Не заводится сузуки бандит 400
- sersh_k
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
To Devil: карбы Mikuni, мануал по ним у меня есть.
To makuson: поплавки выставлял сам, по мануалу.
А заводил я его без коробки воздушного фильтра, т.е. я ее совсем снял, но бак сверху оставил. Краник с бака снимал разбирал и прочищал, бензин течет, при пуске. Провода заменил на новые, силиконовые для машины, обрезал по длинне и вкрутил. Искра при проверке "на блоке" есть на всех цилиндрах. Последний раз когда пытался завести, выкручивал свечи, они были залиты, черные и в бензине и при проверке пробивали у основания электродов, а не на их конце. Пришлось почистить их металической щеткой, чтобы искра вернулась на концы электродов, простая протирка и просушка не помогла. После этого не заводил, это наверное и есть причина, грязные свечи. Я конечно понимаю, что свечки после чистки долго не живут, но что делать.
При пуске подсос должен быть открыт, а дросельная заслонка полностью закрыта и топливо-воздушная смесь идет только из системы подсоса, так? Т.е. ручку газа трогать не надо и крутилка ХХ должна быть выкручена до максимума, я правильно понимаю? Просто это очень важные моменты. Завтра попробую опять завести и поиграть подсосом не открывая его до конца, чтобы не залило, должен начать хотя бы схватывать?
To makuson: поплавки выставлял сам, по мануалу.
А заводил я его без коробки воздушного фильтра, т.е. я ее совсем снял, но бак сверху оставил. Краник с бака снимал разбирал и прочищал, бензин течет, при пуске. Провода заменил на новые, силиконовые для машины, обрезал по длинне и вкрутил. Искра при проверке "на блоке" есть на всех цилиндрах. Последний раз когда пытался завести, выкручивал свечи, они были залиты, черные и в бензине и при проверке пробивали у основания электродов, а не на их конце. Пришлось почистить их металической щеткой, чтобы искра вернулась на концы электродов, простая протирка и просушка не помогла. После этого не заводил, это наверное и есть причина, грязные свечи. Я конечно понимаю, что свечки после чистки долго не живут, но что делать.
При пуске подсос должен быть открыт, а дросельная заслонка полностью закрыта и топливо-воздушная смесь идет только из системы подсоса, так? Т.е. ручку газа трогать не надо и крутилка ХХ должна быть выкручена до максимума, я правильно понимаю? Просто это очень важные моменты. Завтра попробую опять завести и поиграть подсосом не открывая его до конца, чтобы не залило, должен начать хотя бы схватывать?
-
Devil
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
- Контактная информация:
Свечи выкинь.
Они сухие сейчас вроде работают,как только топливо на них попадет-искра снова пойдет по пути меньшего сопротивления.
Ставь новые свечи и попробуй не заполнять полностью поплавковые камеры,переодически прекращая подачу топлива.
Они сухие сейчас вроде работают,как только топливо на них попадет-искра снова пойдет по пути меньшего сопротивления.
Не понял это ты о чем?крутилка ХХ должна быть выкручена до максимума
Вот по этому я и просил модель карбов,потому что ньюансов много,по идее то так и должно быть.При пуске подсос должен быть открыт, а дросельная заслонка полностью закрыта и топливо-воздушная смесь идет только из системы подсоса, так?
Ставь новые свечи и попробуй не заполнять полностью поплавковые камеры,переодически прекращая подачу топлива.
- sersh_k
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Крутилка ХХ (холостого хода) это которая под карбами, поднимает дросельную заслонку, вроде так называется, ХЗ..
Короче понял, новые свечи... и чо каждый раз как зальет? О_О раньше на машине с карбом чистил и нифига, ездила.
Такой вопрос, чем ниже уровень топлива в поплавковой камере тем беднее смесь?
Короче понял, новые свечи... и чо каждый раз как зальет? О_О раньше на машине с карбом чистил и нифига, ездила.
Такой вопрос, чем ниже уровень топлива в поплавковой камере тем беднее смесь?
-
Devil
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
- Контактная информация:
Конечно.Только в зависимости от устройства карба смесь может быть обеднена на всех режимах/в главной дозирующей системе/системе холостого хода или в системе пуска.sersh_k писал(а): Такой вопрос, чем ниже уровень топлива в поплавковой камере тем беднее смесь?
Что касаемо крутилки ХХ.Всетаки не понятно.Это гибкий тросик с черной крутилкой которая выносится на картер двигателя?Про нее что ли?
Выверни ее,что бы заслонки полностью закрылись и все.Когда мотор прогреешь-отрегулируешь ХХ.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:23
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
В общем,
нужно чтобы были настроены холостые обороты, если нет - придется их держать ручкой газа, а это сложно без опыта.
Карбюраторы должны быть не изношены, а то после старта будет глохнуть, если на пососе. А без пососа на холоде вообще не заведешь. Кроме того, они должны быть синхронны, иначе тоже может плохо заводиться и обороты не держать.
Воздушный фильтр должен быть новым, вообще без фильтра тоже плохо заводится.
Иглы вакуумных заслонок и винты качества холостого хода должны быть выставлены так, как указано в мануале.
Не трогай регулировки поплавков, игл, винтов холостого хода и крутилки холостых оборотов, зажигания и прочей фигни, пока не заведешь мотор и не поездишь на нем.
Если все сделать по мануалу - он заведется и будет отлично работать - это 100%
Температура воздуха в гараже, не меньше +10 иначе будешь крутить, пока не потеплеет, такое бывает.
Бензин с осени в баке плещется? Поменять
Аккумулятор тоже с осени киснет? Зарядить
нужно чтобы были настроены холостые обороты, если нет - придется их держать ручкой газа, а это сложно без опыта.
