Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#16 Сообщение SheWolf » Пн фев 25, 2019 13:03

Вспомнился Шлях (если память не изменяет) с фвтс со своим 76 / 80 бензом. :rofl:
А посмотреть на температуру работы термостатов движков, допустим, 70-80 годов? :unknw: те же температуры 87-95* подавляющее кол-во термостатов. Ну, у дизелей чуть ниже. Тогда всем наср**ть было на экологию.

Добавлено спустя 50 секунд:
Thug писал(а):Есть такое мнение от владельца SV1000 https://bikepost.ru/blog/84221
байкпост отстой, владельца в бан, тему в топку. :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 10006
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#17 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн фев 25, 2019 13:23

Виталий писал(а):Тогда нужно развернуть про проблемные места и про влияние температуры
При "низких" температурах идет интенсивный смыв масляной пленки с поверхности цилиндра.
Виталий писал(а):А где вообще речь про экономию была?
Здесь вообще именно о ней речь - экономят. Но думают что экономят ресурс, а на самом деле они это только думают.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#18 Сообщение madrider777 » Пн фев 25, 2019 13:37

Thug писал(а):Есть такое мнение от владельца
Турбину ему надо, всё-равно двигатель обречён. Хоть полётает :-)

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#19 Сообщение SheWolf » Пн фев 25, 2019 13:55

madrider777 писал(а):Хоть полётает
:good: :-)
Скрытый текст
Изображение
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#20 Сообщение madrider777 » Пн фев 25, 2019 13:58

А вообще, эти эдисоны не одиноки во вселенной
http://www.drive2.ru/o/b/509599726170013737/

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 10006
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#21 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн фев 25, 2019 15:29

madrider777 писал(а):А вообще, эти эдисоны не одиноки во вселенной
http://www.drive2.ru/o/b/509599726170013737/
Не всем дано понять, что изменение температуры двигателя с 373К до 363К (всего на 3.5%!!!) не повлияет на ресурс от слова совсем. Так же, эти люди не понимают, что именно влияет на износ и на ресурс. Но есть другие люди, пользующиеся непониманием первых и зарабатывающие на этом и я их не осуждаю. Без лоха жизнь плоха (с).

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#22 Сообщение Гришеньka » Пн фев 25, 2019 16:44

Serega iz Nvmskovska писал(а):Не всем дано понять, что...
Хочу заметить, что не всем это понимать и нужно :-)) Как не всем дано знать сколько тычинок в этом цветуёчке или уметь пришпандорить на место отпиленный случайно пальчик :-))
Имхо, не корректно считать их по этому поводу лохами ! :-))
Маленького каждый обидеть может...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 10006
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#23 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн фев 25, 2019 17:16

Гришеньka писал(а):Хочу заметить, что не всем это понимать и нужно
Если вы простой пользователь, заливатель бензина в бак и отворачиватель ручки газа - несомненно, это нафик не нужно. Но, если у вас шoлoвливые ручонки, желающие открутить то, что прикрутили другие, не шoлoвливые разработчики-конструкторы - это понимание необходимо как никогда.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#24 Сообщение Гришеньka » Пн фев 25, 2019 17:22

Serega iz Nvmskovska писал(а):если у вас шoлoвливые ручонки, желающие открутить то, что прикрутили другие, не шoлoвливые разработчики-конструкторы - это понимание необходимо как никогда.
Говоря отвлеченно...Совсем не про присутствующих...Замечу... :-)))
Я знаю далеко не одного любителя поковыряться в технике, которые мягко говоря нихирища в этой технике не понимают, но с огромнейшим энтузиазмом и удовольствием этим занимаются... Учитывая, что техника их собственная, руки и инструмены так же собственные, время, потраченное на полнейшую фигню собственное...Моё ли это дело указывать им как именно проводить свой досуг ?! Да хоть обо..ать и сжечь... Лишь бы нравилось!!!:-)))
Маленького каждый обидеть может...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 10006
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#25 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн фев 25, 2019 17:29

