дядяваня писал(а):есть такие, которые не стучат?)))
Среди sv думаю что нет. Среди остальной техники случается, что и первым стучать распредвал начинает - постель сьедает. У меня цивик был, так я пару раз уровень упускал и обнаруживал, что он ниже нижней метки на полсантиметра. Ничо, без последствий. После этого вскрывал мотор, менял кольца (причина ухода масла) и заодно вкладыши шатунные новые купил, все равно снимать. Так вот вкладыши были в ыдеале, зря покупал. Но это авто, там все сложнее и лучше - маслоприемник находится в специальном противоотливном стакане и метки щупа довольно сильно перестрахованы. Ну и я регулярно стараюсь уровень масла проверять, не до стука езжу.
Я это к тому говорил, что на этих моторах уровень критичен и упустив из-за дохлых колец уровень первым будет стук колена. И колено на эти моторы по отзывам страшный дефицит именно по этой причине. И это и есть фамильное качество.
Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
дядяваня писал(а):Для никасиля/алюсиля на поршне тоже есть всё тоже самое.
Ну и замечательно. Главное, что практик Вячеслав etrom осознал, что такое хон и зачем он нужен на поршне тоже... Это главное.
К сожалению погода и моя ангина не позволяют мне пока продолжать эксперимент по результатам ремонта, мопед пылится в гараже, пробег после ремонта порядка 700 км, по прежнему ужор масла ноль.
Вскрылась еще одна болячка. Малая крышка картера сцепления (круглая) начала сопливить не смотря на то, что о-ринг я в нее поставил новый. Снял крышку и осмотрел. Крышка пластиковая, а пластик, как известно, со временем "течет" поскольку это жидкость, и делает это быстрее при повышении температуры. Обнаружилась фамильная болезнь таких крышек - ухи под болты крышки деформировались и выгнулись наружу, при этом в промежутках между ушами пластик начал отходить от соприкасаемой поверхности - образовался зазор. Щель была не настолько большая даже чтобы капало на пол, но крышка картера в этом месте потела маслом как зеркало в ванной. Это мы решали не раз. Просто пришлифовал плоскость крышки заново на листе 40 шкурки до выравнивания привалочной плоскости, причем сделал это не вынимая металлических гильз из ушей под болты - шлифовал заодно с гильзами. Потом все как следует очистил от абразива, собрал, но к сожалению пока еще не ездил, о результатах отпишусь позднее.