Yamaha FZX 750...Ваше мнение

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yznavatel
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 13:02
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: FZ6-S2 -> VFR 800 VTEC -> HD
Пол:

Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#1 Сообщение yznavatel » Ср июн 25, 2014 07:19

Доброго дня!
Немного о себе рост: 188, вес 85. Опыт вождения мотоциклов ограничивается только покатушками и бабушки в деревне (давно это было) и практическими занятиями для открытия категории "А" в ВУ.
Мотоцикл нужен для поездок на работу (~50 км), как средство перемещения в выходные дни (без супруги), ну и на небольшие прохваты ~500 км.
Почему же взгляд мой падает на него:
1) Мотоцикл хорошего знакомого.
2) И основное - цена, думаю первый мот должен быть как инвентарь для начинающего (уронить, пацарапать не жалко и т. д.)
3) YBR-125 не плохая лошадка, но на буду смотреться не очень, т.к. рост. Это же касается и сибишки
Опыт вождения авто 10 лет (без полгода).
Хотелось бы почитать аргументы за и против, возможно предложите другой вариант.

Аватара пользователя
C2H5OH
На форуме: 12 Лет 8 дней
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
Откуда: Королев
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#2 Сообщение C2H5OH » Ср июн 25, 2014 08:12

Для новичка не лучший вариант.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#3 Сообщение Yggy » Ср июн 25, 2014 08:32

О! Все параметры точно как у меня, только я второй сезон езжу на Лифане 200 куб.
И тоже подумываю о дедушке Фазере. Я на нем даже немного катался, товарищ дал попробовать, так я через 3 минуты, после разворота, нечаянно в букс пустился, да так лихо)) Кирпичей наложил, но потом вспоминал этот момент с удовольствием.
А хозяин недавно на песочке завалился, хотя опыта достаточно.
Так что этот зверек, даром что старенький, требует внимания и понимания. Нор мне мот очень понравился, динамика, управляемость, удобство. После него расхотелось совсем 400.
Ну и не такой уж он и большой, если честно.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#4 Сообщение BMSeer » Ср июн 25, 2014 08:40

Мотоцикл хороший. Есть полносильные и придушенные. Динамики хватает. Единственное не очень удобное сидение- жесткоматое и небольшое. Характер достаточно резкий, поэтому надо с головой. В остальном думаю хозяева подскажут о тонкостях эксплуатации.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Злодеяние
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 01:41
Откуда: Default - City
Имя: Тимур
Мотоцикл: Motoland 50cc => Vento Riva S => XR250 => Zl400, RF400R, FZX 750, Honda PC800 => R1, XL1000V,XVZ1200
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#5 Сообщение Злодеяние » Ср июн 25, 2014 09:07

Как владелец такого же мота скажу от себя:
1) Если раздушен то не лучший выбор для новичка, надо иметь голову на плечах;
2) Мот в Японии используется как учебный!;
3) Мой рост/вес: 186/102 - вполне удобно, даже очень, спина привыкает не сразу конечно, после 2000 км приблизительно;
4) Маленький бак, маленький бак, маленький бак ))) и не маленький расход бенза, если крутить, а он зараза провоцирует крутить ручку в красной зоне постоянно :inlove:, у меня бака хватает на 140-160 км (13 литров), уже 2 раза сох;

В остальном отличный мотоцикл без выраженных недостатков (кроме бака). Бери если ценник <100к.

P.S. Для комфортной езды от 120 км/ч крайне необходим ветровик (3500 рублей от Харлея)

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Больше тут - http://www.motoforum.ru/forum/topic69518.html

Den_V
На форуме: 10 Лет 27 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 10:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: fzx 750
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#6 Сообщение Den_V » Ср июн 25, 2014 09:09

Злодеяние писал(а):Как владелец такого же мота скажу от себя:
1) Если раздушен то не лучший выбор для новичка, надо иметь голову на плечах;
2) Мот в Японии используется как учебный!;
3) Мой рост/вес: 186/102 - вполне удобно, даже очень, спина привыкает не сразу конечно, после 2000 км приблизительно;
4) Маленький бак, маленький бак, маленький бак ))) и не маленький расход бенза, если крутить, а он зараза провоцирует крутить ручку в красной зоне постоянно , у меня бака хватает на 140-160 км (13 литров), уже 2 раза сох;

В остальном отличный мотоцикл без выраженных недостатков (кроме бака). Бери если ценник <100к.

