Стоит ли брать китайские тормозные диски?
- cot
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
- Откуда: 77RUS Гольяново
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
Двое знакомых на дроздах катаю такие диски,все норм,функцию исполняют!Заказал тоже такие на своего дрозда,поставлю,попробую,буду знать точно так или нет!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 19:44
- Откуда: Н.Новгород, Балахна
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha TRX 850
- Пол:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
Сам не катал, но смотрел один мот: при прокачке вилки слышен дребезг.
Оказалось диск болтается на соединительных втулках, может так китайцы понимают плавающий диск.
Оказалось диск болтается на соединительных втулках, может так китайцы понимают плавающий диск.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
Я ни за ни против Китая…
Парни, а вы уверены, что придут в посылке именно японские диски?
Или же на конвейере ставят именно в Японии произведенные детали.
А теперь по порядку:
Денсо ( это не только свечи), если еще осталось японское производство, то оно просто мизерно.
А то, что там клише Япония – на заборах, еще не то пишут.
Koyo - в неизвестного рода бумажке подшипники, иногда Японские. Японцы сами свою продукцию запечатывают.
Micro-хорошие масляные фильтры для японцев, но не сделаны в Японии.Такого производителя нет в Японии.
Nipparts – никогда не Япония. Поставщик и упаковщик. Производство любое.
NGK – есть Японские свечи в этих изделиях, иногда есть. См. в нете как отличить подделку.
Kayaba – поставщик конвейера японцев. См. в нете частые подделки.
Sakura – хорошие масляные фильтры для японских авто, не Япония. Т.К.такого производителя там нет.
Sanico - среднего качества поршневые комплекты, сальники по качеству -отстой для японских авто. Этого производителя в Японии нет.
Tokiko – идет на конвейер в Японии. Производство - Япония, смотрите, возможны многочисленные высококачественные подделки.
VIC –для всех японских авто хорошего качества фильтры. В РФ практически нет оригинала (ну если не привезли оттуда целенаправленно).
Zexel –японская электроника на авто, чистый Китай.
Теперь по европейцам:
Hella – оптика с времен Кайзера. Уже не Германия, Кайзер бы застрелил за качество, какое попадается.
Kolbenschmidt –конвейерные поршнекомплекты из Китая на всю Европу! Made in Germany! – едренть. В Европе только офис.
Mann-германский Китай, качество упало, качество среднего квалитета.
Mahle,Lemfоrder –годами конвейерные поставщики, прецизионное качество поршневых, подвески , диски, тормоза на конвейер европейских авто. Сейчас- производство Турция и Китай. В Европе–офисы . Пошел брак -могу показать как бьет новый тормозной диск Lemfоrder, made in Germany. Ага верьте больше.
Sachs – немецкий Китай хорошего качества.
Всякие Febi, Federal Mogul-всегда середнячки по качеству, сейчас хуже .
Champion – чистый Китай! При Китайцах производство многократно увеличилось, выросла номенклатура производства, качество среднее. ПопадаютсЯ порой очень неплохие экспонаты.
В связи с тяжелой для всех производителей экономической обстановкой... А для кого-то хорошая ситуация есть на планете Земля? Все удешевляют производство, за счет переноса его из Европы и из штатов куда угодно...
Все, что произведено после 2000х годов надо подвергать большой доли сомнения, оригинал это или поставщики конвейера? Так везде: в Европе и в Японии, а по штаты и говорить нечего.
Производство запчастей- огромный бизнес для развивающихся стран: кто производит и кто покупает эти запчасти. По большей части запчасти, ну кроме расходки в цивилизованных странах вообще не нужны.
Зачем там ремонтировать что-то? Россия и прочие новые демократии схавают.
Вот и хаваем.
busovod
Парни, а вы уверены, что придут в посылке именно японские диски?
Или же на конвейере ставят именно в Японии произведенные детали.
А теперь по порядку:
Денсо ( это не только свечи), если еще осталось японское производство, то оно просто мизерно.
А то, что там клише Япония – на заборах, еще не то пишут.
Koyo - в неизвестного рода бумажке подшипники, иногда Японские. Японцы сами свою продукцию запечатывают.
Micro-хорошие масляные фильтры для японцев, но не сделаны в Японии.Такого производителя нет в Японии.
Nipparts – никогда не Япония. Поставщик и упаковщик. Производство любое.
