Страница 1 из 1

Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 18:13
ramich
Прошу вашей помощи по максискутеру корейского производителя daelim.
http://www.daelim-motor.de/s300/s300-uebersicht.html -речь именно про этужелезку. Это Корея, не китай, всё
собрано очень хорошо.

Суть проблемы:
На тёплую заводится с пол тыка. На холодную можно крутить
стартером очень и очень долго (секуд до 20). Причем если крутануть коротко 3-5 сек. и потом
крутануть ещё раз то заводится намного быстрее, чем с одной долгой попытки.
Кикстартера нет. Ключа, в нормальном понимание тоже нет, он
с keyless go (пробовал оба
брелка). С холодами проблема прогрессирует, но только по утрам.
Как только раззавёлся, всё проблема не повторяется до следующего отстойника. т.е. на тёплую или горячую заводится вообще махом.
Свечу менял, клапана норм, аккум крутит очень весело, свечи ставил разные- сейчас иридиевая. Насос качает живо по утрам, нет разницы сколько раз включить зажигание дла того чтоб подкачал насос. Результат не меняется. Фильтр воздушный новый- масло мотуль новое.

Посоветуйте куда посмотреть. Пробег на данный момент3700км

ТТХ:
247 кубов, 25 л.с., Впрыск.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 18:38
XPOH
Тьфублин, инжектор же.
Давление проверить и сеточку фильтра

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 18:42
Babbles
Да, пожалуй..., и ещё ...интуитивно...давление в системе впрыска...

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 18:50
XPOH
Тяга нормальная, не "проваливается" если полный газ с низов?

Добавлено спустя 37 секунд:
Холостой ровный?

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 22:57
ramich
Давление проверить и сеточку фильтра
// фильтр проверю без проблем, но вот давление чем померить ?
да и не думаю я, что проблема с фильтром. Еслиб топлипровод был грязный, то он бы и не ехал толком.

Тяга нормальная, не "проваливается" если полный газ с низов?
// Замечательная, не проваливается, не захлёбывается и если резко подкинуть то взлетает в лучших традициях впрыска
Холостой ровный?
// Да.

Уже всю голову сломал, проблема только после многочасового простоя. Если на тёплую и горячую схватывает просто моментально. Насос качает, топливо чистое (в Германии за этим следят). Едет свои 150 как и должен.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 23:04
XPOH
Давление манометром топливным меряется, в топливной рампе (если форсунок несколько) или в трубопроводе, подводящем топливо к форсунке.
Раньше такого не было, как я понял?
Как началось?

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 23:06
MOTOEJ
ramich Привет,Виталий!! Проблема возможна при обеднении смеси,подсосе холодного воздуха (прокладка,датчик)
и тд. Попробуй вот так,для эксперимента....Если вы запускаете скутер в холодную погоду или рано утром, то во время запуска попробуйте рукой или тряпкой прикрыть отверстие воздухозаборника в корпусе воздухоочистителя, это действие обычно позволяет уверено запускать скутер даже в минусовую температуру.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 23:08
motorolla
Инжектора не могли подзабиться? Хотя километраж маленький конечно. Бенз нормальный? На какой заправке льешь?

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 23:11
XPOH
motorolla
Он льет на немецкой заправке, скорее всего где-то в Берлине... :blush2:

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 23:18
motorolla
:rofl: точно, не заметил

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 23:47
ramich
Проблема была и при покупке, я когда покупал, хозяин в подземном гараже завел его, мне еще показалось, что со второго раза, но когда он выехал и заглушил он схватывал всегда с первого раза. Дело было летом в 30 градусов, заводился бодрее, но с холодами проблема прогрессировала т.е. чем холоднее тем дольше нужно покрутить. Сейчас это уже подбешивет, на улице +15 он зараза заводится как не новая техника, а как убитая.

Даже если давление получится промерять, то откуда узнать какое оно должно быть, инфы нет по нему никакой.

Вот это поведение мне не понятно " Причем если крутануть коротко 3-5 сек. и потом
крутануть ещё раз то заводится намного быстрее, чем с одной долгой попытки."

Думаю может снять пару видюх для наглядности.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Чт апр 13, 2017 23:57
Yaщer105
Бала подобная проблема, но на авто, виной был датчик холодного пуска, стоит обратить внимание на него если он есть в системе, либо что то его заменяющее. При запуске на холодную обороты поднимаются?

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пт апр 14, 2017 00:06
ramich
https://www.quad-company.de/daelim-s300 ... rsatzteile

По схеме стоит 3 датчика:
14 - Датчик положения дроссельной заслонки
13- Датчик холостого хода
16- Датчик давлении и датчик температуры

вот на 16 похоже в принципе, но стоит зараза 130 евро.

Когда заводишь и он схватывает, выходит на свои 1600 оборотов и держит их. Это его стандартные обороты, т.е. он не делает как машина.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пт апр 14, 2017 00:13
Yaщer105
А по идеи должен делать, сколько сталкивался с инжекторами они поднимают обороты на время прогрева. Найди в цепи этот датчик температуры и попробуй аналог подобрать по резьбе и разъёму. Тем самым можешь проверить.

Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема

Добавлено: Пт апр 14, 2017 00:16
ruswolf
такая проблема на вазах была с январём 4. датчик температуры гнал туфту на холоде и смесь плохо обогощалась, полей на дачик холодной воды или лёд прислони