Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
Finist
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 17:46
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Triumph Bonneville T140
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#106 Сообщение Finist » Ср июн 21, 2017 19:16

Бляха-муха, мой скут еще и с ноги не заводится, он лишь первую неделю после покупки заводился с ноги, а теперь фсьо, только с кнопки заводится, да и то обычно не с первого раза.
Почему так? :unknw:
Потому, что перед тем, как ездить на подержанной технике нужно сперва проверить у нее все узлы, имеющие отношение к движению, устранить дефекты, оценить износ, заменить все жидкости и отрегулировать, а потом уже и кататься спокойно на работу и по лесу. Никаких особых умений для этого не требуется, было бы желание. Что там с ним делал прежний владелец - одному богу известно, а в "предпродажную подготовку" в магазине хорошо, если только проверка давления в шинах методом пинания их ногой входит. А если нет желания вообще этим заниматься - то тогда следует покупать только новые изделия, все очень просто.

Если он плохо заводится - у него может быть сломан пусковой корректор в карбюраторе, это обычное дело, а еще нужно уметь самостоятельно регулировать холостой ход - там всего два винта регулировочных, чай, не высшая математика. А перед тем как там чего-то крутить нужно вообще снять карбюратор и промыть - внутри все должно быть стерильно чистым. В нормальном состоянии он заводится очень легко - у меня он запускался прям в момент прикосновения к кнопке стартера, правда у меня не Лид а Джокер, но они конструктивно идентичны. И из всех проверок самым первым делом следует проверить компрессию, как тут уже советовали.
Последний раз редактировалось Finist Ср июн 21, 2017 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мухобойка
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 22:31
Откуда: Нахабино МО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda Lead 50 af20
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#107 Сообщение Мухобойка » Сб июн 24, 2017 21:06

:-( Сегодня еще пластик скотчем заклеивал сзади, а то на стыке расходится, там отломаны петли под шурупчики.
Похоже еще, что от ежедневной езды по кочкам у него амортизаторы ослабли, так как скут стал слишком мягко проседать аж до стука,
по сравнению с тем, как было в начале.
Что-то гремит жужжит при движении со вчерашнего для. Амортизатор прохудившийся может греметь? Или это подшипники на колесах рассыпаются?

Добавлено спустя 1 день 22 часа 12 минут 21 секунду:
И из всех проверок самым первым делом следует проверить компрессию,
Finist, спасибо, друг и товарищ! :smile47: твое обстоятельное сообщение толкнуло меня действовать методично: скачал руководство пользователя по хондам лид, изучаю. Там начинают с очистки фильтра воздуха и измерения компрессии, что я и проделал, компрессия у меня измерилась между 9 и 10 атм. Значит, состояние ЦПГ не плохое, так как норма 11 атм.
Как думаете, стоит ли использовать Супратек или другие присадки в масло, чтобы залечить царапины в цилиндре?
нужно сперва проверить у нее все узлы
Это практически означает разобрать и собрать весь скут!
Я так не думал, когда покупал скут, иначе бы за эти же деньги купил нового китайца.
такая проверка слишком много сил и времени забирает, так как все делаю в первый раз... :-(
Утешает лишь что это похоже на приключение и открытия, да и давно руками не работал :rofl:
Обнаружил сегодня случайно, что выходит дым в месте, где глушитель сварен с трубой, надо наверное как-то заделать там эту трещину, тряпкой обмотать и хомутиком затянуть..и можно забыть пока не отвалится. ;-)

Добавлено спустя 5 часов 30 минут 15 секунд:
В этом руководстве пользователя лидом есть пункт: каждые 3000 км - удалять нагар из двигателя.
Подскажите, кто делал такое, как это делается?
Последний раз редактировалось Мухобойка Сб июн 24, 2017 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
denisok
На форуме: 11 Лет 14 дней
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
Откуда: Мос. обл.
Имя: Денис
Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#108 Сообщение denisok » Сб июн 24, 2017 21:59

Последний раз редактировалось denisok Сб июн 24, 2017 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.

Finist
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 17:46
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Triumph Bonneville T140
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#109 Сообщение Finist » Вс июн 25, 2017 02:18

Разбирать весь скутер нет никакой необходимости!

