Звезды и цепи.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Zahar Lee
На форуме: 11 Лет 19 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 09:20
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: X 11
Пол:

Re: Звезды и цепи.

#421 Сообщение Zahar Lee » Пн май 30, 2016 16:03

EK Chain хорошие себе заказывал из Японии золотую-усиленную т.к. мот довольно тяжелый и достаточно мощный :-) В моторедхофе тоже брал оригинал фильтр хонда с подозрительной так сказать полиграфией-сомневался ставить-нет. Но внутри бумага была сложена как бы зигзагом, резьба раздвоенная-все признаки настоящего пурфлюкса как и написано на корпусе фильтра. Поставил лампа гаснет мгновенно. Еще плюс усиленной цепи она практически не растягивается, через 1000 км. первый раз подтянул и все.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Звезды и цепи.

#422 Сообщение XPOH » Вт июн 07, 2016 12:54

Ёрш писал(а):Моторный отсек в машине мыть надо, вам это в любом сервисе скажут!
Главное, делать это правильно - закрывать генератор и другие чувствительные места плёнкой.
Вы когда по лужам глубоким ездите, тоже чувствительные места пленкой закрываете?
Все, что нужно соблюдать при мойке моторного отсека авто при безтрамблерном инжекторе (с насвечными катушками зажигания):
- не лить воду в воздушный фильтр в больших количествах.
- не мыть очень горячий мотор, подождать пока остынет (это в основном относится к моторам с воздушным охлаждением)

В остальных случаях проблемы после мойки говорят о неисправности либо об адском колхозе проводки.

Моторы всех своих машин мыл, мою и буду мыть, но только при реальной необходимости - перед ремонтом или для поиска откуда течет, в остальных случаях это пустая трата денег на мой взгляд (для моторов с водяным охлаждением).
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить