Как должен ехать 4-тактный полтинник?

Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#46 Сообщение Импеллер » Пт июл 07, 2017 23:12

Потсоны, чот вы не в те дебре полезли.
Да тут вообще космические корабли уже бороздят Большой Театр...

По теме: скутер легко заводится? на подножке обороты нормально набираются? Не мешайте технике работать!

П.С. ТС, так а почему не последовал совету зафигачить ремень от Лид 100? Или даже его у вас нету?
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

revnik
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
Откуда: Уссурийск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha Gear
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#47 Сообщение revnik » Сб июл 08, 2017 08:03

Импеллер писал(а): так а почему не последовал совету зафигачить ремень от Лид 100? Или даже его у вас нету?
Ваш совет я отнюдь не проигнорировал, а честно излазил все известные и вновь обнаруженные места продаж в Уссурийске, спрашивал и от Лида, и просто его размер. Нет таких, либо уже, либо короче. В одном месте нашел 18х800, но по такой смешной цене, что сомнений о его качестве даже не возникло. Заказал оригинал в IJ, срок доставки - 10 дней. Потерплю... А компрессометр так и не привезли по объективным причинам. Да и бог с ним, кикстартер ходит туго, можно предположить что компрессия еще в норме.

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#48 Сообщение Импеллер » Сб июл 08, 2017 09:55

Нет таких, либо уже, либо короче.
Тогда извиняюсь. Думал, 790*18 китайский CM Racing есть чуть ли не везде...

Но срок доставки 10 дней - это круто) Завидую) У нас меньше, чем по три недели, можно даже не ждать.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

revnik
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
Откуда: Уссурийск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha Gear
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#49 Сообщение revnik » Вс июл 09, 2017 08:10

По поводу моего предположения:
revnik писал(а):кикстартер ходит туго, можно предположить что компрессия еще в норме.
- это имеет быть или это только мои предположения?

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#50 Сообщение Импеллер » Вс июл 09, 2017 13:07

- это имеет быть
Если при этом легко заводится и легко набираются обороты на ровной дороге(пока не упирается в максималку 50 км/ч) - то очень даже имеет место быть.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

revnik
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
Откуда: Уссурийск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha Gear
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#51 Сообщение revnik » Пн июл 10, 2017 01:54

Вот говорят, что 4-тактные скутера по сравнению с 2-тактными имеют "паровозную" тягу и должны вывозить в тяжелых условиях. Не пойму, как это вяжется с тем, что 4-тактники имеют меньшую мощность по сравнению с 2-тактниками при одном объеме?

revnik
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
Откуда: Уссурийск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha Gear
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#52 Сообщение revnik » Вс июл 16, 2017 09:02

Пришел с Японии ремень. Купил ролики тяжеловатые, но уж какие были, рассверлил до 6 грамм. Собрал вариатор, строго по схеме (первый раз, поэтому по бумажке). Завожу - и вот неприятный сюрприз. Двигатель как обычно пустился легко, даю газу - обороты не увеличиваются, ну может чуть-чуть. При этом звук кокой-то дерганый и мощность на задний вариатор не передается. Придерживаю слегка заднее колесо рукой, оно слегка подергивается, но не крутится, не вырывается из руки. В общем я в прострации, пойду конечно снова разберу-соберу вариатор, вдруг что увижу криминальное. Сцепление кстати не разбирал, только снял с оси чтобы снять-поставить ремень. Выкладываю видео, может кто определит на глаз и по звуку, что я такого утворил?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Видео что-то не загрузилось, но может с моих слов можно разобраться в чем проблема?

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#53 Сообщение Импеллер » Вс июл 16, 2017 11:45

но может с моих слов можно разобраться в чем проблема?
Если двигатель пустился легко, значит, проблема со стороны сцепления, потому что когда даете газу, оно начинает хватать и что-то не дает раскручивать колесо. Как вы надевали ремень?