После покупки следует проверить и обслужить следующие узлы:

1. Ходовая часть. Поставить скут на подножку.
1.1 Проверить подшипники переднего колеса: схватиться руками за переднее колесо как за рулевую баранку автомобиля и покачать его относительно передней вилки. Ни малейших люфтов не должно быть. Крутануть колесо и послушать - никаких шумов, стуков и рокота не должно быть.
1.2 Подшипники рулевой колонки: покачать переднюю вилку вперед-назад - никакого люфта вилки относительно рамы не должно быть.
1.3 Подшипники заднего колеса: покачать колесо относительно силового агрегата и покрутить - никакого люфта и шума не должно быть.
1.3 Сайлент-блоки крепления моторного агрегата - покачать заднее колесо вместе с силовым агрегатом влево-вправо - никакого люфта не должно быть.
1.4 Проверить состояние покрышек.

2. Тормозная система.
2.1 Переднее колесо: измерить толщину тормозного диска, если меньше 3,0 мм - менять. Оценить визуально степень износа передних тормозных колодок. Если осталось 2-3 мм - менять.
2.1 2.2 Заднее колесо: на рычаге тормоза заднего колеса есть стрелочка с отверстием, а на картере редуктора - риска. Нажать на тормоз заднего колеса и посмотреть на стрелку - если она доходит до риски - менять тормозные колодки.

3. Двигатель.
3.1 Замерить компрессию. Измерять на прогретом двигателе с полностью открытой ручкой газа, должно быть 10 атмосфер.
3.1 Открыть воздушный фильтр, достать поролон, аккуратно промыть его в бензине и смазать специальным маслом для пропитки воздушных фильтров.
3.2 Снять карбюратор, разобрать и промыть. Проверить термоклапан пускового корректора, для этого подключить его к аккумулятору напрямую (желтый провод - плюс, черно-зеленый - минус) и немного подождать, глядя на отверстие воздушного канала пусковой системы (оно находится внутри воздушного канала всего карбюратора со стороны воздушного фильтра справа сбоку). Примерно через пять минут отверстие должно закрыться заслонкой термоклапана.
3.3 Открыть головку цилиндра и почистить нагар. Для этого снять глушитель и пластиковый кожух цилиндра, открутить четыре болта на головке и снять головку, цилиндр не снимать. Поставить поршень в самое верхнее положение и поскрести его чем-нибудь, стараясь не царапать, хорошо подходит обычный столовый нож с закругленным концом. Очистить от нагара головку и все собрать. По желанию в процессе можно измерить диаметр цилиндра для того, чтобы оценить его износ, но для этого нужен нутромер, а это точный прибор и есть он далеко не у каждого. Расходники дла этй операции - прокладка головки и прокладка патрубка глушителя, ставить только новые!
3.4 Поставить новую свечу. Замена свечи у AF20 - через 1600 км или раз в сезон.

4. Трансмиссия.
4.1 Проверить состояние роликов и щек переднего шкива вариатора. Для разборки шкива требуется специнструмент: рогулька (раздвижной ключ) с двумя штифтами. Штифты рогульки упираются в специальные гнезда на ребрах щеки шкива, после чего откручивается гайка на оси шкива и наружная щека снимается. Измерить диаметр роликов, предельный износ: до 15,4 мм. Гайку щеки шкива ставить на фиксатор резьбы (Локтайт).
4.2 Проверить состояние ремня вариатора на наличие трещин, измерить его ширину: предельный износ: до 17 мм.
4.2 Проверить состояние сцепления, для этого снять колокол сцепления (для разборки требуется та же рогулька, что и для переднего шкива, штифты вставляются в отверстия колокола) и осмотреть колодки. Предельный износ: до 1 мм.

5. Электрооборудование: понятное дело, все должно гореть, мигать и бибикать, стартер должен крутить мотор без малейших сбоев.

Замена жидкостей и смазка:

1. Заменить тормозную жидкость: открыть клапан тормозного механизма, слить старую жидкость нажатиями на рычаг тормоза. Свежую жидкость заливать "снизу вверх": из шприца через клапан до тех пор, пока она не появится в бачке тормозной машинки.
2. Заменить масло в редукторе. Никаких особенностей нет, заливать до появления масла в контрольном отверстии.
3. Смазать все тросики. Если этого никто никогда раньше не делал и они двигаются в оболочке с трудом - снять и промыть в керосине. Если до этого дело не дошло - смазывать можно не снимая со скутера. Можно просто капать масло в оболочку в тот конец тросика, что выше, до тех пор, пока масло не появится снизу, но для этого требуется обладать редкостным терпением. Лучше намотать на оболочку верхнего конца изоленту и надеть кусок трубки соорудив тем самым импровизированную воронку, залить туда масло и заняться какими-нибудь более интеллектуальными делами. Минут через 15 масло появится из нижнего конца оболочки тросика.
4. Смазать ручку газа.

