попробуй для начала стальную на пластик заменить. ДешевлеXPOH писал(а): Сб янв 29, 2022 14:31Ну с завода пластик какое-то время работает же, то есть, запас прочности какой-то есть. По хорошему конечно надо все шестеренки делать из металла, латунь например или дюраль.Yggy писал(а): Сб янв 29, 2022 13:37 Прочитал, понял. Ну это вообще шляпа тогда, надо все шестерни делать стальными. Усилие ограничения превышает прочность материала. Или Датчик тогда должен срабатывать при меньшем сопротивлении, иначе зубья так и будут отламываться.
EXUP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Там все шестерни двойные их чего склеивать потом? Плюс, одна шестерня, которая с червяка на моторе, одна ее часть косозубая. Ну и сам червяк на моторе тоже тогда точить из металла. Короче если комплект точить, то это три прямозубых шестерни, одна косозубая и один червяк. Червяк, положим, можно попробовать на токарном нарезать, но косозубую только зубонарезным.Самоделкин96 писал(а): Сб янв 29, 2022 14:27 Да, это не мало работы, но один раз сделав оснастку- потом будешь любые прямозубые шестерни точить
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Для начала я сначала попробую печатную шестерню внедрить. Если продержится значимое время, то уже думать буду, менять стальную на пластик а может напечатать этих запасных и менять каждые 30-40 тысяч

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Еще есть мысль поставить в цепь мотора токоограничивающее сопротивление, чтобы усилие на валу снизить. Ну или твердотельное реле, чтобы отщелкивалось когда мотор в упор начинает работать и сразу восстанавливалось как только нагрузка снята.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
А лучше сделать и то, и другое.
Рад, что ты прислушиваешься к умному человеку!
Молодец
Рад, что ты прислушиваешься к умному человеку!

Молодец
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,960
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Там шестерня двойная на оси же. Выточил две шестерни из цветнины, ось с накаткой и напрессовалXPOH писал(а): Сб янв 29, 2022 14:41Там все шестерни двойные их чего склеивать потом?Самоделкин96 писал(а): Сб янв 29, 2022 14:27 Да, это не мало работы, но один раз сделав оснастку- потом будешь любые прямозубые шестерни точить

Косозубые делаются так же, просто наклоняется державка заготовки шестерни
Червячная точится подачей резьбовой (она же есть у твоего станка?), просто вместо резьбового резца перетачивается фасонный под модуль
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Не проблема хоть все шестерни перепечатать. Час снять параметры и нарисовать все шестерни в 3Д. Еще часов пять распечатать сразу все (поставил и само печатает). Главное чтобы эти шестерни стояли и не раскрашивались под нагрузкой. Народ шестерни из нейлона печатает, я пока свой принтер под нейлон не проапгрейдил еще (термокамеру надо сооружать), мне пока только полиэтилен доступен из эластичных износостойких пластиков.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
На данном этапе пластик проработаю. Если не выгорит, то уже дальше думать буду.Самоделкин96 писал(а): Сб янв 29, 2022 15:01Там шестерня двойная на оси же. Выточил две шестерни из цветнины, ось с накаткой и напрессовалXPOH писал(а): Сб янв 29, 2022 14:41Там все шестерни двойные их чего склеивать потом?Самоделкин96 писал(а): Сб янв 29, 2022 14:27 Да, это не мало работы, но один раз сделав оснастку- потом будешь любые прямозубые шестерни точитьЕсли не на оси а с ЦО, то просто делаешь у двух шестерен ЦО больше положенного, под запрессовку полой оси. Кстати, накатку с прессом можно дополнить пайкой, капиллярный эффект свое дело сделает
Косозубые делаются так же, просто наклоняется державка заготовки шестерни
Червячная точится подачей резьбовой (она же есть у твоего станка?), просто вместо резьбового резца перетачивается фасонный под модуль
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Если с шестеренками не получится, может "забить" на экзап- если после 4.000 нормальный момент и мот едет, крутить мотор посильнее...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Ну щас так и есть. Да, это тоже вариант, один из. Самый дешевый в экономическом плане.Ладо писал(а): Сб янв 29, 2022 15:12 Если с шестеренками не получится, может "забить" на экзап- если после 4.000 нормальный момент и мот едет, крутить мотор посильнее...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,960
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
XPOH, у тебя случайно нет хорошего штангена и необходимости скинуть с джиксера перья?
Мне бы размеры пера и внутреннего отверстия под перо в траверсе
В учебниках по машиностроению и всяких справочниках конструктора про подобные соединения пишут, что делать их нужно в размер, то есть под перо Ф48 и отверстие d48, но мне интересно как на нормальных мотоциклах это делается
А то не могу по посадке определиться)

Мне бы размеры пера и внутреннего отверстия под перо в траверсе


Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Правильно пишут. Там посадка хамутом. 0 на 0. Натяга или прослаблений не делают. А замер будет некорректный. Как раскрутишь - такой и будет размер.
Инфа стопроцентная!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,960
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
А вот если подойти с точки зрения практики, лучше держаться плюса или минуса? Я пока не решил как буду делать траверсу, лазер или фрезер, но и там и там есть погрешность, при чем на лазере в целую десятку...) Вот не знаю, держаться плюса и при затяжке его выбрать, или держаться минуса и раздать отверстие пером...)Виталий писал(а): Вс янв 30, 2022 22:37Правильно пишут. Там посадка хамутом. 0 на 0. Натяга или прослаблений не делают. А замер будет некорректный. Как раскрутишь - такой и будет размер.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Самоделкин96,
Полсле лазера траверсу в любом случае нужно растачивать. Лазер не даст цилиндра. Будет кривой конус.
Разрез делать в последнюю очередь.
Полсле лазера траверсу в любом случае нужно растачивать. Лазер не даст цилиндра. Будет кривой конус.
Разрез делать в последнюю очередь.
Инфа стопроцентная!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,960
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
EXAP. Чиним актюатор клапана на GSX-R K6-K10
Ну вот потому и думаю фрезер или лазер, ведь после лазера все равно надо фрезероватьВиталий писал(а): Вс янв 30, 2022 23:51 Самоделкин96,
Полсле лазера траверсу в любом случае нужно растачивать. Лазер не даст цилиндра. Будет кривой конус.
Разрез делать в последнюю очередь.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать