Страница 1 из 1

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 13:56
sergeyrr
Изучение каталогов Ершей и Версусов по годам выпуска показало следующее:
- Ерши до 2011г.в включительно(на них обсуждаемой проблемы не замечено) имеют номер выпускного клапана 12005-0742
- Ерши  2012, 13 и 14 гг имеют первоначальный номер 12005-0707, но тут же в каталоге идет замена назад на "нормальный" 12005-0742

Изображение
- Версусы, несмотря на идентичные моторы, по всем(!) годам  включая 2014,  имеют только один номер 12005-0742
Скорее всего замену клапана-убийцы(12005-0707) на нормальный старый сделали на Ершах еще в 2013 году, собственно здесь кроется ответ на вопрос, почему эта беда не происходит с Версусами и с Ершами других годов, кроме 2012.
Я бы на месте  владельцев еще "живых" экземпляров(12года), заменил выпускные клапана  на на них, это относительно простая и недорогая операция, ну по сравнению с тем, что их ждет в результате его обрыва., во всяком случае наш клиент, нужный двигатель так и не нашел.
Владельцы Версусов и Ершей других годов, скорее всего могут спать спокойно.

Дополнительное изучение вопроса(по состоянию на 23 января 2017г), показало, что до 11 года вкл. на Ерши и Версусы устанавливались клапана 12005-0035, и по ним тоже были обрывы, 12 год клапан 12005-0707-отрывает, в13 или 14 году прошла замена на 12005-0742, по ним пока про обрывы инфы нет.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 14:13
Ёрш
Что ж они так то... И отзывов не было. Эх, Кавасаки, Кавасаки... :smile1:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 14:47
*VVS*
sergeyrr писал(а):Версусы, несмотря на идентичные моторы, по всем(!) годам  включая 2014,  имеют только один номер 12005-0742
У Версусов мотор не совсем идентичный, у него голова другая и на 8 лошадей меньше.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 14:57
Alex735
Любопытно,а что у этого да и у других мотов с такой судьбой,было с впуском-выпуском(нулевик-прямоток)?Просто многие купив бюджетный ер-6 хотят сделать из него zx-6,потом имеют проблемы.Был у меня ерш,правда 08-го года,вообще никаких проблем не доставлял,до сих пор попадая в пробки вспоминаю его добрым словом.Может это всё-таки косяк не завода,а тюнингеров-самоучек?

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 15:16
Marrakech
Хороший пост. Интересная инфа.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 15:20
Zhretz
Хороший тамада. И конкурсы интересные.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 16:19
sergeyrr
Alex735 писал(а):Любопытно,а что у этого да и у других мотов с такой судьбой,было с впуском-выпуском(нулевик-прямоток)?Просто многие купив бюджетный ер-6 хотят сделать из него zx-6,потом имеют проблемы.Был у меня ерш,правда 08-го года,вообще никаких проблем не доставлял,до сих пор попадая в пробки вспоминаю его добрым словом.Может это всё-таки косяк не завода,а тюнингеров-самоучек?
Все случаи, а их немало, исключительно с Ершами 2012 года, и исключительно с правым выпускным клапаном правого цилиндра, про остальные не знаю, но у нашего клиента стоит стандартный выпуск. Опять-же "тихая" замена произвотовителем новых клапанов(примененных как раз в 12году) на нормально работающие старые, подтверждает версию о заводском косяке с клапанами, но в отрытую в Кавасаки этого не признают, во всяком случае, мне об этом неизвестно и дилеры, соответственно, посылают по известному (запрещенному к озвучиванию на нашем форуме) адресу...

P.S Я б на месте пострадавших владельцев, организовался и попробовал потрясти Кавасаков и их дилеров, на этот предмет, фактов и оснований достаточно, особенно, если поднять волну на заокеанских форумах.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 16:36
Serega iz Nvmskovska
sergeyrr писал(а):Я б на месте пострадавших владельцев, организовался и попробовал потрясти Кавасаков и их дилеров, на этот предмет, фактов и оснований достаточно, особенно, если поднять волну на заокеанских форумах.
Возьметесь за организацию?

