Это давление в картридже, а не штанах. Если ты будешь дуть в штаны то у тебя всё масло через сальники выдавит.Гришеньka писал(а):Неужели ты думаешь, что давление, которое испытывает при работе масло в амортах меньше, чем то что ты можешь накачать ?
Доработка классической телескопической вилки, это как?
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?
На мотоциклах тоже используют воздушные вилки, но у них конструкция другая.
Последний раз редактировалось maxys146 Вт фев 27, 2018 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?
Да штаны просто будут мокрые....maxys146 писал(а):Если ты будешь дуть в штаны то
Добавлено спустя 38 секунд:
ну вот я о том же)))maxys146 писал(а):то у тебя всё масло через сальники выдавит.
Последний раз редактировалось дядяваня Вт фев 27, 2018 14:17, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?
maxys146 писал(а):Это давление в картридже, а не штанах
Нужно тогда разобраться где кончается "классичность" вилки.maxys146 писал(а):классической телескопической вилки
Последний раз редактировалось Виталий Вт фев 27, 2018 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?
В общем разобрались, если вилка элементарнейшая с завода, только с вязкостью масла играть и пружинами. Если картриджи модные ставить, лучше Б.У.щную, современную вилку купить.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?
Переделка Простой Вилки в Регулируемую
Stuntexru
Stuntexru
Зы: К стантексу отношения не имею, но имхо в тему видос. (только что вышел)Перед нами встала задача улучшить тормоза на Triumph Bonneville T100. Первое, что нужно улучшить - это стандартную линейную вилку демпферного типа. Мы выбрали решение с установкой регулируемых картриджей Bitubo. В вилку залили профессиональное премиальное масло Pakelo.
Последний раз редактировалось Виталий Вс мар 04, 2018 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
- Имя: Axon
Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?
Вилка и задние аморты на Honda VF 750 Magna накачиваемая,конструкция ничем не отличается,только наличием штуцера.
А вообще можно увеличить длину проставки под пробкой ,так что бы при статической нагрузке с седоком,вилка проседала на 20 мм. Зачастую больше,поэтому рабочего хода не остается.
А вообще можно увеличить длину проставки под пробкой ,так что бы при статической нагрузке с седоком,вилка проседала на 20 мм. Зачастую больше,поэтому рабочего хода не остается.