Выхлопная система! Вопрос!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kalakut
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 14:56
Откуда: Моск. обл. г.Мытищи
Пол:
Контактная информация:

Выхлопная система! Вопрос!

#1 Сообщение kalakut » Ср май 04, 2005 00:58

народ привет! вот у меня давно такой вопрос в голове болтается. Как без установки "супер дорогих" глушителей сделать "хороший" (типа реальный) тон звука выхлопа? Есть конечно много бредовых идей , (типа родные флейты вытащить, пробить, поставить от авто и т.д.) но я бы хотел узнать мнение людей , которые в етом , хоть немного , но смыслят %) чем отличается авто "прямоток" от мото? чем пагубно может отразиться на мото от него (если его туда вкарячить) ??? надо ли потом перенастраивать карбы? как отразится на расходе топлива? и т.д и т.п.!!! ВЫ можете посоветовать простую водопроводную трубу поставить , честно! такой ответ не катит! прошу реальных ответов и без ПРИКОЛОВ %) P.S.проще конечно купить и меньше гимора будет, но ето все от не достатка финансов! %)%)%)
НАДО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ!!!

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MisFit » Ср май 04, 2005 16:04

Слухай не помню в каком то вроде "Мото" мужик поставил на Honda Africa Twin автомобильный прямоток,который купил на рынке за 2100 руб.Вроде доволен был,в качестве переходника использовал тоже какую то авто-часть.
stunt 4 life

Saniaperec
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Контактная информация:

#3 Сообщение Saniaperec » Вс май 08, 2005 02:26

Если у тебя двухтактный двигатель - поставь на этой идее большооой крет.
Если четырех тактный - то все в твоем распоряжении - с резонатором можеш делать что угодно (в разумных пределах) 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

#4 Сообщение Jackill » Вс май 08, 2005 18:39

по любому один прямоток без нулевика и настройки, даст тебе провал где нить внизу или в середке, насколько сильный фиг знает, но скорее всего почувствуешь.
по хорошему надо ставить нулевик и богатить смесь, тогда будет еще и мощность
настраиваю ... примусы

Alnik

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА.

#5 Сообщение Alnik » Чт дек 08, 2005 15:05

Для меня очевидно, что байк на дороге должен быть видим - ставь ксенон под Н4 бл/дальн. и слышим - ставь прямоток.
Действительно, на авторынке можно купить прямотоки (по информации продавца - Италия) из нержавейки, сделанные довольно аккуратно по 2100р. за 1 шт., которые сопоставимы по размеру со штатными. Поставил на Диверсию 900, (фирменных прямотоков в наличии нет) хорошо режет верхние частоты, конечно не Акропович, но все-таки. Отьездил сезон, значительных изменений в работе двигателя не заметил, однако хотел придать выхлопу цивильный вид. А по сему вопрос: есть ли люди рукастые и знающие как работать с нержавейкой, может кто-то может что-либо подсказать к кому можно обратиться? :???:

Ответить