Не заводится сузуки бандит 400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#31 Сообщение Борт 727 » Сб мар 07, 2009 20:30

sersh_k писал(а):Скрытая враждебность - что и требовалось доказать.
Сынок!
Кто ты есть,что бы с тобой враждовать????????
ТЫ есть НИКТО и звать тебя никак! :D :D :D
Тебе предложили халявную помощь,а ТЫ МАЛОЛЕТКА - НАБЫЧИЛСЯ и стал возростных людей обвинять во ЛЖИ и ПРЕДВЗЯТОМ отношении к ТЕБЕ, МАЛОЛЕТНЕМУ СЫКУНУ.
Поменяй памперс и дыши свободно :D :D :D
МЫ мимо табя проехали :D :D :D,когда ты искал искру в 5-ом цилиндре своего байка :D :D :D

Аватара пользователя
Били бонс

Участник 3го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Награды: 2
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#32 Сообщение Били бонс » Сб мар 07, 2009 22:03

Я чот не пойму,либо кто то перебарщивает,либо они знают друг друга!
Но в любом случаю пшли вон в личку отношения выяснять!
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение Devil » Сб мар 07, 2009 22:07

Борт 727 писал(а):Сынок!
Кто ты есть,что бы с тобой враждовать????????
ТЫ есть НИКТО и звать тебя никак! :D :D :D
Тебе предложили халявную помощь,а ТЫ МАЛОЛЕТКА - НАБЫЧИЛСЯ и стал возростных людей обвинять во ЛЖИ и ПРЕДВЗЯТОМ отношении к ТЕБЕ, МАЛОЛЕТНЕМУ СЫКУНУ.
Поменяй памперс и дыши свободно :D :D :D
МЫ мимо табя проехали :D :D :D,когда ты искал искру в 5-ом цилиндре своего байка :D :D :D
Борт 727 Вы не правы мне кажется,даже если что то задело-Вы как человек более мудрый могли бы неписать столько гадостей,и возраст на форуме не причем,все мы тут на равных,и взаимоуважение никто не отменял.ИМХО.
sersh_k,аккуратнее со словами,обидеть людей просто,получить уважение-бесценно.Делай все сам и будет тебе счастье,угнать в сервис или попросить друга ты можешь всегда.Учись сам обслуживать свой байк,и скоро сам начнешь давать другим советы,развивай навыки,это отличное стремление.
Что касаемо темы:
Реанимировал после зимы уже два байка друзей,которые тоже не заводились.У обоих проблема была в свечах и высоковольтниках,мож совпадение мож нет-незнаю,делай выводы и отпишись как что пройдет.
Единственное на будущее-никогда не производи ремонт или обслуживание сразу нескольких вещей,проще будет вычислить проблему.Тоесть сделал что то-проверил,делай следующее.А так перебрал пол байка-теперь естественно не знаешь куда прыгать.
Удачи.
П.С. Парни,не надо ругаться,потерпите,скоро закончиться это напряженное время и весь Ваш тестостерон будет на дорогах страны :lol:

Аватара пользователя
sersh_k
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
Откуда: Москва
Имя: Сергей Александрович
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение sersh_k » Вс мар 08, 2009 01:58

То Devil: совершенно с вами согласен, может я и написал что-то лишнее но это скорее по глупости нежели от злобы, поэтому исправлюсь и просто проигнорирую все оскорбления, как человек уравновешенный, беззлобный и просто адекватный))))) Если кого-то долго игнорировать, от тебя в конце концов отстанут)) На крайний случай можно пожаловаться модераторам или админу, если повторится, пусть разбираются и наказывают.

Что касается проблемы, всегда все старался сделать своими руками и помощи прошу в крайнем случае. Проблема, благодаря вам всем, мне впринципе стала ясна - испорченные свечи + ненастроенные карбюраторы.
Остался один нерешенный вопрос - положение дросельной заслонки в карбах при пуске двигателя, сколько крутить ручкой ХХ (которая под карбами)?

Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

#35 Сообщение vareli4 » Вс окт 11, 2009 19:06

Дак в чем причина??? Подскажите ибо с недавних пор езжу( уже не езжу, т.к. постоянно заливает (((( ) на 400-ке

Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

#36 Сообщение vareli4 » Пн окт 12, 2009 19:45

Кстати где можно взять, купить, скачать мануал по настройке карбов?

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение Devil » Пн окт 12, 2009 19:52

Найди книгу в интернете:"Топливные системы мотоциклов",под редакцией Джона Робинзона.Все популярно,устройство,обслуживание,настройки,тюнинг.Отличная книга.А лучше закажи ее себе в оригинале.Не пожалеешь.

Kenni
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 15:11
Откуда: Петровск-Забайкальский
Имя: Жека.
Мотоцикл: GSX-400 Impuls
Пол:

#38 Сообщение Kenni » Пн ноя 09, 2009 16:44

Всем привет. вот почитайте статейку, мне она реально помогла
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2729.0.html
когда на импульсе заливало все, свечей хватало на 30 км, расход топлива был огромным 7-8л на 40-50 км, а при замени масла и воздушного фильтра выяснелось, что кртер двигла полон бенза и коробка воздушка на половину залито бензином естественно с маслом попавшего через сапун. я был в шоке. т.к. енто был мой первый япончиский мот, и я не знал что делать. а потом прочитал и всё сделал своими руками, вот только у нас ни кто не синхронит карбы. так и езжу без холостого.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Ах да, еще я иглы дозирующие опустил на одно деление.
отездил сезон без проблем, расход уменьшился с 10 до 5 литров на 100км. :D :D :D

Сергей Марк
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#39 Сообщение Сергей Марк » Пт ноя 13, 2009 13:26

Дело обстоит так: Ехал с работы на Бандит 400К закончился бенз заглох, дотолкал до АЗС заправил 95-м завелся с пол тыка, приехал домой поставил под навес я Живу в Абхазии климат у нас кто был знает какой вообщем не холодно. На следующее утро ударил по стартеру движок схватился побормотал малость и заглох наглухо. Пришел домой вечером стал ковыряться снял бак, краник на кране было много хлама прочистил продул вроде пашет, мот завелся на одних карбах с пол тыка, заглушил, установил краник бак на место, залил бенза ударил по стартеру - **** там, таже история что и утром, постоял минут 10-20 ударил по стартеру двиган схватился проработал 5 сек и здох снова и так каждые 10-15 минут, выкручивал свечи искра есть и есть черный налет, свечи 1 и 4 цилиндра сырые чистил немного обжег на газе закрутил наместо ударил по стартеру мотор схаватился еле еле и сново глухо. Пытался дуть в топливную магистраль и шприцом заливал туда бенза не хочет заводится хоть убейся, правда есть 1 но воздушный фильтр грязный конкретно но без него заводить не пытался. И теперь появился извечно Русский вопрос в Абхазской глубинке - "ЧТО ДЕЛАТЬ" Знающие товарисчии подсобите разобраться не оставте в беде
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение SaSh'ok » Пт ноя 13, 2009 18:03

Товарищи, на бандите меняйте чёртовы резиночки в карбах и всё у вас поедет. Уже несколько мотов реанимировал так.

Перед заменой разбираем всю батарею, берём аэрозольный очиститель карба и всё отмываем и удаляем говна. Аккуратно, не потеряйте мелкие колечки под крышками карбов.

Свечи менять после переборки карбов.


Сергей Марк Сними с бака кран и продуй. Может что попало. И отстой с поплавковых камер слей, может вода в безине была. Но чёрный налёт говорит о том, что карбы льют. А значит - колечки.
Практикующий некромант

Сергей Марк
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#41 Сообщение Сергей Марк » Пн ноя 16, 2009 11:11

Привет всем возращаюсь к теме не заводится Бандос (сиптомы: хватается на несколько сикунд и глохнет и так каждые 10-15 мин постоит схватится заглохнет)! Я прочитал тут статейку. Там рассказывалось про замену уплотнительных колец в карбах мол если эти кольца квадратные сечения имеют или же порепаные и жесткие то меняйте так как они являются причиной перелива карбов и соответственно быстрой смерти свечей. я все это сделал поменял кольца, на 3 карбе закис пружинный демпфер запорной иглы топливного клапана брызнул ВДшкой разработалась а в четвертом карбе был наглухо забит жиклер системы холодного пуска продул и его пропускная способность нормализовалась, далее установил все на место отрегулировал уровень попловков по мануалу поставил карбы собрал мот начал заводить со стартера, и нифига опять! Пробнули с толкоча с 3 попытки завел, от былой работы двигателя не осталось и следа начал троить из выхлопа черный дым, новые свечи черные как **** знает что отклик на газ вообще ни какой обороты не поднимает, что случилось не пойму ведь снимая карбы я не трогал жиклеры даже газовый тросик не снимал просто снял поплавки заменил резеинки осмотрел диафрагму (она немного растянута на всех 4 карбах), продул промыл и все, после того как завел прогрел и немного поездил дал просраться но не сильно, теперь мот заводится на холодную со стартера как и раньше но с одним НО если раньше я его заводил с ручки газа то теперь только с помощью подсоса (открываю подсос и по стартеру не трогая газ) и опять таки реакция на ручку газа очень и очень вялая что это может быть подскажите. И еще вопрос по сцеплению. Выжимаю сцепление включаю скорость и вот в момент включения хруст в коробке и мот с легка дергается - это его особенность такая или что? потому как пытался отрегулировать (подтянуть толкатель) так не помогает диски оказываются пережаты и начинают проскальзывать а скорость как включалась с хрустом и рывком так и включается
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Аватара пользователя
mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение mr jingles » Пн ноя 16, 2009 21:12

а воздушник как? беленький? или цвета "мокрый асфальт"? :) если отзыв вялый во всем диапазоне, то посмотри фильтр и свечи.
Сергей Марк писал(а):теперь мот заводится на холодную со стартера как и раньше но с одним НО если раньше я его заводил с ручки газа то теперь только с помощью подсоса
так и должен заводиться. открываешь ручку при обогатителе смеси и тыркаешь в заветную кнопку. раньше, может быть, чуть-чуть теплее было? :rolleyes:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Сергей Марк
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#43 Сообщение Сергей Марк » Вт ноя 17, 2009 12:03

Воздушник конкретно в ужасе черный черный но я его пробнул реанимировать - помыл в моющем средстве "СОРТИ" и сново окунол в чистое мотороное масло. А при чем тут воздушник то чистый или забитый дело втом что мот и с ним и без него не хочет заводится а если заводится хочется кого-то ударить гачным ключем на 32. Ну и свечи конечно новые но черные хы хы
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Сергей Марк
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#44 Сообщение Сергей Марк » Сб дек 05, 2009 03:27

Мне интересно чем закончилась эта эпопея завелся мот или нет sеrsh_k где ты че о результатах не пишешь то?
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

михаил иванович
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 22:01
Откуда: химки
Имя: михаил
Мотоцикл: suzuki bandit 400
Пол:
Контактная информация:

#45 Сообщение михаил иванович » Чт фев 25, 2010 23:08

в общем драсте ) такая вот у меня ситуация прихожу в гараж завожу суза бандос 400 кактаюсь .....завожу катаюсь глушу..завожу катаюсь глушу...завожу катаюсь глушу.....нормально все без нареканий ......пришло время домой идти я его закатываю и вытаскиваю предохранитель который на 30 ампер который после акума идет ...снял чтобы он не разряжался....так вот спустя неделю прихожу вставляю обратно предохранитель ......хочу завести ...не заводиться...в итоге нет искры....свечи кажись рабочие не в катушках дело .....


так вот почему такая фигня ?(((((

Ответить