NGK – есть Японские свечи в этих изделиях, иногда есть. См. в нете как отличить подделку.
Kayaba – поставщик конвейера японцев. См. в нете частые подделки.
Sakura – хорошие масляные фильтры для японских авто, не Япония. Т.К.такого производителя там нет.
Sanico - среднего качества поршневые комплекты, сальники по качеству -отстой для японских авто. Этого производителя в Японии нет.
Tokiko – идет на конвейер в Японии. Производство - Япония, смотрите, возможны многочисленные высококачественные подделки.
VIC –для всех японских авто хорошего качества фильтры. В РФ практически нет оригинала (ну если не привезли оттуда целенаправленно).
Zexel –японская электроника на авто, чистый Китай.
Теперь по европейцам:
Hella – оптика с времен Кайзера. Уже не Германия, Кайзер бы застрелил за качество, какое попадается.
Kolbenschmidt –конвейерные поршнекомплекты из Китая на всю Европу! Made in Germany! – едренть. В Европе только офис.
Mann-германский Китай, качество упало, качество среднего квалитета.
Mahle,Lemfоrder –годами конвейерные поставщики, прецизионное качество поршневых, подвески , диски, тормоза на конвейер европейских авто. Сейчас- производство Турция и Китай. В Европе–офисы . Пошел брак -могу показать как бьет новый тормозной диск Lemfоrder, made in Germany. Ага верьте больше.
Sachs – немецкий Китай хорошего качества.
Всякие Febi, Federal Mogul-всегда середнячки по качеству, сейчас хуже .
Champion – чистый Китай! При Китайцах производство многократно увеличилось, выросла номенклатура производства, качество среднее. ПопадаютсЯ порой очень неплохие экспонаты.
В связи с тяжелой для всех производителей экономической обстановкой... А для кого-то хорошая ситуация есть на планете Земля? Все удешевляют производство, за счет переноса его из Европы и из штатов куда угодно...
Все, что произведено после 2000х годов надо подвергать большой доли сомнения, оригинал это или поставщики конвейера? Так везде: в Европе и в Японии, а по штаты и говорить нечего.
Производство запчастей- огромный бизнес для развивающихся стран: кто производит и кто покупает эти запчасти. По большей части запчасти, ну кроме расходки в цивилизованных странах вообще не нужны.
Зачем там ремонтировать что-то? Россия и прочие новые демократии схавают.
Вот и хаваем.
busovod
- Thug
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
Еще и радиаторы неплохие.busovod писал(а):Sakura – хорошие масляные фильтры для японских авто, не Япония. Т.К.такого производителя там нет.
Последний раз редактировалось Thug Ср янв 22, 2014 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- omendnb
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
брал в том году роторы перед+зад, на картинке вылитый оригинал, но из гон-конга, соответственно копия.
на мотарде, примерно за 8 тыщ пробега выработка на дисках заметна даже на глаз. Судя по всему максимум на след. сезон хватит...
брал еще ручки тормоза\сцепы, толи кетай толи хз. они не гнутся вообще! Ломаются или сыпятся сразу. Оригинал же гнется как угодно.
Вот вам и кетай, выглядит красиво, а материал гавно
на мотарде, примерно за 8 тыщ пробега выработка на дисках заметна даже на глаз. Судя по всему максимум на след. сезон хватит...
брал еще ручки тормоза\сцепы, толи кетай толи хз. они не гнутся вообще! Ломаются или сыпятся сразу. Оригинал же гнется как угодно.
Вот вам и кетай, выглядит красиво, а материал гавно
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
Вы подтверждаете мои мысли, на бумажке оч.красиво. На моте получается так, какой материал впендюрили и как его обработали....
Я через электронную торговлю получаю запчасти на своих корейцев, получилось так (я - англоязычный инженер), что с поставщиком общаюсь на доверии по почте... Списываемся достаточно часто по жизни и по его бизнесу - т.е. по запчастям на байк...Этот узкоглазый честно предупреждает OEM товар или нет..Иногда просто не поймешь. Купил багажник из нержавухи с площадками (Crash guards) под штатные существующие кофры, кофры не лезут в посадочные отверстия этих сраных guards... Узкоглазый пишет, что ж ты хотел-то, не OEM - без гарантии... Ну что делать - 4 реза, 4 сварочных стыка в среде аргона и море мата по поводу работы китайских бракоделов... и багажник подогнал под размеры, все.