P.S. Для комфортной езды от 120 км/ч крайне необходим ветровик (3500 рублей от Харлея)
+100500

по поводу удобства, во мне росту 175 и весу около 95, оч удобно,
только подвеска слабовата, задние аморты лучше ставить на 4-5 деление,
а в вилку лить масло вязкостью в 15 единиц, на мой взгляд.
у меня 10л до резерва при не особо овощной езде хватает километров на 140
после тюнинга, проведенного сашком.
ну а насчет первого мотоцикла - 5 ступый задушенный оч. неплохой
вариант для новичка, у самого он первый. тяга ровная, без резких подхватов и т.д.
однако надо дружить с головой и хорошо чувствовать связь голова-рукоять газа-заднее колесо
во избежание инцидентов :-)

З.Ы. Все вышесказанное имхо, на истину в последней инстанции не претендую)))

Аватара пользователя
Uhansen
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 16:38
Откуда: MSK, ЮАО, Коломенская
Имя: Мишка
Мотоцикл: RF400 => FZ1S => M109R => ____
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#7 Сообщение Uhansen » Ср июн 25, 2014 09:28

Дружище, у тебя не такой уж высокий рост чтоб отказываться от CB, не гонись ты за кубатурой.

Аватара пользователя
yznavatel
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 13:02
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: FZ6-S2 -> VFR 800 VTEC -> HD
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#8 Сообщение yznavatel » Ср июн 25, 2014 11:04

C2H5OH и главное какие факты... :abbahabba: я ждал этого совета. Спасибо!
BMSeer сиденье уже пощупал 5 точкой) да, вот ручка газа - провокаторша...но останавливает осознание. что дома ждут детвора.
Злодеяние Den_V Спасибо! У него как раз ветровичок установлен и цена 80 килорублей.
Uhansen Гонка не за кубатурой

Den_V
На форуме: 10 Лет 27 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 10:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: fzx 750
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#9 Сообщение Den_V » Ср июн 25, 2014 13:49

yznavatel, удачи в выборе.
отпишись по результатам :-)

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#10 Сообщение kvo4er » Ср июн 25, 2014 14:18

Катал, что не понравилось:
Тормоза..замедление на уровне 80-х, ты жмешь, он неохотно, но тормозит
Заднее колесико..оно не от максискутера?
Энергоемика.. Рост 176 и постоянно хочется вытянуть ноги вперед, подножки так близко по высоте к сидению, что затекают яйки, жена рост 186 и ноги ей поставить было некуда - она просто обнимала меня ногами и клала их на бак - эффектно, но неудобно
ВОЗРАСТ! Все они старее мамонтов, шансов взять беспроблемный аппарат равен нулю..то карбы, то ржавчина, не дай бог двиг, ведь все его любят крутить, еще бы 5 клапанов не крутить, а вот сложное и дорогое обслуживание проводить не любят, поэтому масло погуще и на продажу
Понравилось:
Динамика, учитывая возраст аппарата его пятиклапанный движок дает прикурить при желании..маленький в-макс -не рулиться (резиновый маятник архаичный), не тормозит, но зато как едет :smile9:
А..ну и еще небольшая распространенность запчастей, при падении уходит радиатор и на разборках они не лежат стопками, отсюда ценник :secret:
TrueGarage

Аватара пользователя
Uhansen
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 16:38
Откуда: MSK, ЮАО, Коломенская
Имя: Мишка
Мотоцикл: RF400 => FZ1S => M109R => ____
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#11 Сообщение Uhansen » Ср июн 25, 2014 14:39

Гонка не за кубатурой
А за чем гонимся то? За приемлемым эстетическим видом?
У меня самого рост за 2м, но 1й сезон я откатал на suzuki rf400, т.к. этот спорт-тур в пластике и выглядит достаточно большим, как вариант еще zzr400.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#12 Сообщение SaSh'ok » Сб июн 28, 2014 21:50

О , и про фазер тут. У меня такой. В шутку зовут спортчоппером, потому что внешний вид а-ля 80е с чопперными элементами, а двигатель от топового спорта своего времени, предок р1.

Их 3 генерации было, выпускался толи с 85 толи с 86 по 2000. Первые были не задушенные , потом мощность планомерно занижали, но раздушить не очень сложно, тогда динамика лучше чем у литровых классиков. Мотор очень тяговитый но не агрессивный если ручку газа с дури не крутить. А если крутить то буксует а не козлит.
Посадка - на любителя, мне удобно, кому то не очень, но сидишь прямее чем на обычных классиках.

