Готов принимать поздравления и советы!!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#46 Сообщение XPOH » Сб май 20, 2017 10:25

Macrophage писал(а): просто не могу уже не спросить, что такое "хон"?
Специальная сетка микронасечек на поверхности цилиндра и поршня, призванная удерживать на поверхностях пары трения поршень-цилиндр масляную пленку определенной толщины после прохождения маслосьемного кольца. Когда хон вытирается, пара трения поршень-цилиндр остается вытертой насухо маслосьемным кольцом и износ деталей существенно ускоряется.
На одноразовых *касилевых блоках не применяется, там пара трения и так скользит очень хорошо и стойкая к износу благодаря специальному покрытию цилиндра и кольцам из специальных материалов.
Подробнее иди в гугл... :blush2:

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
etrom писал(а):что в жизни не встречал моторов, на которых яйцеоразный износ был бы сколь-нибудь значительный.
Ну а я встречал, дальше спорить будем? :blush2:
Вставляешь новое кольцо в изношенный цилиндр и смотришь на просвет. Увидишь для себя много нового.
И износ на яйцо это основная причина (после износа колец), по которой ухудшается компрессия и начинает жрать масло, ибо если бы изнашивалось на идеальный круг, то пружинящие свойства колец справились бы с этим без ремонта.
Последний раз редактировалось XPOH Сб май 20, 2017 10:25, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

etrom
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#47 Сообщение etrom » Сб май 20, 2017 10:25

XPOH писал(а):На одноразовых *касилевых блоках не применяется,
пля. ну Серег, ну пля. вот по этому я и спорю все время с тобой. у меня на моторе ЕСТЬ ХОН. так же как на сбр 1000, эршесь и т.д. все эти поршневые НИКАСИЛЕВЫЕ!
Последний раз редактировалось etrom Сб май 20, 2017 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#48 Сообщение XPOH » Сб май 20, 2017 10:40

etrom писал(а):вот ты свой мотор перебирал. какая там яйцо-бочка?
У меня износ не превысил глубину хона, замерять смысла не было. Но износ хона был именно пятном и именно так как написал выше. То есть общего износа можно считать что нет, но износ на яйцо-бочку есть, и он не превысил глубину хона, глубину хона сам гугли.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
etrom писал(а):у меня на моторе ЕСТЬ ХОН. так же как на сбр 1000, эршесь и т.д. все эти поршневые НИКАСИЛЕВЫЕ!
Ну значит с никасилем ошибся, тут допускаю, ибо с никасилем дел почти не имел, а когда имел, проблем с цпг не было. Утверждать не буду. Говорю так потому что вроде читал, что никасилю хон не нужен, да и глубина никасилевого покрытия и хона сравнимы, там нарезать хон проблематично.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
etrom писал(а):диагональные риски в цилиндре (новом)
И горизонтальные кольцеобразные накатки на поверхности поршня :blush2: ...
Последний раз редактировалось XPOH Сб май 20, 2017 10:40, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#49 Сообщение Macrophage » Сб май 20, 2017 10:48

XPOH писал(а):Подробнее иди в гугл...
Спасибо за базовое разъяснение, оно достаточно подробно. Погуглил картинки, понял, осознал.
Последний раз редактировалось Macrophage Сб май 20, 2017 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

etrom
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#50 Сообщение etrom » Сб май 20, 2017 10:53

XPOH писал(а):И горизонтальные кольцеобразные накатки на поверхности поршня
опять?. передо мной на столе СЕЙЧАС лежит новый поршень. НЕТ НАКАТОК! ГЛАДКИЙ аки яичко))))))
XPOH писал(а): замерять смысла не было.
об этом я и говорил))))
Последний раз редактировалось etrom Сб май 20, 2017 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artiom
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:49
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Артем
Мотоцикл: Flame 200>SV650S
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#51 Сообщение Artiom » Сб май 20, 2017 20:00

XPOH писал(а):У этой модели следующие особенности:

1. Вода с переднего колеса летит точно под радиатор на колпачок свечи переднего цилиндра и по его вентиляционным отверстиям попадает в колодец свечи. Свеча отключается и остается в работе только задний цилиндр.
Лечение: Есть несколько способов: удлинить переднее крыло (например поставить брызговик), повесить на нижнюю часть радиатора брызговик, пристроить брызговик на передний край цилиндра или свечной колпачок, заклеить дырки в свечном колпачке (не самый лучший способ).

2. Нарушается контакт в клеммной колодке регулятора напряжения (под правым задним пластиком). От плохого контакта разъем сильно нагревается и оплавляется, перестает заряжаться аккумулятор.
Лечение: замена разъема на более надежный или обеспечение надежного контакта всех пинов в существующем разъеме. Если разъединили этот разъем, то потом при обратном соединении обязательно проверить надежность контакта.