Карбюраторы должны быть не изношены, а то после старта будет глохнуть, если на пососе. А без пососа на холоде вообще не заведешь. Кроме того, они должны быть синхронны, иначе тоже может плохо заводиться и обороты не держать.
Воздушный фильтр должен быть новым, вообще без фильтра тоже плохо заводится.
Иглы вакуумных заслонок и винты качества холостого хода должны быть выставлены так, как указано в мануале.
Не трогай регулировки поплавков, игл, винтов холостого хода и крутилки холостых оборотов, зажигания и прочей фигни, пока не заведешь мотор и не поездишь на нем.
Если все сделать по мануалу - он заведется и будет отлично работать - это 100%
Температура воздуха в гараже, не меньше +10 иначе будешь крутить, пока не потеплеет, такое бывает.
Бензин с осени в баке плещется? Поменять
Аккумулятор тоже с осени киснет? Зарядить
- sersh_k
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Кароче все дело в свечах, на выходных поменяю на новые. Заводить пока не буду, гараж холодный(( подожду пока будет хотя бы 3-5 градусов. Залитые и почищеные щеткой свечи слишком быстро покрываются нагаром и их заливает по новой, замкнутый круг короче... нужно чтобы было тепло, тогда наверное просрется. Смесь в карбах готовится правильно, после выкручивания свечей идет дымок))
Кто-нибудь мне может сказать в каком положении должна быть дросельная заслонка на холостом ходу, т.е. сколько оборотов нужно сделать крутилкой ХХ, которая под карбами, а то я на глаз ставлю? (карбы Микуни)
А так всем спасибо, как никак помогли))))
Кто-нибудь мне может сказать в каком положении должна быть дросельная заслонка на холостом ходу, т.е. сколько оборотов нужно сделать крутилкой ХХ, которая под карбами, а то я на глаз ставлю? (карбы Микуни)
А так всем спасибо, как никак помогли))))
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Для начала нужно иметь мозги!!!!sersh_k писал(а):Кароче все дело в свечах, на выходных поменяю на новые. Заводить пока не буду, гараж холодный(( подожду пока будет хотя бы 3-5 градусов. Залитые и почищеные щеткой свечи слишком быстро покрываются нагаром и их заливает по новой, замкнутый круг короче... нужно чтобы было тепло, тогда наверное просрется. Смесь в карбах готовится правильно, после выкручивания свечей идет дымок))
Кто-нибудь мне может сказать в каком положении должна быть дросельная заслонка на холостом ходу, т.е. сколько оборотов нужно сделать крутилкой ХХ, которая под карбами, а то я на глаз ставлю? (карбы Микуни)
А так всем спасибо, как никак помогли))))
Такие байки и при минус 20 заводятся без особых проблем!!!!!
Юноша!!!! Иногда полезно слушать старых,глупых,рекламирующих свои услуги дядек!!!!
Позвонил бы,попросил бы,что бы тебе помогли и помогли бы!!!!!!!!!!!!
А теперь - надеюсь,что к началу следующего сезона заведешся!! :D :D :D
А причина на самом деле очень и очень проста!!! :D :D :D
И проблема решается за 15 минут!!!!
- sersh_k
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Смысл вашего поста уважаемый? Я такой умный все знаю, но вам дуракам не скажу? И о какой такой бесплатной помощи может идти речь, если вы даже информацию отказываетесь предоставить в качестве помощи, которой вы, якобы, обладаете, не говоря уже о физической, выехать и сделать. Да и какой дурак за просто так, незнакомому человеку поедет помогать? Ложь. И вообще указывать людям куда им надо лезть, а куда нет - просто раздражает, будь вы даже супер специалистом в этой области. И не надо ставить столько восклицательных знаков, эммоциональности это вам не добавляет, а тему я не закрою пока проблема не решится, да и другим будет полезно почитать.
Извиняюсь за оффтоп.
Извиняюсь за оффтоп.
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
СЫНОК!sersh_k писал(а):Смысл вашего поста уважаемый? Я такой умный все знаю, но вам дуракам не скажу? И о какой такой бесплатной помощи может идти речь, если вы даже информацию отказываетесь предоставить в качестве помощи, которой вы, якобы, обладаете, не говоря уже о физической, выехать и сделать. Да и какой дурак за просто так, незнакомому человеку поедет помогать? Ложь. И вообще указывать людям куда им надо лезть, а куда нет - просто раздражает, будь вы даже супер специалистом в этой области. И не надо ставить столько восклицательных знаков, эммоциональности это вам не добавляет, а тему я не закрою пока проблема не решится, да и другим будет полезно почитать.
Извиняюсь за оффтоп.
Советую фильтровать базар,а то за оскорбления можно и ответить.
Ухи надеру так,что не один шлем не налезит :viannen_56: :viannen_56:
Кто ты есть такой,что бы обвинять человека,который старше тебя в двое и которго ты не знаешь,во ЛЖИ?
Ежели ты привык наживаться на всех подряд,то это не значит,что другие поступают также.
С таким хамским отношение к незнакомым людям - ТЕБЕ НЕЧЕГО СДЕСЬ ДЕЛАТЬ.
-
Mehanik209
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Награды: 3
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Была практически такая же проблема с 250 бандитом, у одной знакомой. Помог только опыт и руки специалиста. Сам потом в сервисах интересовался, в чем могло быть дело. Получил несколько независимых ответов, суть которых сводилась к тому что у 400 и особенно 250 бандитов настройка и синхронизация карбюраторов это извините еб-я еще та.
Поэтому как вариант найти человека который может сделать и присутствовать в процессе, чтобы самому научиться.
Поэтому как вариант найти человека который может сделать и присутствовать в процессе, чтобы самому научиться.