Слабые места - тормоза, они как у вымакса и вираги, частично помогают армированные шланги и дорогие колодки, но всёравно если ездить под 200 то их мало (а раздушенный он 200 уже на 3 передаче может набрать, ибо мотор - предок р1). Второе слабое место - маятник, 85 модельный год даёт о себе знать, при сильном вваливании он играет и мотоцикл начинает валить бочком. Впринципе относительно легко заменяется на нормальный.
Движок очень надёжный и продуманый, большинства болезней характерных для других байков тут нет, потому что спроектрован он иначе. Одна проблемма - есть сложности с регулировкой клапанов, потому что шайбы не стандартные и афтемаркета на них нет.
Обязательно нужны дуги и ветровик - они спасают приборку и радиатор, а они там свои и ни от чего не подходят. Фара родная страшная и не светит нихрена - но легко меняется.

Сильные места - очень хорошая устойчивость, мот прям цепляется за дорогу. Но сама управляемость специфическая, отличается и от классика и от чоппера. Надо привыкать, иначе да, кажется что не рулится. Хорошая проходимость - большой дорожный просвет и толстые колёса не боящиеся ям. Отличная характеристика мотора - тяговитый на низах и валящий на верху, провалов тяги нет, подхват есть но контролируемый.

В общем брать его можно, и стоит, но сразу надо немного доводить до ума. Тогда можно будет ездить долго и весело. Мот очень интересный. И недорогой, впрочем совсем дешевые брать не стоит - привести их в порядок выходит дороже чем взять более свежий. Ну и непаханное поле для маньячества - можно переделать в литр например, благо рама очень крепкая
Практикующий некромант

Alex Lion
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#13 Сообщение Alex Lion » Пн июн 30, 2014 05:34

C2H5OH писал(а):Для новичка не лучший вариант.
нормальный вариант, по многим параметрам превосходит традиционные предложения для новичков.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
BMSeer писал(а):Мотоцикл хороший. Есть полносильные и придушенные. Динамики хватает. Единственное не очень удобное сидение- жесткоматое и небольшое. Характер достаточно резкий, поэтому надо с головой. В остальном думаю хозяева подскажут о тонкостях эксплуатации.
Не совсем так. До 1991 г. были (по памяти) 86 л/с и 6-ти ступенчатая коробка, позже 75 л/с и 5-ти ступенчатая.
Нормлаьное сиденье большое, во всяком случае длинное. Да мотоцикл узкий, удобно по городу лазить, потому и сиденье такое же. Проводил на нем день и ночь в седле по городу с остановкам инормлаьно было. Не эндуро, чтобы задница сильно затекала.

Касателньо характера. Да есть стандартные укоренившиеся стереотипы. К примеру 400 Бандит - почти спорт очень быстрый, а превосходящий его по всем характеристикам двигателя 1100 чоппер - дохлый мотик который в дальнобой не годится инужно что-то покрупнее.
Фазер 600 - спокойный мотоцикл для новичков, а значительно более дохлый под двигателю FZX-750, который имеет большую колесную базу, т.е. в стоппи не встает, переднее колесо не отрывает, тормоза двухпоршневые, т.е. хорошую резину так просто не заблокируешь, можно учиться тормозить. FZX по этим стереотипам - ракета.
Так складывается потому-что вид брутальный у мотоцикла и на него с хромированных утюгов пересаживаются часто, потому и сложилось такое мнение.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Злодеяние писал(а):4) Маленький бак, маленький бак, маленький бак ))) и не маленький расход бенза, если крутить, а он зараза провоцирует крутить ручку в красной зоне постоянно , у меня бака хватает на 140-160 км (13 литров), уже 2 раза сох;
Что-то не так. Там двигатель крутиться до космических оборотов. это уметь надо в красной зоне держать. Полеты получаются.
По памяти у меня никогда больше 8 литров на сотню не получалос, обычно меньше.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Да он не в стиле 80-х. Он именно из 80-х.))))
Был у меня вторым мотоциклом, проездил сезон. Из поломок - заменил сцепление.
Цепь и звезды не менял кстати - ездил на том что из японии приехало. В аукционнике были одни тройки и пара четверок, кажется так.
Так что вполне себе надежный аппарат. Двигатель по з/ч идентичен FZR, он чаще встречается и когда искал диски сцепления, покупал именно от него.

