Виталий писал(а):Кажется я понял, чем руководствуются люди говоря, что новый китаец лучше б.у.шного японца...
Я скажу, как владелец и того и другого.
Китаей без разницы новый он или бэу. Ибо новый он только пока не завел. Но в отличие от японца запчасти на него "в любом супермаркете за 300 рублей". Все в наличии. Стоимость запчастей не превышает 5 - 7 рублей, а чаще всего не превышает рубля. А если чего-то не продается, то новый мотор можно купить за 18 - 40 рублей в зависимости от кубатуры. Все разбирается двумя ключами во дворе перед домом за 5 минут. Мотор можно снять, расколоть, собрать, поставить, завести за два - три часа, а профи наверное и быстрее сделает. Короче, китаец - конструктор для детского творчества. Милое дело для начинающих мотоциклистов. Но надальняк на нем я бы не рискнул, тупо потому, что не хочется в дороге с каой нибудь мелочью заморачиваться. Японец всетки понадежнее и сразу неожиданно не ломается, сначала знакиподает. Своего китайца продаю только потому, что кубатуры перестало хватать, два спорта мне незачем. А как продам, куплю вместо него китайский питбайк на даче скакать по Кудиново.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
mikemike писал(а):Когда уже развязка то будет?
Сегодня вечером продолжу разбирать корзину, поставлю точный диагноз. Сериал Доктор Хрон, смотрите нас по четвергам на канале Мотофорум.