Доработка классической телескопической вилки, это как?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?

#16 Сообщение maxys146 » Вт фев 27, 2018 14:14

На мотоциклах тоже используют воздушные вилки, но у них конструкция другая.
Гришеньka писал(а):Неужели ты думаешь, что давление, которое испытывает при работе масло в амортах меньше, чем то что ты можешь накачать ?
Это давление в картридже, а не штанах. Если ты будешь дуть в штаны то у тебя всё масло через сальники выдавит.
Последний раз редактировалось maxys146 Вт фев 27, 2018 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?

#17 Сообщение дядяваня » Вт фев 27, 2018 14:17

maxys146 писал(а):Если ты будешь дуть в штаны то
Да штаны просто будут мокрые....

Добавлено спустя 38 секунд:
maxys146 писал(а):то у тебя всё масло через сальники выдавит.
ну вот я о том же)))
Последний раз редактировалось дядяваня Вт фев 27, 2018 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?

#18 Сообщение Виталий » Вт фев 27, 2018 14:44

maxys146 писал(а):Это давление в картридже, а не штанах
maxys146 писал(а):классической телескопической вилки
Нужно тогда разобраться где кончается "классичность" вилки.
Последний раз редактировалось Виталий Вт фев 27, 2018 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:
Контактная информация:

Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?

#19 Сообщение phoxife » Ср фев 28, 2018 02:09

В общем разобрались, если вилка элементарнейшая с завода, только с вязкостью масла играть и пружинами. Если картриджи модные ставить, лучше Б.У.щную, современную вилку купить.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?

#20 Сообщение Виталий » Вс мар 04, 2018 22:34

Переделка Простой Вилки в Регулируемую

Stuntexru
Перед нами встала задача улучшить тормоза на Triumph Bonneville T100. Первое, что нужно улучшить - это стандартную линейную вилку демпферного типа. Мы выбрали решение с установкой регулируемых картриджей Bitubo. В вилку залили профессиональное премиальное масло Pakelo.
Зы: К стантексу отношения не имею, но имхо в тему видос. (только что вышел)
Последний раз редактировалось Виталий Вс мар 04, 2018 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Axon
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Доработка классической телескопической вилки, это как?

#21 Сообщение Axon » Пн мар 05, 2018 08:47

Вилка и задние аморты на Honda VF 750 Magna накачиваемая,конструкция ничем не отличается,только наличием штуцера.
А вообще можно увеличить длину проставки под пробкой ,так что бы при статической нагрузке с седоком,вилка проседала на 20 мм. Зачастую больше,поэтому рабочего хода не остается.

Ответить