Есть форум владельцев, там сидят очень дружелюбные ребята.
http://www.fzx-750.ru/

По техн. Придушенный он едет гораздо лучше, чем незадушенный. Низов больше стало отсюда и лучший конечный результат. Со слов тех кто раздушил все-таки.
Касательно тормозов. Да конечно - это не спорт, но тогда двухпоршневые суппорта и два диска, после Вираги мне показались сказкой. Тормозит адекватно. Точно лучше многих чопперов, а те впуливают бывает никак не медленнее FZX-750.
Рама наверное мягковата, затруднительно легко маневрировать (слалом) на скоростях выше 160 км./ч. Со спокойным перестроением проблем нет.

По критерию цена/качество не имеет конкурентов как мне кажется.
Касательно мощный и пр. В Европу японцы возят дорожники начальног jehjdyz с похожей кубатурой и они имеют те же 75 л/с

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
SaSh'ok писал(а):Их 3 генерации было, выпускался толи с 85 толи с 86 по 2000. Первые были не задушенные , потом мощность планомерно занижали, но раздушить не очень сложно, тогда динамика лучше чем у литровых классиков.
Две насколкьо я понимаю. Касательно 2000 г. Это заслуга таможенников. Мотоцикл недорогой, а старые года покупать бояться, вот и сакидывают им возраст. Мр. Мото этим грешит постоянно. До ср. 90-х они выпускались и тогда уже были редкой покупкой. Основная масса до 93 г. и скоре всего купленный мотоцикл будет иметь именно эти года, независимо от того, что в ПТС нарисуют.

На закуску фото порадую. Вполне себе мотоцикла котируется. Только фару ему тогда заменил, квадратная не радовала.
Изображение
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Katok
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZX750
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#14 Сообщение Katok » Пн июн 30, 2014 08:00

Езжу на нем уже 3 года и из всех проблем знаю только МАЛЕНЬКИЙ бак если идти на большие расстояния.

москва -новоросийск вполне сбегал туда и обратно

дабы не лежать на песке и грязи ("маугли" 3 дня ливня я там был и уехал в 6 утра) ставится не родная резина а немного шире и пониже, и вилку держишь не 0.8 атмосфер накачку, а 1.2-1.6 и мот начинает прекрасно рулится прошая практически любые ошибки, и площадку не хуже ебрика тогда может пробегать.

раздушить можно и нужно он тогда при правильных настройках начинает очень приятно ехать с 2 500 оборотов и нет нужды держать в красной зоне, это удобно в пробках и на трассе если в колонне или не быстро идешь (80-150км) (выстрел остается с 5 до 12 тысяч)

хороший мот для новичка с головой, кто не будет тупо жарить...и в отличии от ебрика и 400 сибихи не будешь их менять через год.

Аватара пользователя
elf-fzx
На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 20:25
Откуда: Балашиха-Железнодорожный
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FZX-750
Пол:

Re: Yamaha FZX 750...Ваше мнение

#15 Сообщение elf-fzx » Сб сен 30, 2017 16:24

Напишу, пожалуй, и я своё мнение про этот мот:
- первый мот после "совмото" в детстве
- мой пробег на нём полсезона
- бак маленький :)
- прёт на низах как танк
- валит после середины тахометра как спорт
- нереально дорогие оригинальные запчасти (и это без доставки "там"):
выхлоп левый.....................2AK-14703-00-00...$647,86
выхлоп правый...................2AK-14704-00-00...$647,86
радиатор...........................1UF-12461-00-00...$869,31
линза передней фары...........2AK-84320-H0-00...$60,21
корпус передней фары..........1UF-84330-01-00...$129,24
спидометр..........................2AK-8351A-50-00...$237,92
корпус спидометра..............1FK-83507-00-00...$53,15
накладка топливного бака.....2AK-Y217F-00-6G...$404,78
перо левое (в сборе)...........1UF-23102-00-00...$582,13
перо правое (в сборе)..........1UF-23103-00-00...$652,21
труба пера левая................1UF-23110-00-00...$241,94
труба пера правая...............1UF-23110-00-00...$241,94

Но при всём этом мне ОЧЕНЬ нравиться мой мот!!!
Вложения
2017-08-30 10-58-12.png
2017-08-30 10-58-19_mini.jpg
мой Yamaha FZX 750
2017-09-30_15-56-58.png
запчасти Yamaha FZX 750

Ответить