Страница 1 из 1

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Пт мар 13, 2020 15:09
evil_laugh
XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 08:34
evil_laugh писал(а):
Чт мар 12, 2020 23:19
Exlibris писал(а):
Чт мар 12, 2020 12:14
У меня на 47тыс регулировали, выпуск ушёл в + везде, впуск в норме
Выпуск всегда в плюс лезет, потому что нагар на седле и на клапане нарастает. А впуск либо в норме, либо уменьшается зазор, тк клапан к седлу прихлопывается. Нормальное явление, у меня на всех мотах и машинах так, особенно всё заметно на греющихся кубатурных воздушниках, типа хыжеров.
Абсолютно наоборот... Выдох всегда горячий и там скорее металл в зазоре клапан-седло уже горит в буквальном смысле, особенно если в раскаленных выхлопных газах остался кислород (бедная смесь), по этому выдох именно прогорает... и на выдохе нагара в исправном моторе почти никогда не случается, за исключением случаев полного пиндеца со смесью или "хана-кольцам"...
Вдох всегда холоднее чем выдох, во первых потому что площадь контакта клапан-седло больше из-за увеличенного диаметра клапанов, плюс на вдохе клапан омывается условно холодным воздухом... По этому на вдохе гораздо чаще именно нагарообразование, особенно масляное, если подтекают колпачки...
Написанное тобой противоречит практике, хотя в теории может быть совершенно верным.

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Пт мар 13, 2020 23:28
XPOH
evil_laugh писал(а):
Пт мар 13, 2020 15:09
XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 08:34
evil_laugh писал(а):
Чт мар 12, 2020 23:19
Exlibris писал(а):
Чт мар 12, 2020 12:14
У меня на 47тыс регулировали, выпуск ушёл в + везде, впуск в норме
Выпуск всегда в плюс лезет, потому что нагар на седле и на клапане нарастает. А впуск либо в норме, либо уменьшается зазор, тк клапан к седлу прихлопывается. Нормальное явление, у меня на всех мотах и машинах так, особенно всё заметно на греющихся кубатурных воздушниках, типа хыжеров.
Абсолютно наоборот... Выдох всегда горячий и там скорее металл в зазоре клапан-седло уже горит в буквальном смысле, особенно если в раскаленных выхлопных газах остался кислород (бедная смесь), по этому выдох именно прогорает... и на выдохе нагара в исправном моторе почти никогда не случается, за исключением случаев полного пиндеца со смесью или "хана-кольцам"...
Вдох всегда холоднее чем выдох, во первых потому что площадь контакта клапан-седло больше из-за увеличенного диаметра клапанов, плюс на вдохе клапан омывается условно холодным воздухом... По этому на вдохе гораздо чаще именно нагарообразование, особенно масляное, если подтекают колпачки...
Написанное тобой противоречит практике, хотя в теории может быть совершенно верным.
Чьей практике? Прууфф?
Моей практике данное написанное мной не противоречит а наоборот, подтверждается ей... Выдох всегда прогоревший, вдох всегда коксуется... И никогда наоборот...

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Пт мар 13, 2020 23:33
XPOH
SheWolf писал(а):
Пт мар 13, 2020 10:24
XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 09:17
То вот гидрики вкрячит в мотомотор..
Ну, они и в автомоторы не гнушаются шайбы ставить.))

А про моты, заметь: что 400-ки с шайбами, что 750-ки с гидриками - примерно одних годов изобретение. И всё ездють и ездють... ))))) У 750 МКМ ниже по оборотам, чем на 400: у первой на 7500, у второй - 10000. У cbf600 на 8250 момент, там шайбы.
Ну, гидрики гидрикам рознь... вона гидронатяжитель цепи грм... По факту ничего и не гидро, а механический, с автоподтяжкой...

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Пт мар 13, 2020 23:34
SheWolf
XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 23:28
вдох всегда коксуется...
А из-за чего? Масло? Так если мск пропускают, то расход масла должен быть... А если его нет? Если EX зазоры увеличиваются, то за счёт чего?... а IN - наоборот, уменьшаются...

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Пт мар 13, 2020 23:37
SheWolf
XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 23:33
Ну, гидрики гидрикам рознь...
Хм, мне казалось, примерно одинаковая конструкция... Что там можно особого выдумать, хитрый стаканчик, отверстие, пружинки)))) начали тарабанить - выкинул, новые воткнул, собрал, поехал... Но это на простом 8-клапанном 4-ряднике автомобильном с 1 распредвалом на ремне) красота!))))

