Проблемы с настройкой ХХ кава w650

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
ckt-9745
На форуме: 17 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2021 12:43
Имя: Иван
Мотоцикл: Kawasaki w650
Пол:

Проблемы с настройкой ХХ кава w650

#1 Сообщение ckt-9745 » Вс фев 14, 2021 12:56

Товарищи, нужна помощь.
Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр) так что сравнить не с чем, а чистка была необходима.
Карбы кейхин два штука вакуумные, винт-игла качества на выходе из карба.
Никак не могу добиться нормального пуска и холостого хода. Мот хранится в гараже при температуре чуть выше 0, 2-4 градуса примерно. Не могу добиться такого положения заслонки (винта количества) чтобы мотоцикл и заводился и держал обороты после прогрева.
Выглядит это так:
Вытягиваем подсос, крутим стартером - схватывает и тут же глохнет, или не схватывает вообще
Прикрываю барашком слева заслонку (2-3 оборота против часовой) - заводится прекрасно, потихоньку греется и набирает обороты.
За несколько минут прогревается и обороты уже 3-4 тысячи, при этом движок уже настолько прогрет, что прикрывание подсоса обороты почти не опускает, то есть ловится положение такое, что миллиметр вытаскиваешь - обороты взлетают, миллиметр обратно - начинает глохнуть.
Чтобы после закрытия подсоса мотоцикл не заглох, приходится крутить барашек холостого хода обратно - открывать заслонку на те же два-три оборота. Иначе глохнет или обороты совсем маленькие. В итоге когда мот остынет - он опять не заведется.
При этом ещё один прикол - мотоцикл не реагирует на винты качества. Ну то есть если их закрутить до упора - мотоцикл умрет, но вот в диапазоне от 1 оборота до 4-5 я не ощущаю никаких изменений. Прям вот на заведённом кручу и ничего не происходит. Больше откручивать боюсь - пружинка перестает толком его поджимать и он начинает крутиться вообще лекго. А ещё так в мануале написано - по возможности не трогайте эти винты вообще, тонкая регулировка куда бы деться. Тоньше, ***, не придумаешь...
Были они с Японии на 2,5 откручены, но хз с завода так или нет...
Если с первым ещё можно предположить, что двиг сильно холодный и ему нужна ну очень богатая смесь для старта, а в сезон все будет норм, то как отрегулировать качество?

Ответить