3. Засираются натяжители цепи ГРМ, цепи начинают прицокивать.
Лечение: Снять и помыть натяжители


4. При снятии переднего колеса если не знать, делать неаккуратно или торопливо - ломается керамический магнитный ротор датчика спидометра. Новый ротор стоит 1700-1900р
Лечение: При снятии переднего колеса следить, чтобы ротор спидометра не "зацепился" и вылез.

5. Примерно к 50-80 тысячам изнашиваются поршневые кольца, мотор начинает поджирать масло. Если не уследить за уровнем масла - стуканет колено, это фамильная болезнь. Колено на эти моторы найти очень трудно, б/у отремонтированное продают за 70-80 тыр.
Лечение: своевременная замена поршневых колец.
Ого. Вот это да!! :smile11: Спасибо, оставлю как заметку))
Последний раз редактировалось Artiom Сб май 20, 2017 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#52 Сообщение XPOH » Сб май 20, 2017 23:09

etrom писал(а):передо мной на столе СЕЙЧАС лежит новый поршень. НЕТ НАКАТОК! ГЛАДКИЙ аки яичко))))))
Для никасиля поршень та? :blush2:
А вообще присматрись повнимательнее на поверхность. Сфоткай в макрорежиме и сюда выложи.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
etrom
Вот тут видна, увеличь
Изображение
Последний раз редактировалось XPOH Сб май 20, 2017 23:09, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 20741
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#53 Сообщение Виталий » Сб май 20, 2017 23:11

XPOH писал(а):что никасилю хон не нужен, да и глубина никасилевого покрытия и хона сравнимы, там нарезать хон проблематично.
На никасиле и алюсиле хон есть, только может он называется по другому. А технология "нанесения" точно другая.
Последний раз редактировалось Виталий Сб май 20, 2017 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
QG2004
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
Откуда: Белгород
Имя: Дима
Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#54 Сообщение QG2004 » Пн май 22, 2017 10:04

Artiom писал(а):QG2004 писал(а):
также рекомендую сделать щиток на передний цилиндр

Это плуг что ли?
нет. именно щиток! я крепил его на болты крепления коллектора в двигателю и одно крепление было за ушко радиатора. если найду фото, то покажу
Последний раз редактировалось QG2004 Пн май 22, 2017 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artiom
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:49
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Артем
Мотоцикл: Flame 200>SV650S
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#55 Сообщение Artiom » Чт июн 01, 2017 19:09

QG2004 писал(а):нет. именно щиток! я крепил его на болты крепления коллектора в двигателю и одно крепление было за ушко радиатора
Я понял. Там кусок резины у меня прикреплен, посмотрел.
Я еще хотел спросить, чтоб новую тему не создавать, кто что думает о слайдерах на ось колеса? Есть смысл ставить вместе со слайдерами на раму? Специально для SV не нашел, но видел как парень самостоятельно взял шпильку 8 мм, шайбу, болт, грибок и приколхозил. Стоит ли игра свеч?
Последний раз редактировалось Artiom Чт июн 01, 2017 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#56 Сообщение дядяваня » Чт июн 01, 2017 19:28

QG2004 писал(а):эсвэ400 (тот же мопед только котел меньше твоего) скажу что поедание до 400грамм/1000км это норм.
Ахаха. Это не норма, это отклонение. Что за бред? Если у вас были ушатанные дрова, это не значит , что у всех такие))
car5car писал(а):Если кольца, то надо промывку залить, возможно кольца залипли.
Да лучше сразу супротек, кольца новые нарастут. И маслосъёмные тоже.
XPOH писал(а):Если не уследить за уровнем масла - стуканет колено, это фамильная болезнь
А есть такие, которые не стучат?)))
Macrophage писал(а):Я просто не могу уже не спросить, что такое "хон"?
царапины.
XPOH писал(а):На одноразовых *касилевых блоках не применяется, там пара трения и так скользит очень хорошо и стойкая к износу благодаря специальному покрытию цилиндра и кольцам из специальных материалов.
На никасиле хон есть так же.

Добавлено спустя 59 секунд:
XPOH писал(а):вроде читал, что никасилю хон не нужен, да и глубина никасилевого покрытия и хона сравнимы, там нарезать хон проблематично.
хон нужен всем)

Добавлено спустя 30 секунд:
XPOH писал(а):И горизонтальные кольцеобразные накатки на поверхности поршня
Тоже нужны)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
etrom писал(а):передо мной на столе СЕЙЧАС лежит новый поршень. НЕТ НАКАТОК! ГЛАДКИЙ аки яичко))))))
Б/у? Стёрлось всё?))

