Не заводится сузуки бандит 400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sersh_k
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
Откуда: Москва
Имя: Сергей Александрович
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

Не заводится сузуки бандит 400

#1 Сообщение sersh_k » Вс мар 01, 2009 12:09

Не могу определить причину(((((((((((( перерыл весь форум!
Был куплен месяц назад. Поменял свечи, слил масло, залил промывку, завел, поработал 15 минут, но холостые не держал, выключил.
Далее залил свежее масло и поставил новый фильтр, снял карбюратор, разобрал и промыл, собрал, поставил на место - не заводится. Вне зависимости от положения заслонки и подсоса. Стартер крутит, искра есть, когда ложишь свечу на блок резьбой, ее видно. Бензин в поплавковых камерах есть, уровень поплавков выставлен по мануалу. Прыскаешь бензин из шприца в дифузоры, начинает схватывать, но незаводится, зато стреляет глушак)) Поменял высоковольтные провода, результат тот же. Свечи мокрые, протерал результат ноль, закручены плотно. Прикладывал руку к дифузору каждого карба при включеном стартере - вся в бензине, засасывает хорошо, т.е. в цилиндры он попадает.
Такое ощущение, что момент опережения зажигания сбился, у меня такое было на жигулях, но там трамблер, все выставляется...
Был один косяк, при промывки карба - увидел, что провода датчика дросельной заслонки почти оторвались, я их перепоял, местами не путал.
В связи с чем вопрос, может ли неисправный(перегретый?) датчик положения дросельной заслонки повлиять на момент зажигания и вообще регулируется ли оно?

Собираюсь проверить датчик холла, компрессию и сами мозги, больше не знаю, что может быть, потом отпишусь.
Прикуривал от машины кстати, крутил долго... мозги не могли подохнуть?

Всем заранее спасибо за помощь)))))

Тимур
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:23
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Тимур » Вс мар 01, 2009 20:54

залил
меняй свечи, меньше проблем будет в будущем (на Бандите очень легко залить, продувать надо, если не заводится сразу)

катушки проверь, правильно ли подсоединил.
первая катушка - на 1-ую и 4-ую свечи, вторая - на остальные

если работал - то должен и дальше работать, если правильно собрал

отпиши как экспиримент прошел )

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

еще часто карбы косо ставят после чистки, посвети фонариком, проверь, чтобы все четверо сидели строго на местах.

Аватара пользователя
sersh_k
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
Откуда: Москва
Имя: Сергей Александрович
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение sersh_k » Пн мар 02, 2009 22:09

Да Тимур, совершенно верно, сегодня убедился, что карбы заливают свечи, после их(карбов) промывки. Заводиться не хочет, начинает схватывать и заливает, даже без подсоса. Сушишь свечи, сам движек, пробуешь завести, все тоже самое((( Может иглы опустить на деление, поможет?

Кстати, нафига стоят резиновые заглушки на топливном жиклере ХХ в поплавковых камерах?

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Борт 727 » Пн мар 02, 2009 22:44

Ну вот зачем лазить в хорошую весчь,когда не знаешь,что толком делать и нет нормальных приборов????
Карбы у тебя - банально льют!!!
Да ещё их и синхронить надо!!!!!
Если хочешь,то можем всё сделать.
Пиши в личку!!
Прикладыванием свечи к двигателю - мог спалить комутатор!!!!
На самом деле нюансов море :o :o B)

Аватара пользователя
sersh_k
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
Откуда: Москва
Имя: Сергей Александрович
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение sersh_k » Вт мар 03, 2009 00:36

Уважаемый Борт 727 давайте я сам буду решать куда мне стоит лезть, а куда нет. Я мог бы просто отдать байк в сервис и мне все бы сделали, но я хочу сделать все сам, тем более у меня есть желание и возможность этим заниматься. Мне лишь непонятны некоторые моменты, про которые я не нашел инфу, вот я и спрашиваю, а иначе для чего еще нужен этот форум, помимо общения, в других разделах? Явно не для того чтоб вы давали рекламу своих услуг. Тем более причуну мне уже подсказали. Зажигание работает исправно, стартер крутит.
Все, что я хочу узнать, что надо сделать, чтобы карбы не лили.
Наверняка эта информация будет полезна и другим посетителям форума.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo » Вт мар 03, 2009 00:52

sersh_k писал(а):Все, что я хочу узнать, что надо сделать, чтобы карбы не лили.
Проверь работу и герметичность дозирующей иглы. Эта та что уровень в поплавковых камерах регулирует и на поплавке закреплена.

