Вулкан 400, глохнет
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Вулкан 400, глохнет
В общем, такая проблема. Оч. надеюсь на вашу помощь, буду премного благодарна всем ответившим:)
Вулкан, 400-ка, заводится не очень хорошо и уже после прогрева (не знаю, может, мало прогреваю, хотя Steed'у, который со мной ездит, этого времени хватает для нормальной работы) некоторое время обнаруживает попытки заглохнуть на малых оборотах. Потом все приходит в норму.
Воздушный фильтр у него не родной, а какой-то пониженного сопротивления.
Вулкан, 400-ка, заводится не очень хорошо и уже после прогрева (не знаю, может, мало прогреваю, хотя Steed'у, который со мной ездит, этого времени хватает для нормальной работы) некоторое время обнаруживает попытки заглохнуть на малых оборотах. Потом все приходит в норму.
Воздушный фильтр у него не родной, а какой-то пониженного сопротивления.
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
На сколько я помню - в VN-400 стоит рядник, на СтЫде стоит V-2...
При замене фильтра стандартного на ФНС надо перенастраивать карбы... это точно...
Что касается свечей, то они на данный момент могут быть слегка белесыми, потому как идет обеднение топливной смеси за счет поступленя большего количества воздуха... Количество свечей не играет роли в данном случае...кивать на Стыд не имеет смысла, потому как это принципиально разные схем двигателей...
При замене фильтра стандартного на ФНС надо перенастраивать карбы... это точно...
Что касается свечей, то они на данный момент могут быть слегка белесыми, потому как идет обеднение топливной смеси за счет поступленя большего количества воздуха... Количество свечей не играет роли в данном случае...кивать на Стыд не имеет смысла, потому как это принципиально разные схем двигателей...
Dura Lex sed Lex!
- Walter
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
- Откуда: Moskau
- Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
- Контактная информация:
вы правы все!!! Вулканы могут быть VN 400 (внутрияпонский) - полный аналог VN 800 (двигатели по размерам полностью одинаковые - ход поршня меньше) - это соответственно V-образный двигатель. Привод заднего колеса -цепью. И может быть как мой пепелац : Вулкан EN 400 (EN 500 европа) с рядным двушником от GPZ. На нем привод заднего колеса - ремень. Количество передач - целых 6 штук. Мощность мне выяснить точно не удалось - т.к. все источники которые я видел давали разную инфу, а в свид. о рег. мне вообще 61 силу написали, что есть бред.
ANARCHY CRUSADERS
- Walter
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
- Откуда: Moskau
- Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
- Контактная информация:
МаКо, наверняка видел, на гору точно приезжает ВН-ка сине голубая перламутровая, но она классик (колесо переднее толстенькое), ежели не знать что это 400-ка то вовек не догадаешься. А насчет работы двигателя непонятной, то могут, в принципе следующие причины:
1. Настройка карбюраторов (об этом писали)
2. Если это ЕН-ка, то она очень не любит недогретой ездить и остывает очень быстро
3. Не любит масло Вальволин (ну это вообще) - звук очень резкий и неприятный
4. Критичен к степени заряженности аккумулятора - он установлен в очень теплом и закрытом месте под сидушкой и за лето раза два приходится доливать, ибо банально испаряется.
5. Заводить с утра лучше без подсоса, когда схватывает, то уже выдергиваешь этот рычажок (правда может это только у моего такой бзик). И вообще про ЕН-ку могу достаточно много рассказать, кое что уже приходилось делать.
1. Настройка карбюраторов (об этом писали)
2. Если это ЕН-ка, то она очень не любит недогретой ездить и остывает очень быстро
3. Не любит масло Вальволин (ну это вообще) - звук очень резкий и неприятный
4. Критичен к степени заряженности аккумулятора - он установлен в очень теплом и закрытом месте под сидушкой и за лето раза два приходится доливать, ибо банально испаряется.
5. Заводить с утра лучше без подсоса, когда схватывает, то уже выдергиваешь этот рычажок (правда может это только у моего такой бзик). И вообще про ЕН-ку могу достаточно много рассказать, кое что уже приходилось делать.
ANARCHY CRUSADERS
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Walter,
Вот и расскажи - Тема: "Впечатления и отзывы о мотоциклах", милости просим... Я на вулкане даже не ездил никогда...
Только по возможности и при желании - расширено...потому, что иногда народ пишет - "езжу третий сезон - мотик хороший"...а вот чем конкретно он хороший не говорят...
Напиши, будь любезен... и новичкам помощь и тебе приятно, надеюсь... ;)
Вот и расскажи - Тема: "Впечатления и отзывы о мотоциклах", милости просим... Я на вулкане даже не ездил никогда...
Только по возможности и при желании - расширено...потому, что иногда народ пишет - "езжу третий сезон - мотик хороший"...а вот чем конкретно он хороший не говорят...
Напиши, будь любезен... и новичкам помощь и тебе приятно, надеюсь... ;)
Dura Lex sed Lex!