По существу все просто - цепь вытягивается неравномерно.ant77 писал(а):Можно конкретнее и по существу?
Но т.к. ряд собеседников с этим не согласен, я пытаюсь показать это постепенно. По шагам.
При этом что конкретно изнашивается, в рамках нашей дискуссии пока что значения не имеет и даже наоборот, отвлекает от сути.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Исходя из этой логики, наконечники рулевой и шаровые в автомобилях должны изнашиваться совершенно одинаково.ant77 писал(а):цепь совершает тысячи циклов за свой срок и поэтому всякие "неравномерные" нагрузки нивелируются огромным количеством приложений других разнообразных нагрузок ко всем участкам цепи
Тем не менее, это не так.
И хотя при замене этих деталей их рекомендуют менять парами, в момент замены, как правило, одна деталь полностью изношена, а другая на диагностике ведет себя нормально.
Связана такая разница в поведении деталей и рекомендации по одновременной замене, несмотря на формально хорошее состояние одной из деталей, с понятием "катастрофического износа".