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
XPOH писал(а):Для никасиля поршень та?
Да какая разница? Для никасиля/алюсиля на поршне тоже есть всё тоже самое.
Последний раз редактировалось дядяваня Чт июн 01, 2017 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#57 Сообщение XPOH » Пт июн 02, 2017 18:14

дядяваня писал(а):есть такие, которые не стучат?)))
Среди sv думаю что нет. Среди остальной техники случается, что и первым стучать распредвал начинает - постель сьедает. У меня цивик был, так я пару раз уровень упускал и обнаруживал, что он ниже нижней метки на полсантиметра. Ничо, без последствий. После этого вскрывал мотор, менял кольца (причина ухода масла) и заодно вкладыши шатунные новые купил, все равно снимать. Так вот вкладыши были в ыдеале, зря покупал. Но это авто, там все сложнее и лучше - маслоприемник находится в специальном противоотливном стакане и метки щупа довольно сильно перестрахованы. Ну и я регулярно стараюсь уровень масла проверять, не до стука езжу.
Я это к тому говорил, что на этих моторах уровень критичен и упустив из-за дохлых колец уровень первым будет стук колена. И колено на эти моторы по отзывам страшный дефицит именно по этой причине. И это и есть фамильное качество.

Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
дядяваня писал(а):Для никасиля/алюсиля на поршне тоже есть всё тоже самое.
Ну и замечательно. Главное, что практик Вячеслав etrom осознал, что такое хон и зачем он нужен на поршне тоже... Это главное.

К сожалению погода и моя ангина не позволяют мне пока продолжать эксперимент по результатам ремонта, мопед пылится в гараже, пробег после ремонта порядка 700 км, по прежнему ужор масла ноль.

Вскрылась еще одна болячка. Малая крышка картера сцепления (круглая) начала сопливить не смотря на то, что о-ринг я в нее поставил новый. Снял крышку и осмотрел. Крышка пластиковая, а пластик, как известно, со временем "течет" поскольку это жидкость, и делает это быстрее при повышении температуры. Обнаружилась фамильная болезнь таких крышек - ухи под болты крышки деформировались и выгнулись наружу, при этом в промежутках между ушами пластик начал отходить от соприкасаемой поверхности - образовался зазор. Щель была не настолько большая даже чтобы капало на пол, но крышка картера в этом месте потела маслом как зеркало в ванной. Это мы решали не раз. Просто пришлифовал плоскость крышки заново на листе 40 шкурки до выравнивания привалочной плоскости, причем сделал это не вынимая металлических гильз из ушей под болты - шлифовал заодно с гильзами. Потом все как следует очистил от абразива, собрал, но к сожалению пока еще не ездил, о результатах отпишусь позднее.
Последний раз редактировалось XPOH Пт июн 02, 2017 18:14, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Artiom
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:49
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Артем
Мотоцикл: Flame 200>SV650S
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#58 Сообщение Artiom » Сб июн 03, 2017 07:38

XPOH писал(а):И колено на эти моторы по отзывам страшный дефицит
Я до сих пор не могу понять, почему? Неужели так сложно заказать эту деталь? Или там заводы вообще уже не выпускают ее?
Последний раз редактировалось Artiom Сб июн 03, 2017 07:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tigris_pnz
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 15:33
Откуда: Пенза
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 1100. (Stels Delta 200 продан, Урал ИМЗ-8.103 подарен)
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#59 Сообщение tigris_pnz » Сб июн 03, 2017 10:29

стал обладателем Suzuki SV 650 S 2001
Вот! подскажи мне как владелец (пусть и чуть-чуть), как тебе мотоцикл? какие ощущения? как посадка? рассматриваю вариант покупки именно такого-же
Последний раз редактировалось tigris_pnz Сб июн 03, 2017 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Два тоже в какой-то степени восемь...

Аватара пользователя
Artiom
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:49
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Артем
Мотоцикл: Flame 200>SV650S
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#60 Сообщение Artiom » Сб июн 03, 2017 10:50

tigris_pnz писал(а):Вот! подскажи мне как владелец (пусть и чуть-чуть), как тебе мотоцикл? какие ощущения? как посадка? рассматриваю вариант покупки именно такого-же
Ну, привет. Сейчас конечно будут одни эмоции, но постараюсь. Моделька неоднозначная, звук чоппера, посадка спорта. Хотел с полным обтекателем, но попался с полу, докупить остальное не проблема. Бороться с ветром постоянно желания больше нет. Посадка действительно больше с наклоном вперед, подножки расположены высоко ноги согнуты, в такой позе на дальняк долго не выдержишь, но ощущение лучшего контроля над мотоциклом. Но привыкаешь к ней быстро. Мой рост 175, ногами на землю встаю полностью. В меру легкий для такой кубатуры и лошадок вроде достаточно, налог не такой большой. Хорошая тяга с низов и до середины, разгоняется бодро, ручку газа выкручивал всего чуть-чуть, все предсказуемо, если не хулиганить. В-принципе, что хотел, то и получил, дальше покажет время. Не знаю, что добавить, спрашивай.
Последний раз редактировалось Artiom Сб июн 03, 2017 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Ответить