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 16:45
sergeyrr
Нет, мне это зачем, я по жизни Хондавод, и это не моя тема, я ремонтом занимаюсь, а тут нужен человек с юридическими наклонностями и желательно пострадавший от этой ситуации, а предоставить фотофакты и свое видение ситуации не вопрос, да их и тут достаточно в теме. Еще больше инфы по этому поводу на Кавасачьем ниндзя форуме, кому интересно, могу ссылку кинуть, здесь не уверен что админы правильно отнесутся к рекламе чужого ресурса.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 17:38
AlexFil1986t
Представляю цену нового мотора :-(

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 19:50
sergeyrr
Новый мотор не существует как запчасть, его нет в каталогах, есть новые картер, колено, блок цилиндров, корпус головки с пастелями валов ГРМ, поршнями, кольцами и прочими вкладышами и прокладкам и цена этому всему, поверьте соизмерима с ценой всего такого мота БУ с адекватным пробегом и в хорошем состоянии, если не больше. :dash2:
Вариант в данном случае только один поиск мотора того же года, с последующей заменой клапанов на правильные, Кавасаки их предлагает.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 20:10
Виталий
sergeyrr писал(а):мотора того же года
А почему именно того же?

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 20:45
sergeyrr
Мотор Ерша 2011 года подходит на Ерша 12 года?. Ну в части схемы/разъемов электрооборудования, мозги, параметры датчиков, иммобилайзера и прочей шняги. Я не уверен, ну т.е не владею такой информацией, продавец мотора тоже. В наше время производитель почти в каждый модельный год вносит различные изменения, причем никого особо не информируя. Например диаметры выхлопных коллекторов у головки блока Еша 09 года, меньше диаметров коллекторов 12года. И это еще мелочь, по большому счету.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 21:22
Виталий
sergeyrr, позиция ясна.
В принципе оно и понятно, но на месте владельца я бы не сужал поиски до одного модельного года. Можно сравнить по каталогу запасных частей тщательно все. Или найти другого ерша для изучения. Ерш-то не редкость.

А так да, я узнал что МТ-03 до 2008 и с 2008 отличаются немного. В частности наличием "лямбды", совершенно другим разъемом на мозгах и другим задним тормозным цилиндром(это то что мне сказали товарищи)

А прикол был в том, что один товарищ купил мозги от 2006 и пытался их поставить на 2009(если не ошибаюсь). Естественно, ничего сразу не вышло. По мануалу никаких модификаций не было(толи с 2008 не существует мануала, толи нету в открытом доступе). Помог мануал от XT660 2008 и сравнение проводок. В итоге запустили мот просто вставив пины в мозги без разъема.

И подобным образом ставил мотор от fzr250 на fz250. Начинка идентичная а навесное другое. Начинаешь ставить - то одно упрется, то другое. Целый день проколупался с заменой патрубков, поддона, маслоприемника и т.п. (самое интересное, что наоборот встает без проблем)
Только разъем на генераторе и датчике зажигания разные, но это вообще не проблема - они на проводах.

Re: Про Kawasaki ER-6n.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 21:36
sergeyrr
Если бы это был бы мой мот, то я бы расширил поиски и рискнул бы взять соседние года, предварительно изучив бы вопрос, но в данном случае мот клиента, и эта работа, которую ты описал не одного дня и даже не двух и стоит соответствующих денег. Моя задача довести до него все риски при покупке БУ мотора вообще и другого года в частности и возможные дополнительные затраты при этом, но участвовать в его поиске принципиально не буду, даже за деньги, еще и потому что не смогу верно оценить его реальное состояние, тем более на расстоянии.
Мне слишком много лет, чтобы рисковать своей репутацией, я даже мот в ремонт не возьму, если у меня нет на него сервис мануала, или я его не смог найти.