C2H5OH писал(а):Для новичка не лучший вариант.
нормальный вариант, по многим параметрам превосходит традиционные предложения для новичков.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
BMSeer писал(а):Мотоцикл хороший. Есть полносильные и придушенные. Динамики хватает. Единственное не очень удобное сидение- жесткоматое и небольшое. Характер достаточно резкий, поэтому надо с головой. В остальном думаю хозяева подскажут о тонкостях эксплуатации.
Не совсем так. До 1991 г. были (по памяти) 86 л/с и 6-ти ступенчатая коробка, позже 75 л/с и 5-ти ступенчатая.
Нормлаьное сиденье большое, во всяком случае длинное. Да мотоцикл узкий, удобно по городу лазить, потому и сиденье такое же. Проводил на нем день и ночь в седле по городу с остановкам инормлаьно было. Не эндуро, чтобы задница сильно затекала.
Касателньо характера. Да есть стандартные укоренившиеся стереотипы. К примеру 400 Бандит - почти спорт очень быстрый, а превосходящий его по всем характеристикам двигателя 1100 чоппер - дохлый мотик который в дальнобой не годится инужно что-то покрупнее.
Фазер 600 - спокойный мотоцикл для новичков, а значительно более дохлый под двигателю FZX-750, который имеет большую колесную базу, т.е. в стоппи не встает, переднее колесо не отрывает, тормоза двухпоршневые, т.е. хорошую резину так просто не заблокируешь, можно учиться тормозить. FZX по этим стереотипам - ракета.
Так складывается потому-что вид брутальный у мотоцикла и на него с хромированных утюгов пересаживаются часто, потому и сложилось такое мнение.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Злодеяние писал(а):4) Маленький бак, маленький бак, маленький бак ))) и не маленький расход бенза, если крутить, а он зараза провоцирует крутить ручку в красной зоне постоянно , у меня бака хватает на 140-160 км (13 литров), уже 2 раза сох;
Что-то не так. Там двигатель крутиться до космических оборотов. это уметь надо в красной зоне держать. Полеты получаются.
По памяти у меня никогда больше 8 литров на сотню не получалос, обычно меньше.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Да он не в стиле 80-х. Он именно из 80-х.))))
Был у меня вторым мотоциклом, проездил сезон. Из поломок - заменил сцепление.
Цепь и звезды не менял кстати - ездил на том что из японии приехало. В аукционнике были одни тройки и пара четверок, кажется так.
Так что вполне себе надежный аппарат. Двигатель по з/ч идентичен FZR, он чаще встречается и когда искал диски сцепления, покупал именно от него.
Есть форум владельцев, там сидят очень дружелюбные ребята.
http://www.fzx-750.ru/
По техн. Придушенный он едет гораздо лучше, чем незадушенный. Низов больше стало отсюда и лучший конечный результат. Со слов тех кто раздушил все-таки.
Касательно тормозов. Да конечно - это не спорт, но тогда двухпоршневые суппорта и два диска, после Вираги мне показались сказкой. Тормозит адекватно. Точно лучше многих чопперов, а те впуливают бывает никак не медленнее FZX-750.
Рама наверное мягковата, затруднительно легко маневрировать (слалом) на скоростях выше 160 км./ч. Со спокойным перестроением проблем нет.
По критерию цена/качество не имеет конкурентов как мне кажется.
Касательно мощный и пр. В Европу японцы возят дорожники начальног jehjdyz с похожей кубатурой и они имеют те же 75 л/с
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
SaSh'ok писал(а):Их 3 генерации было, выпускался толи с 85 толи с 86 по 2000. Первые были не задушенные , потом мощность планомерно занижали, но раздушить не очень сложно, тогда динамика лучше чем у литровых классиков.
Две насколкьо я понимаю. Касательно 2000 г. Это заслуга таможенников. Мотоцикл недорогой, а старые года покупать бояться, вот и сакидывают им возраст. Мр. Мото этим грешит постоянно. До ср. 90-х они выпускались и тогда уже были редкой покупкой. Основная масса до 93 г. и скоре всего купленный мотоцикл будет иметь именно эти года, независимо от того, что в ПТС нарисуют.
На закуску фото порадую. Вполне себе мотоцикла котируется. Только фару ему тогда заменил, квадратная не радовала.