Ржавчину почистил, зарегистрировал и уже неплохо смотрится.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
car5car
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Ржавчину почистил, зарегистрировал и уже неплохо смотрится.

#1 Сообщение car5car » Пт ноя 06, 2015 04:25

98 Кавасаки Вулкан 1500
Список сделанных работ:
передние тормозные колодки новые. $10
на зад поставил старые тормозные колодки с переднего колеса.
2 новые шины, ($50+80) воздушные фильтры ($12x2)
чистка карбов, синхронизация
мыл бак соляной кислотой ($10)
масло менял 3 раза, фильтр 2 ($25)
разборка 2х тормозных рабочих цилиндров и 2х мастер цилиндров (пер. тормоз и сцепление)
пер тормоз мастер цил новые резинки ($10)
счищал ржавчину и алюм окислы дрелью и дримелом
красил среднюю часть мафлера
снял сумки и спинку для пассажира
регистрация $120
тормозная жидкость $3
брейк клинер $30
бензофильтр, шланг, хомуты $15
---------------$350
Осталось:
сальники передней подвески(?) ($25)
смесь карб регулировка
стеклышко на указатель поворота поставить
полировать бензобак
заказал у дилера: линзу на задний поворотник, ($6) хромированные крышки сальников пер. подвески ($45), пружину парковочной стойки ($15)
все расходы (без байка)-------------------------------------$440
Изображение

Ответить