Аватара пользователя
mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение mr jingles » Вт мар 03, 2009 00:55

нажать сюда да нет. неплохо так находит поиск) и проблемы вроде бы аналогичные.

Аватара пользователя
sersh_k
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
Откуда: Москва
Имя: Сергей Александрович
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение sersh_k » Вт мар 03, 2009 21:49

Нашел причину перелива карбюратора)))
Заклинило дозирующую иглу в одной из поплавковых камер из-за отложений на дозирующей игле и пластиковой втулке, в которой она ходит. Вроде ходила, когда первый раз смотрел. Разобрал все поплавки и почистил дозирующие иглы и втулки. Еще опустил главные иглы в вакуумных камерах на одно деление т.к. родные свечи были черные, надеюсь поможет. Спасибо opavelo за подсказку))) Как заведу отпишусь.

Тимур
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:23
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Тимур » Ср мар 04, 2009 09:50

лучше верни иглы в родное положение )))
при работе стоя на месте свечи и должны быть черными, светло-серыми они станут только когда ездить начнешь.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo » Ср мар 04, 2009 15:40

Я не много перепутал - эти иглы называются запорные.
Дозирующие это которые на вакумной заслонке.

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Devil » Ср мар 04, 2009 15:44

opavelo писал(а):Я не много перепутал - эти иглы называются запорные.
Дозирующие это которые на вакумной заслонке.
Зато все получилось у парня :D
Он наверно понял что ты имел ввиду.

Аватара пользователя
sersh_k
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
Откуда: Москва
Имя: Сергей Александрович
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение sersh_k » Ср мар 04, 2009 22:14

Блин фигня какая-то, карб вроде в норме. Поставил на место, затянул хомуты, открыл подсос, начинаю крутить, жду пока поплавковые камеры наполнятся(держу мот ровно). Потом начинает схватывать, заводится и через две секунды глохнет. Откручиваю свечи - мокрые, сушу все, протираю, закручиваю, пробую - та же фигня. Свечи новые... были)) Карб не льет, поплавки по мануалу, других регулировок там нет.
Что не так???

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение ReQuit » Ср мар 04, 2009 23:01

Попробуй напрямую подачу топлива на карбюраторы дать ( то есть отдельная емкость со штуцером и на карбы) , так не придёться крутить двигатель и ждать когда топливо заполнит поплавковые камеры. Заоодно обойдёшь топливный кран - может он забит ?!

Аватара пользователя
makuson

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Пазитифф
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Награды: 3
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение makuson » Ср мар 04, 2009 23:22

sersh_k писал(а):уровень поплавков выставлен по мануалу
Был выставлен или ты сам выставлял?

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Devil » Чт мар 05, 2009 00:08

Чую я пока ты свои эксперементы проводил-свечи твои давно уже померли,пробило их маненько.
1)Выворачивай свечи,воткни их в провода и хорошо уложи на массу,только не в свечные колодца,проверь искру и свечи на исправность изолятора,я думаю им пипец.
2)Покрути стартером,несколько раз без фанатизма,пока все каканьки из цилиндров не вылетят.
3)Вкручивай заведомо рабочие свечи.
4)Выкинь на время воздушный фильтр.
Пробуй крути,без бака без всего,там в карбах хватит бензу что бы завестись.Желательно что бы темно было в гараже,внимательно просматривай высоковольтники,что бы они нигде не шили на массу,из за пробитых проводов тоже не заведешься.
Вобщем убедись что свечи и провода в норме,потом в карбы лезь.
В карбах как обычно ничего интересного не бывает,как всегда немного мусора там,где его совсем не ждал,немного кривая сборка и все вопросы,это как правило,бывают конечно исключения.
Регулировку карбов не вздумай трогать,во всяком случае это надо делать не сейчас.И это,модель карбов скинь,что за карбы,я посмотрю,может нарою чего.

Ответить