По крайней мере, у корейцев потрясающий по порядочности и честности принцип ведения бизнеса.
Слово - это основной капитал, репутация превыше всего! Этот парень забодал меня звонками и постами, когда узнал, что багажник - дрянь!
Надеюсь, когда-нибудь у нас наступит капитализм и у нас как в царские времена новорусские купцы будут держать слово! За слово там, в Азии, могут обанкротить или шлепнуть...
Как-то вот так.
busovod
Я через электронную торговлю получаю запчасти на своих корейцев, получилось так (я - англоязычный инженер), что с поставщиком общаюсь на доверии по почте... Списываемся достаточно часто по жизни и по его бизнесу - т.е. по запчастям на байк...Этот узкоглазый честно предупреждает OEM товар или нет..Иногда просто не поймешь. Купил багажник из нержавухи с площадками (Crash guards) под штатные существующие кофры, кофры не лезут в посадочные отверстия этих сраных guards... Узкоглазый пишет, что ж ты хотел-то, не OEM - без гарантии... Ну что делать - 4 реза, 4 сварочных стыка в среде аргона и море мата по поводу работы китайских бракоделов... и багажник подогнал под размеры, все.
По крайней мере, у корейцев потрясающий по порядочности и честности принцип ведения бизнеса.
Слово - это основной капитал, репутация превыше всего! Этот парень забодал меня звонками и постами, когда узнал, что багажник - дрянь!
Надеюсь, когда-нибудь у нас наступит капитализм и у нас как в царские времена новорусские купцы будут держать слово! За слово там, в Азии, могут обанкротить или шлепнуть...
Как-то вот так.
busovod
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 14:36
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: CB400
- Пол:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
и все таки кто то напишет про диски? Имеются диски со штамповкой LP с цифрами типа 21 074 на али и ебее и вам для себя не могу решить что всетаки взять б/у или этот китай. по цене примерно одинаково.
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
поскольку оригинал даже новый найти сложно, я бы взял качественный аналог от фирменного производителя. Например Араши (Тайвань). А б/у где взять, на разборке ? Так там тоже может и не оригинал уже. Сибишки-то старые, диски менялись наверняка.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 14:36
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: CB400
- Пол:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
bobrovka, где лучше смотреть арашу? и чем отличаются диски на довтеке и втеке если в курсе? заранее спасибо
-
- На форуме: 11 Лет 1 День
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
- Откуда: ростов-на-дону
- Имя: александр
- Мотоцикл: honda gl1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
у меня знакомый взял китайские диски на т макс. очень недоволен. стоили не дешего . их повело, стали восьмерить или же это биение какое то . короче он плевался
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 17:57
- Откуда: MSK
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Hornet
- Пол:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
Тема старая, но пусть будет отзыв, мб кто-то задумается.
Подошли к концу родные диски на моем стрит тирпл, стал готовить себя отдать 30к за галфер или еще что-то похожее, в сервисе намекнули, мол есть Китай хороший, никто не жалуется, Араши называется. Стал гуглить, вроде отзывы все хорошие, всем нравятся, нашел их магазин на Али, там тоже отзывы отличные и ценник 12к. Ну, думаю, не на трек же мне, че переживать. Приехали красивые, встали без проблем. Но на торможении биение ощутимое, на маленьких скоростях очень неприятное. В сервисе замерили, говорят, все допусках, мол, возможно материал неоднородный.
Так что я бы их не рекомендовал.
Подошли к концу родные диски на моем стрит тирпл, стал готовить себя отдать 30к за галфер или еще что-то похожее, в сервисе намекнули, мол есть Китай хороший, никто не жалуется, Араши называется. Стал гуглить, вроде отзывы все хорошие, всем нравятся, нашел их магазин на Али, там тоже отзывы отличные и ценник 12к. Ну, думаю, не на трек же мне, че переживать. Приехали красивые, встали без проблем. Но на торможении биение ощутимое, на маленьких скоростях очень неприятное. В сервисе замерили, говорят, все допусках, мол, возможно материал неоднородный.
Так что я бы их не рекомендовал.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8098
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?
Да, у меня Араши тоже слегка подбивали. Поставил колодки пожестче, через 10 тыс км спилило до нормы.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...