Страница 1 из 1

Cb400sf кипит

Добавлено: Вт сен 05, 2006 19:08
Evg
Народ помогите не могу понять почему кипит моц, датчик показывает что нагрет только наполовину, а моц кипит:(
антифриз свежий месяц назад менял.

Добавлено: Вт сен 05, 2006 21:00
VasVF
первое что приходит на ум - датчик криво работает. поэтому помпа не вращается в охлаждающей системе и соответственно антифриз твой стоит на месте, не охлаждая движок. Ну это при условии что помпа начинает вращаться по сигналу от датчика температуры... что у тебя там я точно не знаю :)

Добавлено: Вт сен 05, 2006 23:30
agronom
VasVF, братишка, ты понял то сам какую чушь написал? В природе не существует двигателей с автономно работающими помпами!! :remem: Ты не путай с вентилятором.
Evg, Скорее всего у тебя где-то стоит воздушная пробка. До замены антифриза такое было? В чём проявляется кипение?

Добавлено: Ср сен 06, 2006 08:07
VasVF
что значит с автономно работающими помпами? О_О
где я такое написал? :shock:

Добавлено: Ср сен 06, 2006 10:27
Брат
Evg, каой фирмы антифриз и работает ли термостат?

Добавлено: Ср сен 06, 2006 15:31
Evg
Антифриз MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE.
после смены антифриза никаких проблем не было все работало даже лутше чем до смены. При смене промывал водой, сливал отовсюду(2 болтика)
При смене разбавил где-то 60:40 т.е 60% антифриза, сейчас как покипел долил чуток чистого.
Недавно перебирал приборку(лампочки менял и подклеивал) немного грешу на нее т.к там к датчику температуры идет три провода может подключил неправильно...
При кипении антифриз расширелся так что бачок заполнелся и он начал "писать" через верхнюю трубку
Проводок от датчика в радиаторе висел на одной жилке, хотя вроде включался(сейчас перепоял) пока проверить на кипучесть не успел.
Попробую проверить термостат.

Добавлено: Ср сен 06, 2006 16:01
Evg
Serjant, вот как раз на нем проводок почти отлетел.
залил нормально до недавнего ездил никаких проблем не знал
между мин и макс в бочке было

Добавлено: Ср сен 06, 2006 16:02
Брат
Evg, АНТИФРИЗ НЕ НАДО РАЗБАВЛЯТЬ :remem: по крайней мере этот. Cлей и залей не разбавляя.

Добавлено: Ср сен 06, 2006 16:02
Evg
Serjant, слил, залил воду завел поработал чуток слил и так два раза, потом антифриз залил

Добавлено: Ср сен 06, 2006 16:03
Evg
Брат, понял:) перезалью
но ведь раше в дикую жару не кипел с этим антифризом а теперь при текущей температуре кипит:(

Добавлено: Ср сен 06, 2006 16:15
Брат
Evg, а ты попробуй. Антифриз заменяется раз в два года. Или через 20-25 тыс пробега. У меня была похожая ситуация

Добавлено: Чт сен 28, 2006 11:24
Evg
Вот блин, пока выпрямляли бак решил бензошланг поменять(был очень короткий) и поставить тросик обратки(его вообще не было) газа. Сразу скажу что снимал карбы, но ничего не разбирал просто поставил тросик и поменял шланг потом поставил все обратно.
Сначало он несколько дней заводился потом стал троит, двоить...
Сейчас вообще не заводится и даже не схватывает ни с толкача, ни с акамулятора, выкручиваю свечи они мокрые, хотя сейчас грешу на все, даже на бензин :-(
Думаю сегодня снять карбы слить бензин залить свежий и попробывать снова.
Посоветуйте что делать?
Уже всю бошку сломал