Холодный пуск на инжекторе - проблема

Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bespechny
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#136 Сообщение Bespechny » Сб май 12, 2018 23:59

Блин..триллер какой-то
Хоть собирайся и езжай в Берлин)
Walking on the Air...

ramich
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
Откуда: Berlin
Имя: Виталий
Мотоцикл: Daelim s300
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#137 Сообщение ramich » Вс май 13, 2018 20:00

XPOH
Вариант А:
0. Холодный мотор
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Нагреть оба датчика в кипятке (60-90С), главное, чтобы они стали одинаково горячи, одной температуры
4. Попробовать завести мотор

// Изменений нет. Всё осталось.

Начать копать в сторону 16 датчика?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#138 Сообщение XPOH » Пн май 14, 2018 16:47

ramich писал(а):Итого: при охлаждении датчиков начинает поднимать обороты, а по мере оттаивания т.е. после того, как убрал лёд, обороты медленно падали до ХХ. Маленький вообще отвечает только за указатель.
Смысл был не в этом немного... сначала охлади до конца датчики и с охлажденными пытайся завести горячий мотор... по идее не должен заводиться...
Но результат любой важен...

Собсно, можешь одновроводный датчик из опытов исключить - он только для приборки, как и предполагалось... наверное даже если с него фишку снять, то мозг ошибку не включит...

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ramich писал(а): Нагреть оба датчика в кипятке (60-90С), главное, чтобы они стали одинаково горячи, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
Ты имено сначала хорошо нагрел датчики а потом заводил? Тогда да, датчики температуры наверное пора исключать...
Вариант с горячим мотором и льдом еще проверь чтобы закрыть вопрос, но обязательно сначала дождись чтобы 2-х проводной датчик остыл а потом заводи...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Дыбра
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#139 Сообщение Дыбра » Пн май 14, 2018 16:57

Все не читал, про обратный клапан говорили?!
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#140 Сообщение XPOH » Пн май 14, 2018 18:00

Попробуй:

Схема дроссельной заслонки, датчик 16 (Датчик давления и температуры впусконого воздуха)

Вариант C:
0. Холодный мотор
1. Датчик не снимать, поливать его и коллектор рядом кипятком (60-90С). Поливать как можно подольше, медленно, главное, чтобы коллектор тоже прогрелся и был на ощупь горячим. Если есть промышленный фен и есть куда его включить, то сними патрубок воздушного фильтра и задувай не очень горячим феном (в идеале 60С) в приемную дыру коллектора, но осторожнее, не поплавь резинопластиковые детальки и провода. Добейся прогрева коллектора до горячего состояния. Надень патрубок фильтира если снимал.
2. Попробовать завести мотор
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

ramich
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
Откуда: Berlin
Имя: Виталий
Мотоцикл: Daelim s300
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#141 Сообщение ramich » Вт май 15, 2018 13:10

XPOH

Сделал оба варианта, как ты писал:
Вариант А:
0. Холодный мотор
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Нагреть оба датчика в кипятке (60-90С), главное, чтобы они стали одинаково горячи, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
// Завёлся так же плохо, но сразу стал работать на ХХ, как по инструкции на 1600 оборотов.

Попробовал вариант В:
0. Горячий мотор (который надежно запускается)
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Охладить оба датчика в ванночке с тающим льдом (0-5С), главное, чтобы они стали одинаково холодные, одной температуры
4. Попробовать завести мотор

Итого: Завёлся сразу, но на повышенных оборотах. 2000 примерно может чуток больше.
а по мере оттаивания т.е. после того, как убрал лёд, обороты медленно падали до ХХ. Маленький вообще отвечает только за указатель.
т.е. Датчики работают штатно, их точно исключаем. (Да и менял я их уже)

Вариант C:
0. Холодный мотор
1. Датчик не снимать, поливать его и коллектор рядом кипятком (60-90С). Поливать как можно подольше, медленно, главное, чтобы коллектор тоже прогрелся и был на ощупь горячим. Если есть промышленный фен и есть куда его включить, то сними патрубок воздушного фильтра и задувай не очень горячим феном (в идеале 60С) в приемную дыру коллектора, но осторожнее, не поплавь резинопластиковые детальки и провода. Добейся прогрева коллектора до горячего состояния. Надень патрубок фильтира если снимал.
2. Попробовать завести мотор

//Сделал https://youtu.be/dnyPJRxt8ao и он завелся :dash2: !!!!!! Видео можно промотать. Или посмотреть весь для любителей водопадов :rofl:
Заказал пирометр. Сегодня приедет, попробую греть феном только один датчик.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#142 Сообщение XPOH » Вт май 15, 2018 13:29

ramich писал(а)://Сделал и он завелся !!!!!!
Вот он, твой датчик-боль... :blush2:
Либо датчик мандит, либо мозги имеют кривой алгоритм запуска мотора при холодном воздухе на впуске...

