехал и естественно форсунка в помойку.
Текут, не у всех и не сразу, но после ультразвука текут - совершенно проверенная инфа.

ramich
На форуме: 7 Лет 15 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
Откуда: Berlin
Имя: Виталий
Мотоцикл: Daelim s300
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#80 Сообщение ramich » Чт апр 20, 2017 12:54

XPOH
Ты кстати, ультразвуком не мыл форсунку?
Да форсу мыл в ультразвуке с жидкость для промывки инжекторов + она была подключена к баллону с жидкостью для промывки карбов. см. 4 видюху которую я снимал.
дядяваня писал(а):Есть вероятность того. Попробуй зажигание включить и не дожидаясь, пока бензонасос накачает давление, сразу заводить.
Попробовал, изменений в поведение вообще нет никаких.
Виталий, еще попробуй вытащить фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра, или патрубок стяни от фильтрбокса до корпуса дросселя.
Пробовал, снял патрубок прям у дросселя. Такое ощущение, что он вообще передумал заводиться. Сейчас постоит попробую ещё раз без патрубка покрутить.

MOTOEJ
Попробуй в момент старта поиграться с газом. Уже говорили выше. Держи стартёр и откручивай ручку плавно, до отказа. Держи..и слушай. Что будет.
Да вообще ничего не происходит. Меняется только звук который выходит в через дроссельную заслонку.

1. Осталось проверить ДТОЖ.
2. Датчик 13 на схеме. Я снимал его, это по сути электромагнитный клапан, он в момента старта двигается туда сюда. т.е. жив и не заклинил. пробовал перекрывать этот канал пальцем который он открывает. В общем сниму еще видео.
3. Замена форсунки (не оставляет меня мысль, что у неё и так нет распыления толком, а на холодную она просто заливает всё и тут никакого воздуха не хватает)
4. Застрелиться

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#81 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт апр 20, 2017 13:08

ramich писал(а):4. Застрелиться
5. оттащить за гаражи и сжечь

ramich
На форуме: 7 Лет 15 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
Откуда: Berlin
Имя: Виталий
Мотоцикл: Daelim s300
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#82 Сообщение ramich » Чт апр 20, 2017 15:13

https://gyazo.com/8aab7325ad83d1f57aec5bd867520bf3
вот два датчика на температуру я понимаю. Вопрос: зачем их два?

https://youtu.be/Lk2MpE2MAng
Видео заводки со снятым воздушным фильтром. Простите что снято вертикально, не получалось иначе закрепить телефон. Он вообще передумал заводиться без фильтра. Когда одел патрубок, то сразу схватил.

MOTOEJ
На форуме: 10 Лет 3 дней
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#83 Сообщение MOTOEJ » Чт апр 20, 2017 15:17

ramich Настойчивый,ты парень... :good:

Ищи форсунку на пробу...
..осилит ДОРОГУ идущий..

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#84 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт апр 20, 2017 15:19

ramich писал(а):вот два датчика на температуру я понимаю. Вопрос: зачем их два?
один сообщает мозгам температуру двигателя, второй - включает вентилятор.

gesper
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Спорт-Турист
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#85 Сообщение gesper » Чт апр 20, 2017 18:02

Как я понял, все что можно перебрали, но вот не понял датчик температуры проверили или ограничились замером сопротивления?
Беспечен тот, кто забыл прибавить к стоимости штрафа стоимость лечения.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#86 Сообщение XPOH » Чт апр 20, 2017 18:16

Еще:
1. Со снятым патрубком попробуй рукой прикрыть впуское отверстие в корпусе ДЗ (но не полностью) и заводить
2. Замерь компрессию
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

стечькин
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 22:10
Откуда: зеленоград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Иж П.С К16 - CZ500 - Versys -Суза М50-(Kawasaki Mean Streak-Honda CRF450X-Китайский пит 125)
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#87 Сообщение стечькин » Чт апр 20, 2017 22:58

Может не в тему но недавно в моем мерседесе 500 была точно такая же проблема. Чем дольше стоит тем дольше стартером крутиш при заводе. Тоже думали форсунки ссут. А оказалось клапан давления в топливной системе при том что безносас тоже новый был...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#88 Сообщение дядяваня » Чт апр 20, 2017 23:53

стечькин писал(а): А оказалось клапан давления в топливной системе при том что безносас тоже новый был...
Фигня. У меня клапан на бензонасосе не держит, а заводится с полоборота. Магистраль то короткая совсем.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А есть винт количества воздуха хх, как например на сим макссим400 ? Обычно прям на корпусе дросселя стоит.

Добавлено спустя 23 секунды:
Свеча какого цвета кстати?

ramich
На форуме: 7 Лет 15 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
Откуда: Berlin
Имя: Виталий
Мотоцикл: Daelim s300
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#89 Сообщение ramich » Пт апр 21, 2017 00:48

дядяваня
А есть винт количества воздуха хх, как например на сим макссим400 ? Обычно прям на корпусе дросселя стоит. Свеча какого цвета кстати?

Нет нету. Свеча была нормального цвета и прошлая тоже, сейчас чёрная, я её заливаю тут последние 3 дня очень активно.

XPOH
Со снятым патрубком попробуй рукой прикрыть впуское отверстие в корпусе ДЗ (но не полностью) и заводить
Пробовал, отказывается даже пытаться схватить.

----------------------
пробовал сегодня колдовать с датчиками. Вышел с чайником горячей воды, залил оба датчика, и о чудо он схватил с первого раза, немного не бодро, но с первого. Снял оба. Один показывает вроде нормальные значения по сопротивлению, а вот один который поменьше он или гонит или значения у него совсем иные, чем я нашёл в одном из мануалов. Но точно кто-то из них гонит. Поставил заглушку вместо маленького и попробовал его нагреть, в горячей воде, заметил, что он влияет на уменьшение оборотов по мере прогрева двигателя.
Завтра попробую нагреть большой и закрутить его на место. Показания он вроде даёт правильные (я тут мануал нашёл от 125 кубового). https://gyazo.com/3a45e00dbf893eb8bd30df79aca88679

Остальные датчики тоже завтра промеряю на показания в соответствии мануалу.

Сейчас ездил думал купить оба датчика, но в наличие нет. Ждать 2 недели. Заказал в инете. Буду ждать и пробовать.

MOTOEJ
На форуме: 10 Лет 3 дней
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#90 Сообщение MOTOEJ » Пт апр 21, 2017 01:39

ramich писал(а):и о чудо он схватил с первого раза, немного не бодро, но с первого.
ура!!!!

Ждём-с.. ;-)
..осилит ДОРОГУ идущий..

Ответить