Регулировка:

1. Отрегулировать холостой ход. Для этого предназначены два винта в карбюраторе - винт количества и винт качества. Винт качества изменяет состав смеси и делает ее беднее или богаче, а винт количества - это просто упор дроссельной заслонки, он приоткрывает ее точно так же, как это делает ручка газа. Для регулировки сначала установить местоположение этих винтов, они расположены под трубкой для подвода масла: винт качества смотрит вверх примерно под углом 45 град, винт количества - вбок. Винт качества завернуть до упора и отвернуть на 1 и 7/8 оборота. Винт количества покрутить туда-сюда, найти тот момент, когда он начинает приоткрывать дроссельную заслонку и оставить в положении чуть недоходя до заслонки. Проверить регулировку натяжение тросика газа - ручка газа должна иметь небольшой свободный ход. Завести скутер и винтом количества установить устойчивые обороты холостого хода. Прогреть мотор и покрутить винт качества потихоньку в одну и другую сторону и найти такое его положение, при котором обороты будут максимальными, после чего понизить их винтом количества до минимально устойчивых.

2. Отрегулировать натяжение тросика привода заднего тормоза и тросика газа.

3. Отрегулировать натяжение тросика привода маслонасоса (при полностью открытой ручке газа риски на маслонасосе и картере мотора должны совпадать).

Расписывать все это дольше чем делать. Если выполнять все эти мероприятия раз в год перед началом каждого сезона - все лето можно ездить и не бояться того, что что-то неожиданно отвалится, думаю что потратить один день на техобслуживание своего же собственного аппарата не сильно обременительно, тем более что изо всех специальных умений тут требуется только уметь гаечный ключ в руке держать. А если отдавать его кому-то на техобслуживание на сторону - то еще неизвестно что там с ним сделают да и времени потребуется на это не сильно меньше. Более серьезные работы, конечно, можно поручать специалистам, если есть в них уверенность.

Никакие присадки в масло лучше не использовать - все это развод и чудес не бывает. Засрать же весь мотор каким-нибудь ***** можно запросто. Только гаечный ключ, сварка и болгарка, только хардкор! :))

Если глушитель треснул в месте соединения с выхлопной трубой - это плохой признак, скорее всего в этом месте он сильно проржавел и даже если его там подварить, то в скором времени он треснет где-нибудь еще. Хотя с двухтактными моторами такое редко бывает - у них ведь масло добавляется в бензин и часть его вылетает вместе с выхлопными газами наружу, поэтому нагар в глушителе получается жирный и там не очень-то все ржавеет. В общем, нужно смотреть по ситуации, трещину чем-нибудь залепить, конечно, можно, но внутренне следует готовить себя к замене глушителя.

Где-то гремит-жужжит - по телефону диагноз не поставить. Как колеса проверить - написал выше. Амортизатор не гремит, он умирает молча. :)

Пока хватит, а то и так портянка получилась неслабая - никто не осилит! :)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#110 Сообщение Виталий » Вс июн 25, 2017 02:45

Компрессия на монометре, вкрученныом в двухтактный двигатель - обманчивая штука.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Мухобойка
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 22:31
Откуда: Нахабино МО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda Lead 50 af20
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#111 Сообщение Мухобойка » Вс июн 25, 2017 12:13