Если датчик подвирает, то меняем его и все... если мозги, то можно попробовать обмануть мозги, подключив им иммитатор всегда-горячего-коллектора вместо цепи датчика температуры воздуха (цепь датчика давления нужно оставить рабочей)... собсно, даже если врет именно датчик, то чтобы не менять дорогущий датчик, его показания можно "подкорректировать":
Если это термосопротивление, то повесить параллельно или последовательно корректирующий резистор нужного сопротивления (по закону Ома)... если термопара, то тоже резистор, но подать с плюса на сигнальный проводок... короче нужны подробности по работе этого датчика, распиновка, графики/таблицы показаний...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#143 Сообщение wowick » Вт май 15, 2018 14:42

У меня была похожая проблема,но там плохо заводилось на холодную и на после хорошего дождя (скут стоял во дворе). Сколько я свечей поменял, повыкручивал, прожигал, иногда помогало иногда нет. В результате всё свелось к катушке зажигания. Она искру то давала, но на воздухе, а под давлением ее не хватало. Купил б/у, заменил, и всё чики-пуки.
Кстати Катушку зажигания меняли на какую-то от УАЗа, просто проверить, что искра будет. Все работало, просто по размеру это не подходило в место установки, поэтому и пришлось покупать б/у оригинал.
Но там и на горячую иногда были симптомы, что заводилось хреново. Но раз уж всё остальное попробовал, то чем черт не шутит?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#144 Сообщение XPOH » Вт май 15, 2018 14:49

wowick
Уже нашли проблему - неисправен датчик ДТВВ или ошибка его использования мозгом (кривой алгоритм пуска)...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Axon
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#145 Сообщение Axon » Вт май 15, 2018 15:09

ramich писал(а):Или посмотреть весь для любителей водопадов
не досмотрел , чуть не обоссался )))

ramich
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
Откуда: Berlin
Имя: Виталий
Мотоцикл: Daelim s300
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#146 Сообщение ramich » Чт май 17, 2018 00:02

UPDATE

1. Нашёл сервис мануал по другой модели, но там точно такой же двигатель.
2. Снял датчик ДТВВ. Промерил его, и он живой!, показания по сопротивлению совпадают с мануалом.
3. Попробовал его нагреть, иииии и ничего не изменилось. :sorry:
4. Попробовал охладить только его, но и тут опять ничего не изменилось, если раз завелся, то заводится и все последующие разы.
5. Вольтаж по давлению тоже совпадает с мануалом.

План на завтра: прозвонить все провода. И погреть все 3 датчика.

Психанул и купил родной сканер.

Итого потрачено на поиск проблемы:
44€ - форсунка родная
10€ - форсунка Bosch
52€ - Прокладка головы
48€ - температурные сенсоры
150€ - сканер
Итого: 304€ :smile1: :smile1:

Ок, это за 3 сезона, и возможно сканер смогу продать. Продолжение следует..... :dash2:

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#147 Сообщение XPOH » Чт май 17, 2018 07:07

ramich писал(а):3. Попробовал его нагреть, иииии и ничего не изменилось.
Чем грел? Водой или феном? Грел снятый или на месте? Видео есть?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

ramich
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
Откуда: Berlin
Имя: Виталий
Мотоцикл: Daelim s300
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#148 Сообщение ramich » Чт май 17, 2018 15:28

XPOH

Водой грел. Видео не стал снимать.
Грел подключенный, но открученный, и в ванночке. Потом втыкал на место и заводил.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#149 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт май 17, 2018 15:57

ramich писал(а):Итого потрачено на поиск проблемы:
44€ - форсунка родная
10€ - форсунка Bosch
52€ - Прокладка головы
48€ - температурные сенсоры
150€ - сканер
Итого: 304€
Ппц

Во все времена "бесплатную диагностику" проводили путем поочередного отключения датчиков, кроме ДПКВ и ДПРВ.

Отключаешь, заводишь, проезжаешь и смотришь за реакцией. Систематизируешь и понимаешь какой на что влияет и какой влияет не правильно.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

#150 Сообщение XPOH » Чт май 17, 2018 16:38

ramich писал(а):Водой грел. Видео не стал снимать.
Грел подключенный, но открученный, и в ванночке. Потом втыкал на место и заводил.
Это полная лажа... датчик измеряет ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ... не собственную температуру а именно температуру воздуха в коллекторе... причем, инерционность этого датчика достаточно низкая - там тонюсенькое термосопротивление под тонким защитным кожухом, также имеющим несущественную теплоемкость. И пока ты вкручивал датчик на место, он уже остыл (отдал свое мизерное тепло массивному холодному коллектору) и показывал сразу реальную температуру воздуха в коллекторе.

Короче, если ты хочешь еще раз убедиться в том, что это неисправность связана именно с показаниями этого датчика, грей именно коллектор а не датчик и сразу заводи. Например прогрей коллектор кипятком, как и раньше, или просто дуй в коллектор горячим феном.

Но поскольку ты уже промерял датчик и убедился, что его показания соответсвуют мануалу, то я делаю вывод, что это все-таки ошибка в алгоритме холодного пуска.
Кидай сюда характеристики датчика и я скажу, что с ним сделать чтобы обмануть мозги.

Serega iz Nvmskovska писал(а):Отключаешь, заводишь,
Смотришь на загоревшийся чек и понимаешь, что ты чего-то в этой жизни упустил... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить