Страница 1 из 1

Не заводится сузуки бандит 400

Добавлено: Вс мар 01, 2009 12:09
sersh_k
Не могу определить причину(((((((((((( перерыл весь форум!
Был куплен месяц назад. Поменял свечи, слил масло, залил промывку, завел, поработал 15 минут, но холостые не держал, выключил.
Далее залил свежее масло и поставил новый фильтр, снял карбюратор, разобрал и промыл, собрал, поставил на место - не заводится. Вне зависимости от положения заслонки и подсоса. Стартер крутит, искра есть, когда ложишь свечу на блок резьбой, ее видно. Бензин в поплавковых камерах есть, уровень поплавков выставлен по мануалу. Прыскаешь бензин из шприца в дифузоры, начинает схватывать, но незаводится, зато стреляет глушак)) Поменял высоковольтные провода, результат тот же. Свечи мокрые, протерал результат ноль, закручены плотно. Прикладывал руку к дифузору каждого карба при включеном стартере - вся в бензине, засасывает хорошо, т.е. в цилиндры он попадает.
Такое ощущение, что момент опережения зажигания сбился, у меня такое было на жигулях, но там трамблер, все выставляется...
Был один косяк, при промывки карба - увидел, что провода датчика дросельной заслонки почти оторвались, я их перепоял, местами не путал.
В связи с чем вопрос, может ли неисправный(перегретый?) датчик положения дросельной заслонки повлиять на момент зажигания и вообще регулируется ли оно?

Собираюсь проверить датчик холла, компрессию и сами мозги, больше не знаю, что может быть, потом отпишусь.
Прикуривал от машины кстати, крутил долго... мозги не могли подохнуть?

Всем заранее спасибо за помощь)))))

Добавлено: Вс мар 01, 2009 20:54
Тимур
залил
меняй свечи, меньше проблем будет в будущем (на Бандите очень легко залить, продувать надо, если не заводится сразу)

катушки проверь, правильно ли подсоединил.
первая катушка - на 1-ую и 4-ую свечи, вторая - на остальные

если работал - то должен и дальше работать, если правильно собрал

отпиши как экспиримент прошел )

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

еще часто карбы косо ставят после чистки, посвети фонариком, проверь, чтобы все четверо сидели строго на местах.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 22:09
sersh_k
Да Тимур, совершенно верно, сегодня убедился, что карбы заливают свечи, после их(карбов) промывки. Заводиться не хочет, начинает схватывать и заливает, даже без подсоса. Сушишь свечи, сам движек, пробуешь завести, все тоже самое((( Может иглы опустить на деление, поможет?

Кстати, нафига стоят резиновые заглушки на топливном жиклере ХХ в поплавковых камерах?

Добавлено: Пн мар 02, 2009 22:44
Борт 727
Ну вот зачем лазить в хорошую весчь,когда не знаешь,что толком делать и нет нормальных приборов????
Карбы у тебя - банально льют!!!
Да ещё их и синхронить надо!!!!!
Если хочешь,то можем всё сделать.
Пиши в личку!!
Прикладыванием свечи к двигателю - мог спалить комутатор!!!!
На самом деле нюансов море :o :o B)

Добавлено: Вт мар 03, 2009 00:36
sersh_k
Уважаемый Борт 727 давайте я сам буду решать куда мне стоит лезть, а куда нет. Я мог бы просто отдать байк в сервис и мне все бы сделали, но я хочу сделать все сам, тем более у меня есть желание и возможность этим заниматься. Мне лишь непонятны некоторые моменты, про которые я не нашел инфу, вот я и спрашиваю, а иначе для чего еще нужен этот форум, помимо общения, в других разделах? Явно не для того чтоб вы давали рекламу своих услуг. Тем более причуну мне уже подсказали. Зажигание работает исправно, стартер крутит.
Все, что я хочу узнать, что надо сделать, чтобы карбы не лили.
Наверняка эта информация будет полезна и другим посетителям форума.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 00:52
opavelo
sersh_k писал(а):Все, что я хочу узнать, что надо сделать, чтобы карбы не лили.
Проверь работу и герметичность дозирующей иглы. Эта та что уровень в поплавковых камерах регулирует и на поплавке закреплена.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 00:55
mr jingles
нажать сюда да нет. неплохо так находит поиск) и проблемы вроде бы аналогичные.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 21:49
sersh_k
Нашел причину перелива карбюратора)))
Заклинило дозирующую иглу в одной из поплавковых камер из-за отложений на дозирующей игле и пластиковой втулке, в которой она ходит. Вроде ходила, когда первый раз смотрел. Разобрал все поплавки и почистил дозирующие иглы и втулки. Еще опустил главные иглы в вакуумных камерах на одно деление т.к. родные свечи были черные, надеюсь поможет. Спасибо opavelo за подсказку))) Как заведу отпишусь.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 09:50
Тимур
лучше верни иглы в родное положение )))
при работе стоя на месте свечи и должны быть черными, светло-серыми они станут только когда ездить начнешь.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 15:40
opavelo
Я не много перепутал - эти иглы называются запорные.
Дозирующие это которые на вакумной заслонке.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 15:44
Devil
opavelo писал(а):Я не много перепутал - эти иглы называются запорные.
Дозирующие это которые на вакумной заслонке.
Зато все получилось у парня :D
Он наверно понял что ты имел ввиду.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 22:14
sersh_k
Блин фигня какая-то, карб вроде в норме. Поставил на место, затянул хомуты, открыл подсос, начинаю крутить, жду пока поплавковые камеры наполнятся(держу мот ровно). Потом начинает схватывать, заводится и через две секунды глохнет. Откручиваю свечи - мокрые, сушу все, протираю, закручиваю, пробую - та же фигня. Свечи новые... были)) Карб не льет, поплавки по мануалу, других регулировок там нет.
Что не так???

Добавлено: Ср мар 04, 2009 23:01
ReQuit
Попробуй напрямую подачу топлива на карбюраторы дать ( то есть отдельная емкость со штуцером и на карбы) , так не придёться крутить двигатель и ждать когда топливо заполнит поплавковые камеры. Заоодно обойдёшь топливный кран - может он забит ?!

Добавлено: Ср мар 04, 2009 23:22
makuson
sersh_k писал(а):уровень поплавков выставлен по мануалу
Был выставлен или ты сам выставлял?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 00:08
Devil
Чую я пока ты свои эксперементы проводил-свечи твои давно уже померли,пробило их маненько.
1)Выворачивай свечи,воткни их в провода и хорошо уложи на массу,только не в свечные колодца,проверь искру и свечи на исправность изолятора,я думаю им пипец.
2)Покрути стартером,несколько раз без фанатизма,пока все каканьки из цилиндров не вылетят.
3)Вкручивай заведомо рабочие свечи.
4)Выкинь на время воздушный фильтр.
Пробуй крути,без бака без всего,там в карбах хватит бензу что бы завестись.Желательно что бы темно было в гараже,внимательно просматривай высоковольтники,что бы они нигде не шили на массу,из за пробитых проводов тоже не заведешься.
Вобщем убедись что свечи и провода в норме,потом в карбы лезь.
В карбах как обычно ничего интересного не бывает,как всегда немного мусора там,где его совсем не ждал,немного кривая сборка и все вопросы,это как правило,бывают конечно исключения.
Регулировку карбов не вздумай трогать,во всяком случае это надо делать не сейчас.И это,модель карбов скинь,что за карбы,я посмотрю,может нарою чего.