Ни малейших люфтов не должно быть. Крутануть колесо и послушать - никаких шумов, стуков и рокота не должно быть.
У меня диск тормозной переднего колеса шуршит по колодке справа, притормаживая свободное вращение колеса. Как бы сместить его немного влево на долю миллиметра, чтоб не касался колодок вообще? Не нашел там регулировочных болтов для этого..
Finist, твоя программа профилактического обслуживания мне нравится, но разбирать карбюратор и сам двигатель для прочистки я пока не имею решительности и уверенности, что соберу успешно обратно в тот же день. :black_eye: Еще прокладки купить новые надо под головку и трубу где-то... Ты в гараже скут на верстак поднимаешь наверное? У меня нету такового, я на кухне в квартире, это неудобно, так как корячиться приходится, да и грязно.
С другой стороны, если скут едет 60 км/час и тормозит и заводится, зачем в него лезть ?..
Вот когда начнет подводить , тогда и надо лечить.
Ну, воздушный фильтр промыть, карб настроить, свечу заменить, масло в редукторе, это доступно, а соскребать нагар с поршня зачем, это только если есть спортивный интерес идти на рекорды...
Мне 60 км/час достаточно, выше страшновато, так как понял, что упасть на такой скорости - это уже могут быть очень неприятные ощущения и последствия для организма, либо нужна более мощная и дорогая защитная экипировка, чем у меня сейчас (шлем 3/4, наколенники и налокотники для катания на роликах, мотоператки)... :acute:
Два месяца назад упал на скорости 30 км/час - до сих пор рана на руке не прошла-содрал ее корку вчера об скутер, когда с ним ковырялся, бляха-муха, кровосос скутер!... :rofl:
Последний раз редактировалось Мухобойка Вс июн 25, 2017 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Finist
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 17:46
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Triumph Bonneville T140
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#112 Сообщение Finist » Вс июн 25, 2017 19:56

Так всех нас в трусов превращает мысль
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодьи умственного тупика.
Так погибают замыслы с размахом
В начале обещавшие успех
От долгих отлагательств.
(с) :)

"Не трогай технику и она тебя не подведет" - это философия людей, живущих одним днем и не желающих даже палец о палец ударить для того, чтобы освоить те знания и навыки, которые необходимы для управления этой самой техникой. Это типичный женский образ мыслей: "я подумаю об этом завтра". Для женского начала характерна фокусировка на сиюминутном, проблемы решаются по мере их появления, причем решаются они самыми простыми и доступными средствами, устраняющими дефект быстро и прямо сразу, а что будет со всем этим завтра - не важно, их метод - обмотать скотчем, прицепить на проволочку, залепить жевачкой и т. п. Для мужского же начала характерна фокусировка на будущее и, как следствие этого, стремление к надежности и основательности во всем - если делать, так наилучшим образом, раз и навсегда! Для этого необходимо знать, уметь и управлять всем тем, что тебя окружает, а в идеале - обладать властью над всем миром! :)))

Если говорить серьезно, то парадигма "если мопед едет 60 - зачем в него лезть?" порочна принципиально, потому что энтропия мопеда, как и любого другого более-менее сложного объекта со временем только увеличивается. Это означает то, что для того, чтобы с ним было все хорошо, с ним обязательно нужно что-то делать, плохие же вещи происходят сами собой. Поэтому если с ним не делать ничего, а только ездить - результатом будет лишь унылый перечень неисправностей, произошедших в пути. Причем, неисправности имеют обыкновение проявляться в самый неподходящий момент - в момент наивысшей нагрузки. Застрял на переезде, газанул и вдруг заглох. Увидел непредвиденно возникшее перед тобой препятствие - надавил что есть сил на тормоз, а тормозная педаль вдруг провалилась. Мужчина, используя свое мужское начало и в первую очередь интеллект, должен играть на опережение с силами природы - а это означает предвидеть всевозможные неприятности в будущем и изменять свое окружение сегодняшнего дня для того, чтобы свести случайности завтрашнего к минимуму.

Поэтому если "мопед идет 60", нет инструмента, места, расходников, уверенности в себе - вот так вот прямо сию минуту набрасываться на него и разбирать конечно не нужно, но следует просто держать это в голове, все хорошенько подготовить и сделать, когда все будет на своих местах и не дожидаться ни в коем случае того момента, когда скутер вдруг неожиданно встанет где-нибудь в лесу. Это же вообще просто интересно - разобраться с чем-то доселе неизвестным, освоить новое умение, в конце концов, просто получить ответ на извечный детский вопрос "а что у него там внутри"? :) Кроме того, кручение разных гаек очень благотворно влияет на организм. В наш век тотальной гиподинамии подышать лишний раз свежим воздухом, получить небольшую физическую нагрузку, полюбоваться результатами своего труда вместо того, чтобы пялиться в монитор с утра до вечера - да за такую возможность обеими руками хвататься нужно! :) И, да, есть еще один важный фактор - у многих механиков в сервисах явно доминирует женское начало. :)

Если тормозной диск чуть шуршит по тормозной колодке - это не страшно, можно так и оставить. Главное - чтобы со стороны подшипников никаких посторонних звуков не было. Тормозную жидкость желательно поменять по возможности побыстрее, потому что она гигроскопичная и накапливает в себе влагу, а влага вызывает коррозию деталей тормозного механизма, в результате чего там все может закиснуть. Чего там в него заправлено сейчас - совершенно неизвестно.