Видео лучше загрузите на Ютуб и скиньте ссылку сюда.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

revnik
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
Откуда: Уссурийск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha Gear
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#54 Сообщение revnik » Пн июл 17, 2017 08:46

Снял ремень и передний вариатор. Ничего не изменилось, так же легко заводится, устойчиво работает на холостых, но при малейшем добавлении "газа" начинает басовито порыкивать фактически не прибавляя оборотов. Полный газ - чуть громче это самое "дыр-дыр дыр", и не глохнет. Сбрасываю газ - опять устойчивые холостые. Снял два видеоролика, с вариатором и без, склеил, второе видео встало раком, да это и не важно, там главное звук послушать. Я лично ничего не пойму, ведь кроме замены роликов и ремня больше ничего не трогал и никуда не лазил. До этих манипуляций вполне нормально ездил, за исключением потери оборотов на подъеме. Вот ссылка на видео https://life2film.com/f/baaak2gm
Уже и работа не работается, все мысли вокруг скутера...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#55 Сообщение Виталий » Пн июл 17, 2017 08:50

revnik писал(а):вотт ссылка на видео
401 - Доступ требует авторизации

Для доступа к странице необходима авторизация
revnik писал(а):Снял ремень и передний вариатор. Ничего не изменилось,
Т ты его снял и завел или снял и поставил, а потом завел?

Колесо то вообще крутится? (если катить)
Инфа стопроцентная!

Alex Dubovikov
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
Откуда: Реутов/Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#56 Сообщение Alex Dubovikov » Пн июл 17, 2017 11:20

похоже на датчик боковой подножки. когда выставлена боковая подножка у жирка при добавлении газа начинаются пропуски зажигания (у самого такой-же)

revnik
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 02:05
Откуда: Уссурийск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha Gear
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#57 Сообщение revnik » Вт июл 18, 2017 01:15

Виталий писал(а):ты его снял и завел или снял и поставил, а потом завел?

Колесо то вообще крутится? (если катить)
Заменил ремень, завел посмотреть как он ходит на шкивах и увидел озвученную ранее неприятность. Чтобы проверить, не связано ли это с вариатором, снял ремень и передний вариатор, завел, картина та же. Успокоился, что вариатор ни при чем. Но расстроился, что ничего не понимаю в причине дергания движка при добавлении газа. Руками катится легко.
Alex Dubovikov писал(а):похоже на датчик боковой подножки
Т.е. возможно, что убрав подножку все заработает как надо? Вот ни разу об этом не слышал, если окажется в этом причина - будет смешно до злости. Это типа японцы позаботились обо мне, чтобы я не засклерозил и не поехал с неубранной подножкой? Прибегу дамой на обед и вместо борща первым делом это проверю.
Виталий писал(а):401 - Доступ требует авторизации
Обещали что "по ссылке Ваше видео могут видеть все Ваши друзья". Надули?!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#58 Сообщение Виталий » Вт июл 18, 2017 01:21

revnik писал(а): Надули?!
Видимо да.
Чем труба не устраивает? Неужели нету гуглпочты?
revnik писал(а):Т.е. возможно, что убрав подножку все заработает как надо?
Я и сам про это забываю, т.к. у меня обычно старенькие скутера. А на современных да, такая фича есть. Пока подножку не убрать - выше холостых не крутит
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#59 Сообщение Импеллер » Вт июл 18, 2017 10:21

А на современных да, такая фича есть. Пока подножку не убрать - выше холостых не крутит
Обычно же при выставленной подножке тупо глохнут... Во всяком случае, 125 и выше кубиков...
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Alex Dubovikov
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
Откуда: Реутов/Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Пол:

Re: Как должен ехать 4-тактный полтинник?

#60 Сообщение Alex Dubovikov » Вт июл 18, 2017 11:24

Импеллер Кубатура глохнет, полтинники не раскручивают выше холостых (по крайней мере у Ямахи). У меня был еще старый Gear, 95 г.в., так-же себя вел. Кстати для Т.С. - вчера ездил по хорошим дорогам (на даче их не много), разгон конечно не как у 2Т, но вполне уверенный. Максималка получилась 70 по ГПС, в гору тянет уверенно. мой Жирок 2007 г.в., пробег 24 т.км. покупал его в Мистер-Мото, сам в него не лазил.

Ответить