Как должен ехать 4-тактный полтинник?

Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
Alex Dubovikov
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
Откуда: Реутов/Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#76 Сообщение Alex Dubovikov » Сб июл 22, 2017 18:12

45, имхо.
пожалуй соглашусь. на дальние расстояния я на Жирке не катал, чисто дачный транспорт в лес\на рыбалку. на Маджесте я крейсер держу 120-130 хотя максималка 160

revnik
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
Откуда: Уссурийск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha Gear
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#77 Сообщение revnik » Пн июл 24, 2017 01:29

Alex Dubovikov писал(а):чисто дачный транспорт в лес\на рыбалку
Такой режим как раз составляет 90% моих "транспортных путей". Чтобы меньше цеплять различные кочки, выбоины и торчащие корни установил проставку 3см под задний амортизатор. Пробовал 5см, конечно повыше было бы лучше, но уж очень сильный наклон вперед получился, ехать приходится уперевшись в руль и постоянно сползаешь с сидушки. С 3-сантиметровой конечно лучше, но все равно при относительно долгой езде некий уклон и упор в руль ощущается. Зато через колдобины не бьюсь подножкой. Поспрашивал по поводу как слегка приподнять перед, в основном советуют менять вилку на более длинную. Не хочу, во первых вилка на Жирике меня всем устраивает, во вторых приподнять надо всего то на пару сантиметров. Вот думаю приподнять перед за счет резины бОльшей размерности. Грубо говоря +1 размер - это +1см. Присмотрел две шины 100/90-12 и 4,0-12. Это приподнимет на 1 см. Что-то сомневаюсь на счет установки еще большего размера резины, скажем 110/90, во первых войдет впритирку, а во вторых как будет с управлением - вопрос.

Alex Dubovikov
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
Откуда: Реутов/Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#78 Сообщение Alex Dubovikov » Пн июл 24, 2017 11:25

110/90-12 у меня стояла на старом Жирке, проблем не было, вот думаю ее переставить на новый. На новом стоит дорожный данлоп, по лесам\полям не ней не очень комфортно, а на старом стоит более зубастая хотя до энуро не дотягивает

revnik
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
Откуда: Уссурийск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha Gear
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#79 Сообщение revnik » Вт июл 25, 2017 01:49

Alex Dubovikov писал(а):110/90-12 у меня стояла на старом Жирке
Это на переднем? Не трет нигде? Как управляемость широкого колеса?

Alex Dubovikov
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
Откуда: Реутов/Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#80 Сообщение Alex Dubovikov » Вт июл 25, 2017 11:20

revnik да, на переднем, все норм было

Ranim

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#81 Сообщение Ranim » Ср авг 16, 2017 06:55

Хорошо должен ехать, если состояние позволяет. Мне, чтобы довести его до кондиции, пришлось не один рубль потратить на запчасти двигателя https://r5.ru/zapchasti-b-u__uzel__dvigatel Вот такие вот дела.. Не касается конечно новых

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#82 Сообщение XPOH » Ср авг 16, 2017 07:07

Атака рекламных ботов :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#83 Сообщение Виталий » Чт авг 24, 2017 13:13

Отпишусь по джогу, а точнее по поршневой cmr.
Несмотря на положительные отзывы и относительно высокую цену поршневая так себе. Хон жрет кольца. Кончались за 700 км :dash2:
И это при цене под 5к :dash2: да у меня поршневые за 1200р дольше выхаживали. Да, не ехали, но ходили.
Экстренно поменян поршень с кольцами. Хотя можно было только кольца в данном случае.

Проконсультировался конкретно по этому поводу. Это их болезнь.
Говорят после замены колец может уже походить.

Сделал вывод что точить оригинал нужно было. А поршень с кольцами походу тоже оригинал нужно заказывать.
Инфа стопроцентная!

Ответить