Нагар в цилиндре чистят не для того, чтобы идти на рекорды, совсем даже наоборот - для обычной, нормальной работы двухтактного мотора. Дело в том, что из-за того, что он смазывается маслом, растворенном в бензине - масло частично сгорает в камере сгорания и нагар там накапливается постоянно и значительно сильнее чем в четырехтактном двигателе. Толстый слой нагара ухудшает отвод тепла, может вызвать детонацию и калильное зажигание, все это ведет к нестабильной работе мотора или даже его повреждению, поэтому процедура очистки камеры сгорания и поршня от нагара - это не какая-нибудь там рекомендация для достижения максимальной скорости, а типовая процедура, прописанная в карте техобслуживания скутера его разработчиками а значит, обязательная для его безотказной работы. Глушитель, кстати, можно не снимать, это я там выше разогнался в запале. :) Глушитель нужно снимать, чтобы очистить нагар в выхлопных окнах, но необходимость этого можно оценить и не снимая глушитель - просто заглянуть в цилиндр. Если "скутер идет 60" - скорее всего там все нормально.

Насчет скорости и падений - скорость каждый выбирает себе сам и удовольствие от поездки на 60 км/ч, на мой взгляд, ничуть не меньше чем от 200, просто это совершенно разные вещи. По экипировке - я езжу на мотоциклах уже более 30 лет и слетал с них на асфальт и в бурьян столько раз, что всех случаев уже и не припомню, причем в былые времена никакой особой экипировки, кроме шлема и перчаток, не было. Поэтому лично мое мнение - экипировка не главное. Она, безусловно, должна быть. Но сильно загоняться насчет нее не стоит. Разница между средней экипировкой и очень хорошей невелика - все равно на малой скорости она не нужна, на большой - ничем не поможет. Намного важнее ездить так, чтобы не приходилось проверять ее и себя на прочность. Но никогда не падавших мотоциклистов не бывает. Есть только те, кто уже упал, и те, кому это еще предстоит. Так что поздравляю с вступлением в наши ряды! :) Падение на скорости 30 и ссадина на руке - это просто прекрасный вариант инициализации из всех возможных! :) А еще, когда я только учился в мотошколе, наш преподаватель поведал нам на уроке, посвященном безопасности вождения, такую историю: грузовик заехал во двор, сдавал там назад, наехал на люк и чугунная крышка люка раскололась и кусок крышки застрял у него между баллонами. Водитель этого не заметил, выехал на шоссе, там слегонца разогнался и кусок чугуна вылетел у него из баллонов под воздействием центробежной силы, и, как снаряд из катапульты, срезал голову у ехавшего за ним мотоциклиста напрочь как небыло. Мы, потрясенные этой страшной картиной, молчали, и в воздухе прям физически ощущалось, как каждый примеряет эту ситуацию на себя. Тишину прервал наш препод: "И все-таки, - сказал он, - я считаю, что нужно очень сильно прогневать Господа Бога, для того, чтобы он послал такую смерть"...

Ну, на этой позитивной ноте пока прервусь... :)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#113 Сообщение Виталий » Вс июн 25, 2017 20:39

Сегодня собирал ямаха бейсик джог.
Горизонтальная мина 3kj
Попал ко мне с потерей компрессии. Последний раз еле завели.
Скорость упала до 35, последние года 50 был его потолком.
10 лет в одних руках.

Поменять пришлось поршневую(дикий износ, лопнуто нижнее кольцо)
Износ ремня 1мм. Ролики около 1.5 мм
Вбросил новую поршневую (тайвань, но хорошего качества cmr 49cc)
Новый ремень, новые грузики, на вариаторе выпилил выход для роликов.

В итоге стрелку кладет на пластик приборки при настройке вариатора на недокрут. (Это около 70км/ч). Дальше не разгонял, но потом проверю по ГПС.

