Вау, какой должен быть духан у такого масла!дядяваня писал(а): что не использовать спортивные касторовые масла.
Мото и авто масло.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Межсезонье в разгаре, а про масло не слова.
Давайте, делитесь опытом, кто как на чём отъездил.
Лично я засомневался по осени в 20w50. Уже ниже 10 градусов колесо на нейтралке туго проворачивается. При 0 страшно заводить... А пару раз надо было.
Давайте, делитесь опытом, кто как на чём отъездил.
Лично я засомневался по осени в 20w50. Уже ниже 10 градусов колесо на нейтралке туго проворачивается. При 0 страшно заводить... А пару раз надо было.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Я с 2014 года только на автомасле. Сейчас в основном лукойл, были эльф, эни, зик. Пробег с тех пор около двухсот тысяч.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Вообще, ЕМНИП, если из "зимнего" числа вычесть 35, то получим минимальную температуру, при которой производитель гарантирует сохранение маслом своих свойств, достаточных для запуска двигателя... 20-35 = -15*С.Yggy писал(а):Лично я засомневался по осени в 20w50. Уже ниже 10 градусов колесо на нейтралке туго проворачивается. При 0 страшно заводить... А пару раз надо было.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Зависит от второго числа. Тридцатка по холодной вязкости зачастую жиже чем сороковка. 5-30 жиже чем 0-40 например
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Вторая цифра только к высокотемпературной вязкости отношение имеет, разве нет?evil_laugh писал(а):Зависит от второго числа. Тридцатка по холодной вязкости зачастую жиже чем сороковка. 5-30 жиже чем 0-40 например
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
По стандартам - формально да, но для определенной температуры (при 100 градусах). На практике лабораторных исследований масла - вторая цифра влияет на вязкость на холодную. Чем меньше, тем масло менее вязкое на холодную.Huntress писал(а):Вторая цифра только к высокотемпературной вязкости отношение имеет, разве нет?
Личный опыт - 5-30 лучше крутит в -30, чем 0-40.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
это некорректное сравнение.evil_laugh писал(а):Личный опыт - 5-30 лучше крутит в -30, чем 0-40.
Тогда уж надо сравнивать масла с одинаковой зимней цифрой, т.е. 5-30 с 5-40, 0-30 с 0-40.
Спорить не готова, давно прошли те времена, когда пробирки с маслом в морозилку пихали, развлекаясь.))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Это всё хорошо.
Но я полагаюсь
1. на теорию: в книжке четко нарисовано, масло с 20w использовать при температуре от 10 градусов.
2. На практику: при 0 катишь мот на нейтралке, а колесо юзит )
Но я полагаюсь
1. на теорию: в книжке четко нарисовано, масло с 20w использовать при температуре от 10 градусов.
2. На практику: при 0 катишь мот на нейтралке, а колесо юзит )
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Так казалось бы, что если бы на морозы влияла только первая цифра, то 5-30 крутило бы хуже, чем 0-40, а выходит что наоборот. Так же и на горячую, верхняя цифра не однозначно определяет высокотемпературные свойства. Точнее, согласно стандарту, однозначно определяет лишь при 100 градусах ;)Huntress писал(а):это некорректное сравнение.
Тогда уж надо сравнивать масла с одинаковой зимней цифрой, т.е. 5-30 с 5-40, 0-30 с 0-40.
Я в морозилку и не пихаю, вон на улице -18, чем не морозилка))Huntress писал(а):Спорить не готова, давно прошли те времена, когда пробирки с маслом в морозилку пихали, развлекаясь.))))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Цифры не те... На 10w40 предел -15, на 5w40 предел -25... Это данные произволителя масла. Проверено лично ..Huntress писал(а):ЕМНИП, если из "зимнего" числа вычесть 35, то получим минимальную температуру, при которой производитель гарантирует сохранение маслом своих свойств, достаточных для запуска двигателя... 20-35 = -15*С.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Вообще, маркировка сае трактуется так... Вторая цифра - абсолютная вязкость при 100 С, первая цифра опеределяет наклон прямой вязкости (в определенном диапазоне разуумеется). То есть вязкость при -25 у масел 20w50 и 20w40 будет разной, собственно как и у масел 10w40 и 5w40. То есть на зимний пуск влияют обе цифры... Как-то так ..
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Ну вот сравнил Лукойл Армортек 5-30 и 5-40, у первого вязкость при -35 градусах 15100 мПа*с, а у второго 29278 мПа*с, данные из официального даташита. Аж в 2 раза почти хуже течёт на холодную 5-40, чем 5-30.Huntress писал(а):это некорректное сравнение.
Тогда уж надо сравнивать масла с одинаковой зимней цифрой, т.е. 5-30 с 5-40, 0-30 с 0-40.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
evil_laugh, XPOH, сломали мой моск, жизнь никогда не будет прежней.
логично, рабочая температура дв-ляXPOH писал(а):Вторая цифра - абсолютная вязкость при 100 С,
а вот этого даже не знала... всё считала, что число w минус 35 равно минимальной температуре, при которой можно запускать двиг. Хорошо, что никогда выше 10w масла не юзала.) век живи..XPOH писал(а):первая цифра опеределяет наклон прямой вязкости (в определенном диапазоне разуумеется).
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
А ты мне скажи, отец родной, нахрена ты в диверсию пользуешь 20-50? Гуталинчик в моторе любишь, чтоб погуще было, да?Yggy писал(а):Лично я засомневался по осени в 20w50. Уже ниже 10 градусов колесо на нейтралке туго проворачивается. При 0 страшно заводить... А пару раз надо было.
Я такой вязкости масло даже в воздушник XJR1300 не заливаю, либо 15w-40 по самой жаре, либо (чаще всего) 10w-40.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Да и не надо. Всё что выше 10W это либо для старого **** старья, где зазоры от износа уже толщиной в палец, либо для хардкорных воздушников, которые до 150 градусов масло греют как за здрасьте.Huntress писал(а):Хорошо, что никогда выше 10w масла не юзала.) век живи..
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Чем бы дите не тешилосьevil_laugh писал(а):А ты мне скажи, отец родной, нахрена ты в диверсию пользуешь 20-50? Гуталинчик в моторе любишь, чтоб погуще было, да?
Если бы ты прошлой зимой читал форум, а не занимался какой-то неведомой фигней, то знал бы!
Прямо из этой темы.
Кратко: мне не нравилось звук мотора и поведение КПП в пробках при температуре воздуха за 40 38 в тени.
Давайте только без порицательств!
Опыт, ОПЫТ, мать его, использования разных масел давайте напишеМ!
Что там с Лукойл Advanced!?