Кстати, на этом же моторе выпускные клапана были с полкило овна на каждом, а на впуске - как новые, чистенькие... мск там травили, литр на 3000 км был расход до замены.

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Пт мар 13, 2020 23:39
XPOH
SheWolf писал(а):
Пт мар 13, 2020 23:34
XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 23:28
вдох всегда коксуется...
А из-за чего? Масло? Так если мск пропускают, то расход масла должен быть... А если его нет? Если EX зазоры увеличиваются, то за счёт чего?... а IN - наоборот, уменьшаются...
Уже писал за счет чего... чаще масло из мск, причем в основном косообразование сразу после пуска, натекшее из мск масло... Но иногда и бензином коксует, например если карбы переливают или ездят "внатяг" всегда...

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Сб мар 14, 2020 00:02
Yggy
SheWolf писал(а):
Пт мар 13, 2020 23:37
Кстати, на этом же моторе выпускные клапана были с полкило овна на каждом, а
опять же, ты что, своим глазам больше доверяешь, чем Хрону?
Изображение

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Сб мар 14, 2020 00:17
SheWolf
Yggy, это что за картинка? :-)

Просто интересно стало потеоретизировать. То, что шайба изнашивается - я видела, но почему зазор при таком большом пробеге двигателя в допуске и даже чуть ниже номинала, не поняла.))). Конечно, с моими сотыми долями мм - это перфекционизм, граничащий с маразмом, но всё же.. Сейчас уже понятнее.))))

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Сб мар 14, 2020 00:22
Yggy
SheWolf писал(а):
Сб мар 14, 2020 00:17
Yggy, это что за картинка? :-)

Просто интересно стало потеоретизировать. То, что шайба изнашивается - я видела, но почему зазор при таком большом пробеге двигателя в допуске и даже чуть ниже номинала, не поняла.))). Конечно, с моими сотыми долями мм - это перфекционизм, граничащий с маразмом, но всё же.. Сейчас уже понятнее.))))
это двигатель пежоситроен со снятым выпуском, все остальное, тобой написанное, я не в состоянии понять, хотя нет, понимаю, но поддержать дискуссию не могу :unknw:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Сб мар 14, 2020 00:24
SheWolf
Yggy писал(а):
Сб мар 14, 2020 00:22
со снятым выпуском
Понимаю, но... что с ним произошло? :rofl:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Сб мар 14, 2020 00:29
Yggy
Да чет приуныл :rofl:
Лично на 2 моторах такое видел, Самоделкину уже показывал, скоро он нам ещё покажет , может быть. :rofl:
Нагар очень твердый, хотя его там быть, В ТЕОРИИ, не должно :rofl:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Сб мар 14, 2020 00:39
SheWolf
Yggy писал(а):
Сб мар 14, 2020 00:29
Нагар очень твердый, хотя его там быть, В ТЕОРИИ, не должно
Если масло "протекает вовнутрь", то ему только одна дорога - на выход, другой нету... :unknw:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Сб мар 14, 2020 00:42
SheWolf
Yggy писал(а):
Сб мар 14, 2020 00:29
Да чет приуныл
Да чёта тоже. Не мотор, а я(( Спать легли, нормально всё, вроде, но вся эта хрень происходящая вокруг снова нервы накрутила. :-( теперь заснуть не могу.(((

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Сб мар 14, 2020 12:07
evil_laugh
XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 23:28
Чьей практике? Прууфф?
Моей практике, например. Какой тебе пруф нужен? Фото? Извини, я каждый разобранный мотор не фотографирую.
XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 23:28
Выдох всегда прогоревший, вдох всегда коксуется... И никогда наоборот...
При чем тут прогоревший или коксуется? Я говорю, что на выпуске зазор всегда увеличен, а на впуске зазор всегда уменьшен, при регулировке клапанов, коих я провел не один и не два десятка.

Коксуется и выпуск тоже, причём легко и часто, особенно на хоженых моторах. Почти всё, что я разбирал, было с говном на выпуске, а впуск был чистый

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Добавлено: Сб мар 14, 2020 12:18
XPOH
Ну вот давайте пасмотрим на мою голову с клапонами, снятую с мотора с дохлыми маслосьемными кольцами и переливающими карбами...
Скрытый текст
Изображение
Как видим, кромка выдоха практически всегда без нагара, поскольку на ней все горит... И образуется такой характерный кольцевой нагар в центре... На вдохе нагар практически по всей поверхности и он рыхлый, в отличие от очень твердогт и прочного нагара на выдохе...