На запчасти ушло 9к
Поршневая цмр
Ролики малосси
Ремень полини
Китайский фильтрбокс (родной расколот и ремонту не подлижит, а оригинал 4500(((( )
Фильтр
Акб
Камера.
Последний раз редактировалось Виталий Пн июн 26, 2017 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Мухобойка
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 22:31
Откуда: Нахабино МО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda Lead 50 af20
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#114 Сообщение Мухобойка » Пн июн 26, 2017 11:42

Вбросил новую поршневую (тайвань, но хорошего качества cmr 49cc
А почему 70сс не поставил?

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Люди, почему мой скутер жрет 2 литра на 30 км пути? :unknw:
Дорога до работы, конечно, не прямой асфальт: еду полпути на максимальной скорости, остальное по разному, несколько десятков поворотов, около 7 светофоров, и 1 км по кочкам по грунту.
Стараюсь реже использовать тормоза, резко не газовать.
Получается 7 литров на 100 км, это мне кажется слишком много, это как автомобиль. По паспорту у лида 50 должно быть 1,7 литра на 100 км...
Отрегулировал холостой ход на карбюраторе, но это не повлияло на расход. Что делать?
Последний раз редактировалось Мухобойка Пн июн 26, 2017 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#115 Сообщение Виталий » Пн июн 26, 2017 12:07

Мухобойка писал(а):Люди, почему мой скутер жрет 2 литра на 30 км пути?
Проверить обоготитель нужно.
Мухобойка писал(а):А почему 70сс не поставил?
А зачем. Мопед маленький, не грузовой. А у 50сс на стандартном конфиге ресурс будет больше. Ну и перегрев поймать на ней легко.
Последний раз редактировалось Виталий Пн июн 26, 2017 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Finist
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 17:46
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Triumph Bonneville T140
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#116 Сообщение Finist » Пн июн 26, 2017 12:16

Сегодня собирал сузуки бейсик джог...
- Хорошая работа! А это точно сузуки? Не Ямаха?
По паспорту у лида 50 должно быть 1,7 литра на 100 км...
Это для работы на режиме максимальной топливной экономичности, т. е. для езды со скоростью километров 30 в час. А дальше - рост расхода по экспоненте. Много он жрет, факт. Я в своей самой первой более-менее дальней поездке не рассчитал расход и обсох на Ленинградке. У меня тогда еще контрольная лампочка уровня топлива не работала. Причем заправка была на противоположной стороне дороги, но пересечь ее со скутером не было никакой возможности и я умудрился затащить его на пешеходный мостик через шоссе, так что запомнилась мне эта поездочка надолго... :)
Последний раз редактировалось Finist Пн июн 26, 2017 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мухобойка
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 22:31
Откуда: Нахабино МО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda Lead 50 af20
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#117 Сообщение Мухобойка » Пн июн 26, 2017 12:56

Много он жрет, факт.
Интересно, какой мототранспорт жрет минимум топлива именно на скорости 65 км/ч, то есть, при езде в потоке машин?
Последний раз редактировалось Мухобойка Пн июн 26, 2017 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#118 Сообщение Виталий » Пн июн 26, 2017 13:06

Finist писал(а):Хорошая работа! А это точно сузуки? Не Ямаха?
Точно :rofl:
Не знаю почему написал сузу :unknw: естественно ямаха.
Последний раз редактировалось Виталий Пн июн 26, 2017 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Finist
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 17:46
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Triumph Bonneville T140
Пол:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#119 Сообщение Finist » Пн июн 26, 2017 13:26

Интересно, какой мототранспорт жрет минимум топлива именно на скорости 65 км/ч, то есть, при езде в потоке машин?
Я на мототехнике никогда расходом топлива особо не интересовался, это ж не грузовик какой-нибудь! У меня четырехлитровый джип есть, вот у него расход - это да! :) А на любом скутере все эти расходы - кошкины слезки. :) Я его оценивал только на уровне "нормальный" и "ненормальный" т. е. "ожидаемый" и "неожидаемый". На 50-кубовом моторе, по моим меркам, расход был "ненормальный", а на 70-кубовом - "нормальный".
Последний раз редактировалось Finist Пн июн 26, 2017 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Как ехать 60 км/час на хонда лид 50

#120 Сообщение Виталий » Пн июн 26, 2017 13:28

Мухобойка писал(а):Интересно, какой мототранспорт жрет минимум топлива именно на скорости 65 км/ч, то есть, при езде в потоке машин?
125 кубов 4т
Последний раз редактировалось Виталий Пн июн 26, 2017 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Ответить