![ржунимогу :rofl:](./images/smilies/def/rofl.gif)
А посмотреть на температуру работы термостатов движков, допустим, 70-80 годов?
![незнаю :unknw:](./images/smilies/def/unknw.gif)
Добавлено спустя 50 секунд:
байкпост отстой, владельца в бан, тему в топку.Thug писал(а):Есть такое мнение от владельца SV1000 https://bikepost.ru/blog/84221
![ржунимогу :rofl:](./images/smilies/def/rofl.gif)
байкпост отстой, владельца в бан, тему в топку.Thug писал(а):Есть такое мнение от владельца SV1000 https://bikepost.ru/blog/84221
При "низких" температурах идет интенсивный смыв масляной пленки с поверхности цилиндра.Виталий писал(а):Тогда нужно развернуть про проблемные места и про влияние температуры
Здесь вообще именно о ней речь - экономят. Но думают что экономят ресурс, а на самом деле они это только думают.Виталий писал(а):А где вообще речь про экономию была?
Турбину ему надо, всё-равно двигатель обречён. Хоть полётаетThug писал(а):Есть такое мнение от владельца
madrider777 писал(а):Хоть полётает
Не всем дано понять, что изменение температуры двигателя с 373К до 363К (всего на 3.5%!!!) не повлияет на ресурс от слова совсем. Так же, эти люди не понимают, что именно влияет на износ и на ресурс. Но есть другие люди, пользующиеся непониманием первых и зарабатывающие на этом и я их не осуждаю. Без лоха жизнь плоха (с).madrider777 писал(а):А вообще, эти эдисоны не одиноки во вселенной
http://www.drive2.ru/o/b/509599726170013737/
Хочу заметить, что не всем это понимать и нужноSerega iz Nvmskovska писал(а):Не всем дано понять, что...
Если вы простой пользователь, заливатель бензина в бак и отворачиватель ручки газа - несомненно, это нафик не нужно. Но, если у вас шoлoвливые ручонки, желающие открутить то, что прикрутили другие, не шoлoвливые разработчики-конструкторы - это понимание необходимо как никогда.Гришеньka писал(а):Хочу заметить, что не всем это понимать и нужно
Говоря отвлеченно...Совсем не про присутствующих...Замечу...Serega iz Nvmskovska писал(а):если у вас шoлoвливые ручонки, желающие открутить то, что прикрутили другие, не шoлoвливые разработчики-конструкторы - это понимание необходимо как никогда.
Вы название темы читали? Оно же не про "чем бы занять руки". Поэтому и такие ответы, а так-то да, если отнефикделать - конечно всёлучшечембухать.Гришеньka писал(а): Лишь бы нравилось!!!:-)))
Благодарю..Сползал прочитал..Serega iz Nvmskovska писал(а):Вы название темы читали?
Для кошелька вред точно будет, да и если радиатор потечет - тоже радости мало. Потому прежде чем лезть - надо взвесить риски).Гришеньka писал(а):Пять градусов туда-сюда, а сколько радости. И при этом.... НИ МАЛЕЙШЕГО ВРЕДА !!! ))))
Таки да, я стараюсь хоть немного теории почитать прежде чем влезать в то, что не сам проектировал.Serega iz Nvmskovska писал(а):Оно же не про "чем бы занять руки".
Дык есть же те, кто понимает - вот и прошу их поделиться знаниями и пониманиями. И да, спасибо за пинок, кое-что стало яснее во внутреннем устройстве ДВС.Serega iz Nvmskovska писал(а):Так же, эти люди не понимают, что именно влияет на износ и на ресурс.
Татьяна, Вы сегодня милы как никогда. Это так отзыв Хрона про треугольнички аукается?SheWolf писал(а):байкпост отстой, владельца в бан, тему в топку.
Да? Хм..Thug писал(а):Татьяна, Вы сегодня милы как никогда.
А что там не так? Реально треугольники... за редким исключением.Thug писал(а):Это так отзыв Хрона про треугольнички аукается?
А её завышает кто-то?XPOH писал(а): Таквот, температуру включения вентилятора я бы действительно не завышал