Гришеньka писал(а): Лишь бы нравилось!!!:-)))
Вы название темы читали? Оно же не про "чем бы занять руки". Поэтому и такие ответы, а так-то да, если отнефикделать - конечно всёлучшечембухать.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#26 Сообщение Гришеньka » Пн фев 25, 2019 17:35

Serega iz Nvmskovska писал(а):Вы название темы читали?
Благодарю..Сползал прочитал.. :-)))
Так отнефикделать эта тема самое ОНО ! :-)) Пять градусов туда-сюда, а сколько радости. И при этом.... НИ МАЛЕЙШЕГО ВРЕДА !!! :-)))))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#27 Сообщение Thug » Пн фев 25, 2019 18:13

Гришеньka писал(а):Пять градусов туда-сюда, а сколько радости. И при этом.... НИ МАЛЕЙШЕГО ВРЕДА !!! ))))
Для кошелька вред точно будет, да и если радиатор потечет - тоже радости мало. Потому прежде чем лезть - надо взвесить риски).
Serega iz Nvmskovska писал(а):Оно же не про "чем бы занять руки".
Таки да, я стараюсь хоть немного теории почитать прежде чем влезать в то, что не сам проектировал.
Serega iz Nvmskovska писал(а):Так же, эти люди не понимают, что именно влияет на износ и на ресурс.
Дык есть же те, кто понимает - вот и прошу их поделиться знаниями и пониманиями. И да, спасибо за пинок, кое-что стало яснее во внутреннем устройстве ДВС.
SheWolf писал(а):байкпост отстой, владельца в бан, тему в топку.
Татьяна, Вы сегодня милы как никогда. Это так отзыв Хрона про треугольнички аукается? :rofl:
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#28 Сообщение SheWolf » Пн фев 25, 2019 18:23

Thug писал(а):Татьяна, Вы сегодня милы как никогда.
Да? Хм.. :blush2: спасибо. :~/
Если что, я не про эту тему, а про исходную, про термостаты. :smile9:
Эта - прикольная! :good: :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Thug писал(а):Это так отзыв Хрона про треугольнички аукается?
А что там не так? Реально треугольники... за редким исключением. :-) Мне нравится такой стиль... :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#29 Сообщение XPOH » Вт фев 26, 2019 19:44

А типерь физека ...
Все ударились в опсужденее температуры начала открытия термостата и забыли про термореле вентилятора, о котором также упоминалось в статье. Вспомнем! Термостат влеяет на среднюю температуру охлаждайки в рубашке и косвенно на температуру стенок цилиндра, еще косвеннее влияет на температуру масла. И это только на режиме достаточности обдува радиатора охлаждения, то есть в режиме трассы и незагруженного города. Масло на таких режимах охлаждается и циркулирует норм.
Же датчик включения вентилятора влияет на температуру, когда естественного обдува радиатора недостаточно, а термостат полностью открыт и уже пофенг, на какой температуре он был открыт. И это не такой уж редкий режим работы - это езда по пробкам и тарахтение на месте. И вот тут самое интересное - температура включения вентилятора существенно выше температуры начала открытия термостата и близка к температуре кипения антифриза. И вот на этом температурном диапазоне гораздо все зажигалистее, но не для масла а для сальников. Ибо эта температура близка к той, на которой сальники быстро (относительно) дубеют. Опытные мотористы знают, что если двигатель кипел, то кроме поведеной башки еще скорее всего скоро потекут сальники, ибо они от высокой температуры дубеют, теряя эластичность. И вотэто уже и есть ресурс двигателя, особенно, если не уследить за маслом. Таквот, температуру включения вентилятора я бы действительно не завышал, уж лучше пусть почаще вентилятор работает в пробках, чем сальники дубеют. Но это кск раз неэкологично - экономя вентилятор мы копеечно экономим бензин, но экологам этого достаточно чтобы отчитаться, что экологичность улучшена, они даже на лампочках готовы экономить.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#30 Сообщение madrider777 » Вт фев 26, 2019 20:08

XPOH писал(а): Таквот, температуру включения вентилятора я бы действительно не завышал
А её завышает кто-то?

Ответить